Не заводится 740
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
Не заводится 740
Всех приветствую. приобрел себе 740 поиграться. хочу наладить и покататься. купил, пригнал, а на следующий день не завелась. есть несколько вопросов.
Пропала искра, что смотреть?
Топливный насос качает постоянно, не отключается. где стоит реле и клапан отключения насос?
Пропала искра, что смотреть?
Топливный насос качает постоянно, не отключается. где стоит реле и клапан отключения насос?
Evgen_dm
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Реле бензонасоса ( или правильнее - системное реле ) первое слева во втором ряду монтажного блока, за пепельницей.
У нас такого нет. Попробуйте вытащить реле и посмотреть насос остановится или нет , если не ошибаюсь, за питание насоса отвечают клеммы 87/2 и 30Evgen_dm писал(а):клапан отключения насос?
Volvo69
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
Evgen_dm
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Volvo69
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.01.2015 21:09
- Авто: ML 163, Volvo 740
- Имя: Евгений
Всем спасибо за помощь! Вообщем поменял всё что купил, нет искры. Нашел катушку с ваз 2109 поставил, появилась искра и завелась. Причина была в катушки зажигания. По насосу нашел перемычку между 10 и 11 предохранителем. Может это и не перемычка, просто провод короткий и оплавленный. Снял этот провод, включаю зажигание оба насоса молчат, начинаю заводить сразу срабатывает реле и крутит насос под днищем. Заводится без проблем. А тот что в баке молчит. Так и должно быть? Как вообще должены работать эти насосы?
Evgen_dm
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
На фоне жужжащего магистрального подкачной можно и не услышать. Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив. Если нет, предстоят танцы с бубном при вытаскивании всей сборки насоса и датчика. Я просто опускал бак вниз и на земле делал его ревизию. Да, насосы работают вместе.
Volvo69
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно так, но я бы делал чуть по-другому:Можно попробовать снять шланг перед магистральным и подать напряжение на подкачной. Если бензин польется, значит подкачной жив.
1. Купить фонендоскоп ($4-5) и послушать оба: сразу возникнут те или иные подозрения.
2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
3. Подключить все обратно, замерить аналогичным способом подачу топлива основным насосом.
Это даст хоть что-то: да, давление не измерил, но если объем подачи топлива, приведенный к объему в час, в пределах нормы, то, вероятно, давление плюс-минус тоже в норме.
Что еще могу сказать по памяти на примере 240 с B230F (у тебя электронный или механический впрыск?):
1. Насос в баке должен включаться вместе с зажиганием
2. Неработающий насос в баке грузит основной, тот начинает больше жрать, реле со временем горит. Насос в баке дохнет сильно чаще основного.
3. Реле у нас старое и нагруженное. Вот схемы для подключения дополнительного разгрузочного реле для электронного и для механического впрыска (приведено для 240, детали могут отличаться, но логика вполне понятна по распиновке).
4. Основной топливный насос электронного впрыска на 12В должен давать 2л в минуту, на 11В = 1.6л в минуту, на 10В = 1.2л в минуту. Насос в баке, судя по всему, должен в принципе давать хоть что-то

5. Большинство владельцев машин с электронным инжектором годами не меняют топливный фильтр. Так что я бы сразу поменял его на Bosch (на примере дизельной машины, заводившейся в -29 без антигеля, я склонен в него очень сильно верить в плане фильтров)... и после этого тоже годами не менял

Morion
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Без подкачного с полбаком заведется без проблем. Я на B320F его отключал - ни какой реакции - заводится как с ним.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Это 300% верно! - я так искал где нет контакта на подкачном - но не скинул под днищем контак с основного (лень было лезть под днище) - 2-3 мин и основной новый (20.000-30.000км) заклинило.Morion писал(а): 2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).
Volver1969
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения