Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Подскажите по ходовке 850-й.Есть отличия 93-го г.в. и 97-го г.в.Есть донор недорого...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
евгений23
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
Имя: евгений
Откуда: Витебск

Сообщение евгений23 »

Зарегистрируйся на ELCATS.RU там есть схемы в каталогах. 97 год выпуска тормоза и ступицы на пять болтов, у тебя наверное на четыре
Реальный автос
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

merida, если дизель, то подрамник и рычаги другие, чем в бензинке.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну вот друзья-поздравте,непрошло и пол года )))
https://lh4.googleusercontent.com/06_RY ... -h221-p-no
https://lh3.googleusercontent.com/oPuzY ... -h221-p-no
https://lh6.googleusercontent.com/98exx ... -h221-p-no
https://lh5.googleusercontent.com/09FcK ... -h207-p-no
Не хочет как надо заливать фотки,тут крупнее http://www.drive2.ru/l/4823318/
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, нифига внутри на БОШ не похож, подключи потом комп посмотри что за цифири будет показывать по потреблению воздуха - интереса ради.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

а как комп подключить в LН3.2, там ведь лампочка, да кнопка... Если можно, то я бы и свою подключил... Что для этого нужно?
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k ,я знал что система в нутри будет другая,Не керамические пластинки как у боша.Проверить можно и вольтметром на рабочей машине.
Igrtea,у нас вроде расход воздуха переводится только в вольтаж-на етом все.Какие компы-тестер в руки ))) Со временем у старых расходомеров становится сигнал слабее-и начинаются проблемы по двигателю.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

сергей99 писал(а):Короче масло кушает много-надо лезть,с понедельника в отпуске буду заниматься,ну тоже хочу вбухать в двигатель а потом его поменять)).
Немного попишу если интересно,критика приветствуется.
Ну что начал разбирать,цилиндр вытерт в хлам-какой там хон ?,выроботка цилиндра наверное +0.5 по 0,25 на сторону.Выжрано все что можно.
https://lh3.googleusercontent.com/-hMJB ... C_0030.JPG
Далее,обратите внимание на отметены в низу- от клапанов-которых быть не должно.Клапана чувствую явно не ровные с направляющими.Т.к взял я ее и заметил что выпускной распредвал перекручен на 2 зуба-машина на бензине почти не ехала только на газу-Сколько она так отездила до меня не понятно.
https://lh3.googleusercontent.com/-zZyh ... 0079_2.JPG
Превыдущий хозяин говорил что менял сцепление-вроде диск хороший в отличии от корзины-но,скорее всего снимали коробку какимто ломом-короче трещина через всю постель коленвала(та часть с которой стыкуется поддон)-с которой все время сочится масло.Както так :unknown:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, выбрось его, ремонти мой)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

700 у.е. и ты опять в бою... Купи мотор из-за рубежа и забудь... Дешевле тебе его не сделать...

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
а то что ты назвал следами от клапанов, так это цековки, их на заводе делают, только они должны быть со стороны впуска, у впуска клапан больше и для него их и делают... У тебя стрелочки на поршнях в какую сторону смотрят?
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea Все правильно,циковки ровные и заводские есть на поршнях со стороны впуска,но у меня еще выбоины от клапанов со стороны выпуска т.к был перекручен вал-фото в верху.
Впринципе,если рассматривать отдельно (цилиндро-поршневую группу) есть варианты,1е-загильзовать блок т.е-240уе отдаеш блок с поршнями-в блоке старую гильзу растачивают,новую впрессовывают и растачивают под твои поршня.2Е купить блок от турбы 2.3 и расточить под свои поршня т.е там диаметр 81 ты точеш под свой 83, в турбе стенка гильзы толстая-все вполне получится.Расматривался вариант-вкинуть поршня от бмв М50 двигатель т.е расточить мой блок с 83до 84мм но,проблемма в пальце поршня у нас диаметр его 21 там 22.
Можно и двигатель в зборе купить-700-1200 уе. Но ето будет как в анекдоте- Привет сосед,вот вчера купил себе новую машину-может у тебя найдется корочка хлеба-погрысть. :D
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

ну ты ведь не умер от голода когда машину покупал, и от покупки мотора голодать не будешь
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):ну ты ведь не умер от голода когда машину покупал, и от покупки мотора голодать не будешь
)))) Не ну я шучу конечно.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

речь идёт о том что хоть гильзуй, хоть поршни меняй, хоть блок растачивай, всеравно дороже будет чем просто мотор вкинуть, и время сэкономишь, и свой труд... А в плане кота в мешке как некоторые называют замену агрегата, можно сказать что не все ремонты одинаково полезны) смотреть надо что берёшь, и у кого...
От голода не погибнешь, но лишний раз на пиво не сходишь это точно, так это только на пользу)
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, +100, я когда себе менял всё считал и в итоге даже разбирать старый не стал..... по моим подсчетам сделать нормально стало бы под 2000 и то неизвестно что за гильзы были бы или как расточили бы мой..... а на старых поршнях канавки под кольца один фиг разбиты и менять там надо все будет.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну что тут скажеш,конечно вы правы- что если растачивать и по уму делать, то надо новые поршни с кольцами, в старых правильно- разбиваются канавки под кольца и стирается юбка.Ну чтоб все были в курсе-купил двигатель 5234т,Спасибо большое pilot2k-у за него,-впринципе брал под расточку, но вскрытие показало что двигатель на крепкую 4 ку,Ну не поднимается рука его точить.Короче принял я решение что буду его ставить как есть, с моим поддоном и моей головой.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, ты чо, турбу докупи и гоняй!

что там кстати вскрытие показало? мне самому интересно)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

самому интересно, что из этого может получиться... Двс 2.3 и мозги от 2.5
походу тогда можно на 80-ом гонять... И на 76-ом
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k,Сначало будут фотки-состояние моего- затем твоего.
1е,вставил компресионное кольцо в рабочую поверхность у меня зазор в нем-1.8 мм(мерил щупом)
https://lh6.googleusercontent.com/-9pVs ... C_0165.JPG
вот что у тебя-0.7
https://lh6.googleusercontent.com/-_J8T ... C_0159.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tI8_ ... C_0163.JPG
далее вкладыши мои
https://lh4.googleusercontent.com/-w_BT ... C_0149.JPG
твои
https://lh4.googleusercontent.com/-5kIo ... C_0148.JPG
износ поршней
https://lh6.googleusercontent.com/-lcGa ... C_0157.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/--3VH ... C_0156.JPG
коленвал
https://lh5.googleusercontent.com/-1SQx ... C_0154.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-PyzZ ... C_0151.JPG

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Igrtea писал(а):самому интересно, что из этого может получиться... Двс 2.3 и мозги от 2.5
походу тогда можно на 80-ом гонять... И на 76-ом
Igrtea,все правильно рассуждаеш,косяк в том что разные коефициенты сжатия,т.е грубо объем камеры сгорания в верхней мертвой точке разный у турбо степень сжатия 8.5 в атмосфере 10.3.У турбо камера сгорания больше у атмосферы меньше.
В турбе при открытии впускного клаппана уже воздух подается под давлением, клаппан закрылся-уже в цилиндре присутствует давление и все ето дело еще надо сжать,по етому они немного увеличили камеру сгорания ,но всеже до искры в турбо давление воздуха больше присутствует-соответственно при взрыве больше и отдает в поршень.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

о, а говорили нафтан фиговое масло, я на нем последние тысяч 30-40 ездил))))))
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»