S70 T5
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
S70 T5
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заказал двигатель b5234T3 для s70 Т5 АКПП 97 г.в.
Но привезли мне почти тот же двигатель b5234T3, но от s60/c70/v70 для АКПП
Вроде внешне они одинаковые, разве что разница в некоторых узлах...но для меня важно другое, а именно, подойдет ли этот двигатель на мой s70?
Заказал двигатель b5234T3 для s70 Т5 АКПП 97 г.в.
Но привезли мне почти тот же двигатель b5234T3, но от s60/c70/v70 для АКПП
Вроде внешне они одинаковые, разве что разница в некоторых узлах...но для меня важно другое, а именно, подойдет ли этот двигатель на мой s70?
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
http://www.drive2.ru/l/4943747/
так же мотор был уже с электродроселем и трамплером
так же мотор был уже с электродроселем и трамплером
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
- ЛиХоДеЙ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
- Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
- GSM: +375295577947
- Имя: Станислав
- Откуда: Минск
В том БЖ что скинул ссылку есть про термостат, и про разные резьбы датчикаkeeper_01 писал(а):А есть разница между термостатами s60 и s70 (те же турбодвигатели)? Или же между датчиками?
У S60 также другой датчик и термостат по другому сделан. я пробовал с Отца S60 поставить датчик в итоге вытачивал переходник
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
+ у датчиков немного разные кривые сопротивления.
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с
Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
Собрал весь двигатель, но зараза не заводится)) на 95% злюсь на распредвальный датчик...
На новом двигетеле родной датчик, а на старой - вазовский самопал...нет ни одного провода одинакого цвета
не подскажете как мне их правильно соединить?? 
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Извините за неясный вопрос)
штеккер старого датчика не подходит к новому датчику...хотел вырезать старый, соединить нужные провода и поставить новый штеккер который был на этом же новом двигателе...а вот какой провод с каким соединить - не знай
На новом двигетеле родной датчик, а на старой - вазовский самопал...нет ни одного провода одинакого цвета


Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Извините за неясный вопрос)
штеккер старого датчика не подходит к новому датчику...хотел вырезать старый, соединить нужные провода и поставить новый штеккер который был на этом же новом двигателе...а вот какой провод с каким соединить - не знай

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
Уважаемые форумчане!
Стрелка температуры выше среднего не поднимается никак...один специалист сказал мне что это такая болезнь у них...а другой специалист сказал что проблема в датчике, но поменяв датчик все равно стрелка стоит в середине...
таким образом, сам того не подозревая убил один двигатель, щас новый, не хотел бы на одни и те же грабли наступать)))
У кого такая проблема? И можно ли ее решить?
Стрелка температуры выше среднего не поднимается никак...один специалист сказал мне что это такая болезнь у них...а другой специалист сказал что проблема в датчике, но поменяв датчик все равно стрелка стоит в середине...
таким образом, сам того не подозревая убил один двигатель, щас новый, не хотел бы на одни и те же грабли наступать)))
У кого такая проблема? И можно ли ее решить?
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.08.2014 11:30
- Авто: volvo S70 T5
- Имя: keeper_01
Термостат меняли, без изменений...
Стрелка да двигается двигается, по мере прогрева стрелка поднимается, но до середины, т.е.до рабочей температуры...но если температура поднимается, стрелка на щитке приборов разве не должна подниматься? У меня она даже если закипит, но по указателю температуры на щитке температура в норме... Летом в жару, остановился а там в бачке антифриз даже через пробку выталкивает, а на стрелка температуры показывает что все нормально, рабочая температура...
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Т.е., до середины стрелка поднимается по мере прогрева, а дальше даже если двигатель кипит стрелка выше середины не поднимается...
в жару за рулем даже и не поймешь закипела она или нет, пока не остановишься или пока антифриз не выдавит...
Стрелка да двигается двигается, по мере прогрева стрелка поднимается, но до середины, т.е.до рабочей температуры...но если температура поднимается, стрелка на щитке приборов разве не должна подниматься? У меня она даже если закипит, но по указателю температуры на щитке температура в норме... Летом в жару, остановился а там в бачке антифриз даже через пробку выталкивает, а на стрелка температуры показывает что все нормально, рабочая температура...
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Т.е., до середины стрелка поднимается по мере прогрева, а дальше даже если двигатель кипит стрелка выше середины не поднимается...
в жару за рулем даже и не поймешь закипела она или нет, пока не остановишься или пока антифриз не выдавит...
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
S70 T5
Вопрос интересный, бери комп в руки и смотри что в цифрах там, как вариант блутуз адаптер и прога на андроид если твоя по обд2 нормально читается
Или датчик снимай, кипяти и сопротивление смотри как меняется, график на вольво850.ру есть
Tapatalk
Или датчик снимай, кипяти и сопротивление смотри как меняется, график на вольво850.ру есть
Tapatalk
Keep looking and don't settle…
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация: