На сигнальный провод лямбды приходит в основном 1.3-1.4V. Изредка падает до адекватных значений ниже 1V. Видео прилагается: http://youtu.be/83GI_dLLPoA
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.
Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.
И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)
Лямбда
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
digger
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Вполне возможно. Но лучше выкрутить и проветь вынув его на воздух. Хотя не всегда закорелую ламбду получается выкрутить.digger писал(а):На сигнальный провод лямбды приходит в основном 1.3-1.4V. Изредка падает до адекватных значений ниже 1V. Видео прилагается: http://youtu.be/83GI_dLLPoA
Сразу заказывать новую лямбду? Или есть шанс, что что-то в проводке? Контактный провод на подогрев не замыкается. Между контактами подогрева сопротивление ~4.5-4.9Ом. Все измерения проводил под капотом при отключенном сигнальном проводе.
Если брать новую лямбду, то порекомендуйте, пожалуйста, производителя.
И еще вопрос: нормально ли, что при отключенном сигнальном проводе машина становится заметно более вялой, чем при подключенной рабочей лямбде? (никакого черного дыма и тд не наблюдается)
У меня при переливе топлива старый но рабочий показывает +0.65в, при обеднении смеси резко падает до -0.2 - -0.35в.
Раз при отключенном сигнальном проводе много черного дыма то лямбда частично рабочая/рабочая.
- черный дым - это уж очень сильное оборащение - на пределе сбоя зажигания в цилиндрах из-за очень богатой смеси. Но и без черного дыма - смесь очень богатая 20-30л - при этом норма при том и без черного дыма (на B230F например).
Вполне возможно расходомер воздуха сдох - тогда также очень большой расход 20-30л запросто - как у меня вместо 12 по городу.
Давление в рампе большое - также перелив и расход
Volver1969
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту