меняль ли кто етот салент? или ето тока мне так повезло? или ето норма при пробеге 210 т.\по хорошим дорогам\????
гемороя много ??????

originalnum. 31387282
http://www.volvopartswebstore.com/image ... 373245.jpg позиция 2.4 на картинке
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.
И они еще борются за звание гаража высокой культуры гайковертаmoon_ster писал(а):В смысле "прокачивать"?
тот же мсье Ожегов вряд-ли был знаком с прокачкой амортизатора. Может, тебе самому надо уяснить разницу "толкового" и "терминологического" словарейakz писал(а):Купи толковый словарь, тогда твое понимание не будет расходиться с общепринятым