Ремонт двигателя V40 1.9TD
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
В общем ремонт прошёл не очень удачно .Проехал 35000км провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра .Шатун на свалку.колено тоже. Зазор в поршневом кольце около 1мм.Масло жрало 1л на 500км причём ехала очень хорошо.Нагара на поршнях практически нет.по сравнению с первым вскрытием.Думаю .что делать .Колено с шатуном искать однозначно .С блоком вопрос точить или нет.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Замеры на заменяных кольцах после пробега35000км.Верхнее 0.8 среднее 1.2 нижнее 0.6 .Очень большой износ судя по таблице.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_0a43ed87139d96df1b5514475951ad35[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_0a43ed87139d96df1b5514475951ad35[/img]