эта вставка с подстаканниками вынимаетсяMishania писал(а):Я конечно догадываюсь, что ответ "НЕТ", но все же вдруг я неправильно искал. Есть ли альтернатива подстаканникам для подлокотника спереди? Подстаканниками как подстаканниками я не пользуюсь, мне бы было удобнее, если бы это был просто аккуратный квадратный ящичек. Однако похоже не судьба.
v50
- mr.barsik
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29.10.2014 18:32
- Авто: V50 D2 2011 (D4162T B6)
- GSM: +375298300010
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 22
- Откуда: Мозырь, Минск
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Viandante, проверь подсоединение всех патрубков
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Yukon
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Был микроавтобус турбодизель в конце 90-х, ремонтировал турбину, после ремонта прбежала еще 400 тыс. км. и продал следующему счастливому владельцуViandante писал(а):Прочитал кучу форумов и как всегда мнения разделились 50/50. Кто-то утверждает что ремонт это деньги на ветер, а кто-то говорит что после ремонта уже не один год катаются. Кто-нибудь делал капиталку турбине (т.е. Менял картридж)?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вылей масло из интеркуллераViandante писал(а):Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь.
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
может начать с этогоViandante писал(а):Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный).
А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться.
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики
Надо сразу искать причину
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
масло из интеркуллера сливали. На педаль жмешь, а она разгоняется с 0 до 60 км/ч секунд за 30.Yukon писал(а): Вылей масло из интеркуллера
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!
Сажевый удален, но программно не стерт.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Часть масла осталось в интеркуллере, а остальное ушло в трубу.chapai писал(а): А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться.
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики) и соответсвенно чрезмерный износ из-за постоянной работы в передуве.
Надо сразу искать причину
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет
Маслоподача работала и работает нормально.
Про передув согласен, может быть причиной, т.к. геометрия не работала (закисла) и была постоянно открыта почти в максимальном положении.
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
-
Viandante
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
- Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
- Имя: Viandante
- Alex-bav
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- dota
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?dota писал(а):стоит еще заводской
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- dota
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
Авто 2009 г.builder писал(а):dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?dota писал(а):стоит еще заводской
Просто странно, что так резко и никаких признаков работы...
