cкладывал с жёстким хрустом, думал поломаю )) но тьфу тьфу не сломал, больше не пробовалmarik писал(а):а кто нить складывал зеркала вручную, имея опцию как автоматическое складывание??
мне вот цикава, насколько хватит зеркал?))

cкладывал с жёстким хрустом, думал поломаю )) но тьфу тьфу не сломал, больше не пробовалmarik писал(а):а кто нить складывал зеркала вручную, имея опцию как автоматическое складывание??
мне вот цикава, насколько хватит зеркал?))
Как уже сообщали, это не лампочка, а светодиодный фонарь. Поэтому он не перегорает(практически), либо повреждается при аварии.Volvo XC60 Brest писал(а):Добрый день. Такая проблема. Volvo XC60 2009 года, перегорела лампочка габарита(который между фарой и радиаторной решеткой).
Перегорают, в москве уже часто спрашивать стали, особенно на авто 08года. Так они новые копейки стоят, мы их по 40-50у.е продаем за штуку оригинал.Swedauto писал(а):Как уже сообщали, это не лампочка, а светодиодный фонарь. Поэтому он не перегорает(практически), либо повреждается при аварии.Volvo XC60 Brest писал(а):Добрый день. Такая проблема. Volvo XC60 2009 года, перегорела лампочка габарита(который между фарой и радиаторной решеткой).
Это при условии, что лампочка габарита в фаре горит. Начните поиск с нее. Если она горит, то уже хуже.
99% что это проблема в CEM блоке. Это лечиться с помощью б/у донора. Либо покупается новый(если средства позволяют примерно 2000у.е.).
Дорогой Swedauto, хватит вводить в заблуждение посетителей форума, выдавая свои домыслы за единственно правильную истину. Здесь далеко не все новички, и не всем, как у себя на СТО, можно в каждой технической ветке втюхивать свою правду.Swedauto писал(а):AndreiBrest, Пасиб. И что, сия процедура из д3 делает д5?
Из d3 2.0 163л.с. Можно чипануть до 185л.с. 453Нм, поедет веселее!) Но D5 не получиться!))
1. Прежде чем вешать ярлыки, читайте правильно. Я предоставил инфу о ДВУХЛИТРОВОМ D3, а не о 2,4 D3. И думаю, что технически грамотные вольволюбы адекватно воспринимают инфу. Новичкам, если потребуется, я отвечу на любые дополнительные вопросы.Pablo) писал(а):Из d3 2.0 163л.с. Можно чипануть до 185л.с. 453Нм, поедет веселее!) Но D5 не получиться!))
Дорогой Swedauto, хватит вводить в заблуждение посетителей форума, выдавая свои домыслы за единственно правильную истину. Здесь далеко не все новички, и не всем, как у себя на СТО, можно в каждой технической ветке втюхивать свою правду.
У товарища AndreiBrest на xc60 d3 (163 л.с.) официально установлена прошивка Полестар, и под капотом теперь у него 215 л.с. идентично Д5 последних годов (215 л.с. 440 момента).
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0 ... atic-2012/
Кто Вас просил предоставлять инфу о двухлитровом Д3???Swedauto писал(а):1. Прежде чем вешать ярлыки, читайте правильно. Я предоставил инфу о ДВУХЛИТРОВОМ D3, а не о 2,4 D3. И думаю, что технически грамотные вольволюбы адекватно воспринимают инфу. Новичкам, если потребуется, я отвечу на любые дополнительные вопросы.
AndreiBrest писал(а):бульбаш, Polistar в Бресте Респектавто 1000 евро
AndreiBrest писал(а):AndreiBrest, Пасиб. И что, сия процедура из д3 делает д5?
Если уж на то пошло, вы опять мимо, у Полестара на XC60 Д3 2.0 (D5204t7) прошивка есть только со 136 до 163 л.с...никакими 185 и не пахнет!AndreiBrest писал(а):AndreiBrest
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 16.11.2010 10:15
Откуда: г.Брест
Авто: VOLVO XC60 D3 2,4 AWD
GSM: 7985000
Имя: Андрей
https://www.drive2.ru/l/241571/marik писал(а):народ, а ручками самому можно как то сбросить сервис как в старых машинах или тока через дайс??
ща как-то по=модному пишет, типа требует обслуживания ил тип таво, но я так понял это и есть тот самый старый service