Какой мотор станет в 244 ?
Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
Какой мотор станет в 244 ?
Ребята подскажите пожалуйста ,какой мотор дизельный без особых проблем станет в 244 . Ну и есть ли опыт свапа на 244 дизельных моторов желательно с турбой : )
Самурай без меча похож на самурая с мечом , но только без меча ...
6ykas
Andrei
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да практически любой мотор туда станет. тамже места полно.
вот тлько продольно, а поперечно может и не влесть.
вот тлько продольно, а поперечно может и не влесть.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
швед
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
6ykas
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
6ykas, у тебя мотор 2.3 с карбюратором Pierburg. Если расход больше 14л в городе, значит, карб уже убит, а т.к. деталей на него новых тупо нет, то можно пожертвовать его дальнейшим состоянием и поставить газ (выйдет куда дешевле, чем покупать-капиталить-ставить дизель, плюс, баллон на мосту почти не повлияет на размер багажника, но сильно улучшит сцепление зимой). Получишь расход 16л газа в городе, заводиться и первый км ехать на бензине, потом газ. Только бензобак надо держать всегда почти полным, иначе он за пару-тройку лет прогниет по шву.
Это если вопрос ТОЛЬКО в расходе. Если еще и динамика не нравится, то есть два пути: искать комплект турбоинжекторного B230FT, скажем, от 940й поздних лет (и тоже можно ставить ГБО, только 4 поколения) — это даст тебе примерно 9.5с на 0-100 в стоке, либо, радикально, искать small block с трансмиссией, изготавливать кардан (мост-то выдюжит), и опять же ГБО.
Это если вопрос ТОЛЬКО в расходе. Если еще и динамика не нравится, то есть два пути: искать комплект турбоинжекторного B230FT, скажем, от 940й поздних лет (и тоже можно ставить ГБО, только 4 поколения) — это даст тебе примерно 9.5с на 0-100 в стоке, либо, радикально, искать small block с трансмиссией, изготавливать кардан (мост-то выдюжит), и опять же ГБО.
Последний раз редактировалось Morion 27.09.2014 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Morion
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
не ну ты реально мой кумир..
расклад такой ... у меня 2.1 (вроде ) как отличить хз..некий прохожий сказал что 2.1 .
в городе 12-13-14-15 в зависимости от того как топить . мотор работает идеально,заводится всегда отлично , карб не убит сто процентов . Дело больше в другом , он тупо старый . Я бы даже согласился на 2.4 дизель , но боюсь я вобще умру от скуки . Газ не очень хочется ставить ,по одной причине ,что я не вижу особой выгоды в этом , если бы он стоил в 2 раза дешевле , а так хз .
Вариант с турбомотором интересный , но у меня нет опыта свапа ( один раз с батей меняли мотор на е32 ) . Но если ставить турьомотор я так понимаю там же и мозги какие то есть , это же не динозавр , а тут я тухну сразу же . Но я постоянно думаю , что можно придумать. думал поставить даже 2.5 дизель от мерса ,но как правильно это всё делать . Может есть у кого ссылочка на подобные работы
расклад такой ... у меня 2.1 (вроде ) как отличить хз..некий прохожий сказал что 2.1 .
в городе 12-13-14-15 в зависимости от того как топить . мотор работает идеально,заводится всегда отлично , карб не убит сто процентов . Дело больше в другом , он тупо старый . Я бы даже согласился на 2.4 дизель , но боюсь я вобще умру от скуки . Газ не очень хочется ставить ,по одной причине ,что я не вижу особой выгоды в этом , если бы он стоил в 2 раза дешевле , а так хз .
Вариант с турбомотором интересный , но у меня нет опыта свапа ( один раз с батей меняли мотор на е32 ) . Но если ставить турьомотор я так понимаю там же и мозги какие то есть , это же не динозавр , а тут я тухну сразу же . Но я постоянно думаю , что можно придумать. думал поставить даже 2.5 дизель от мерса ,но как правильно это всё делать . Может есть у кого ссылочка на подобные работы
Самурай без меча похож на самурая с мечом , но только без меча ...
6ykas
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
6ykas
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Увы, наклейки на крышке ГРМ я у тебя уже не вижу, да и могли ее менять.
Соответственно, ищи где-то на видном месте сверху карбюратора прикрученную плоскую бирку с точным номером карба.
Если и это не помогло, то ищи отлив на блоке под одним из коллекторов, как я припоминаю: будет B19A, B21A, B23A или еще какая-то буква после двух цифр.
Наконец, т.к. машина весьма приличная по состоянию, высоки шансы, что мотор не менялся, и тогда можно уточнить его модель просто по VINу.
Соответственно, ищи где-то на видном месте сверху карбюратора прикрученную плоскую бирку с точным номером карба.
Если и это не помогло, то ищи отлив на блоке под одним из коллекторов, как я припоминаю: будет B19A, B21A, B23A или еще какая-то буква после двух цифр.
Наконец, т.к. машина весьма приличная по состоянию, высоки шансы, что мотор не менялся, и тогда можно уточнить его модель просто по VINу.
Morion
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
Спасибо тебе
Спасибо тебе огромное ,буду в гараже обязательно найду данные .
Кстати полез подмазать на зиму как я говорил .. в шоке .. нигде нет корозии .
Я в принципе таких машин не видел : ) кроме новых конечно . До сих пор в догадках как можно было ее так сохранить
Прикольно , что когда я ее купил на ней стояли данлопы 77 или 78 года непомню .. жесть просто
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
нект
единственное ,что так сказать притерпело нагрузку это салон кое где отломан пластик .. или таможня ломала и хрен его знает ...
честно говоря так чешутся руки поменять седушки на на что то другое .. я высокий .. 200 см .. мне в ней не совсем удобняком .
Думал от А8 рекары закинуть , но ещё до этого видать только весной ...не хочется колхозить ... хочу ориджинал ,но и сколиоз мне ненужен : )
Кстати полез подмазать на зиму как я говорил .. в шоке .. нигде нет корозии .
Я в принципе таких машин не видел : ) кроме новых конечно . До сих пор в догадках как можно было ее так сохранить
Прикольно , что когда я ее купил на ней стояли данлопы 77 или 78 года непомню .. жесть просто
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
нект
единственное ,что так сказать притерпело нагрузку это салон кое где отломан пластик .. или таможня ломала и хрен его знает ...
честно говоря так чешутся руки поменять седушки на на что то другое .. я высокий .. 200 см .. мне в ней не совсем удобняком .
Думал от А8 рекары закинуть , но ещё до этого видать только весной ...не хочется колхозить ... хочу ориджинал ,но и сколиоз мне ненужен : )
Самурай без меча похож на самурая с мечом , но только без меча ...
6ykas
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Уже в продаже? Ожидаемо.
Расскажу одну историю на тему: мой знакомый, владевший машиной этого же года в сопоставимом, или, что более вероятно, лучшем состоянии (мой шестилетний опыт с 240 и примерно десятилетний опыт реставрационных работ позволяет мне это утверждать), уехав в Москву, продавал ее около полугода, в том числе, предлагал ее и в тематическом российском клубе. Я лично пытался агитировать всех и каждого со словами "я ни-ког-да не видел кузова лучше этого, вы чегоооо", потому что понимал, что иначе машина с шансами пойдет под нож.
В итоге машина все же была куплена. Главой клуба. Примерно за 35.000 российских. После полугода в объявлениях.
Потому что Volvo, тем 240 — машина дорогая в восстановлении, но, скажу честно, весьма унылая: ни особого комфорта, ни особой динамики. Так что свою продавать ты будешь очень долго. И лучше бы тебе поименно знать всех возможных покупателей на нее... каждый из которых, впрочем, сразу же заметит несоответствие между приборной панелью и датами на стеклах, с одной стороны, и всей наружной оптикой — с другой.
У тебя нормальная машина, чтобы ездить. При этом, она не имеет коллекционной ценности во-об-ще по перечисленным выше причинам, так что можешь смело вкидывать в нее любой угодный тебе мотор, хоть Chevrolet 5.7, и долго и уверенно ездить, не парясь, что нарушил оригинальность: ее не было еще в момент покупки.
Расскажу одну историю на тему: мой знакомый, владевший машиной этого же года в сопоставимом, или, что более вероятно, лучшем состоянии (мой шестилетний опыт с 240 и примерно десятилетний опыт реставрационных работ позволяет мне это утверждать), уехав в Москву, продавал ее около полугода, в том числе, предлагал ее и в тематическом российском клубе. Я лично пытался агитировать всех и каждого со словами "я ни-ког-да не видел кузова лучше этого, вы чегоооо", потому что понимал, что иначе машина с шансами пойдет под нож.
В итоге машина все же была куплена. Главой клуба. Примерно за 35.000 российских. После полугода в объявлениях.
Потому что Volvo, тем 240 — машина дорогая в восстановлении, но, скажу честно, весьма унылая: ни особого комфорта, ни особой динамики. Так что свою продавать ты будешь очень долго. И лучше бы тебе поименно знать всех возможных покупателей на нее... каждый из которых, впрочем, сразу же заметит несоответствие между приборной панелью и датами на стеклах, с одной стороны, и всей наружной оптикой — с другой.
У тебя нормальная машина, чтобы ездить. При этом, она не имеет коллекционной ценности во-об-ще по перечисленным выше причинам, так что можешь смело вкидывать в нее любой угодный тебе мотор, хоть Chevrolet 5.7, и долго и уверенно ездить, не парясь, что нарушил оригинальность: ее не было еще в момент покупки.
Morion
6ykas
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
6ykas
- Nik850
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19.03.2014 14:33
- Авто: Volvo 850 2.5 10V
- Имя: Николай
- Откуда: Украина, Харьков
Nik850
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.05.2014 17:51
- Авто: Volvo 244
- GSM: +375 44 549 90 05
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
6ykas
- Marshall
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
Marshall
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Igrtea
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту