Купил конструктор!
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ну наверное шестигранником оттягиваеш-надеваеш ремень,ослабляеш и закручиваеш прижимной болт.Когда последний раз ремень менялся предпологаю ты наверное не знаеш?
Последний раз редактировалось сергей99 24.11.2014 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Покупал натяжитель обводного ремня INA и была такая инструкция:"Устанавливается квалифицированным специалистом".Если метки не в одной плоскости то как их выставлять?Какой приспособой?Сделал ровную по чертежам с форума но она выставляет вылы в одну линию…А ведь это не верно!Как выставить?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Изготовил по чертежам приспособу,удалил колхозные метки на распредвалах,сняд ДПРВ и бегунок,зафиксировал валы и...Понял что ремень не проскальзывал.Все заводом установленные метки на своих местах. Я знаю что многих здесь я уже мягко говоря зае.....ал своими вопросами!Перечисляю всё что ДОСКОНАЛЬНО проверял.ДПРВ и ДПКВ-звонится,искра есть,бенз есть,метки на месте,ДМРВ звонится.Ощущение что мотор сильно заливает.После того как покручу стартером,выкручиваю свечу,на поршне лужа бенза.Снимаю воздухан-запах бенза тоже довольно сильный.Из маслозаливной горловины ,после того как покрутишь немного стартером слегка идёт дымок.Может какая вакуумная трубка слетела?Какие ещё причины могут быть?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
То есть если льют то это только форсы?ЭБУ не может дурить голову?Странно,вот так на ходу заглох из за форсунок...Завтра будем смотреть.
Последний раз редактировалось merida 26.11.2014 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Всё указывает что неподалёку был ядерный взрыв, от этого вся электроника горит... поспрашивай, не видели ли грибов на горизонте?merida писал(а):Странно,вот так на ходу заглох из за форсунок
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
если расходомер отключить тоже не запускается? не помню, проверял ты уже это наверно... даже не знаю что ещё и придумать... может и форсы, хотя не с того не с сего на ходу... врядли.... вскрой комп... посмотри конденсаторы...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Может быть еще такой вариант ,как датчик температуры,при неисправности его,Ты не заведещ машину при условии что все в порядке.При етом искра идет,бензин льет но не обеспечивается топливно воздушная смесь для заводки.Проверь сопротивление его-по графику в зависимости от температуры.Верны ли показания?
http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Я конечно проверю.Но насколько я знаю горячий мотор не видит разницы есть он или нет,а я заглох в дороге на полностью прогретом.Да и ДТОЖ новый.Была проблемка,плохо заводилась по утрам и на приборке темп. не показывал.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804