вы меня простите, но зачем вам это нужно было делать если у вас проблем как таковых нет??? я описал проблему свою про пинки на светофоре и мне сразу сказали про автонейтраль(хотя я это и сам знаю). в вашем случае ездите дальше и не парьтесь. ко мне много Вольв пригоняли(на установку ГБО) так у большинства коробас работал вообще по жести. так что ездите и не парьтесь.RU-BY писал(а):эм... поделюсь и я своим ощущением поездки на Элит...
Приехал сегодня на отключение автонейтрали, с ходу вопрос в лоб а с чего вы реши отключить, я говорю что мол для сохранения коробки, мне в ответ чуть не заржали, типа посмотрите на него, + такое ощущение что человек паралельно какие то дела делал на компьютере, в итоге я ещё раз сказал что хочу отключить, мне было сказано что, вопросы есть? я сказал что нет, что только иногда на если тормозить с 20 км плавно, бывает лёгкий пинок с 2 на 1, и что это очень редко. было сказано, давайте обновим прошивку коробки, ну ок, обновляйте, это стоит 770 тыс., и что автоейтраль, это для того что бы когда я стою на светофоре, что бы авто не откатывалось назад... странное объяснение автонейтрали, но ладно... в итоге с меня сняли 279 тыс, и сказали, что прошивки под мою коробку нету, и авто нейтраль отключать не надо! Что отключать нужно тогда, когда начнутся, пинки и удары, только стоя на светофоре при выжатом тормозе и положении Д, вот тогда приезжать а сейчас не надо.
Готов выслушать мнения и идеи...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ну так это всем на форуме понятно что проблема в основном в гидроблоках.laguna1 писал(а):Эти операции экономят топливо, поэтому при появлении таких проблем лучше заняться гидроблоком. Оригинальный вольвовский гидроблок на мою машину стоит 88.000 RUR. Универсальный долларов 700 и не надо тратить время на непонятно что.W@dim писал(а):Я некорректно выразился. Конечно я не имел ввиду, что это поможет АКПП имеющей большие и запущенные проблемы. Но при наличии сносно работающей коробки, можно продлить её жизнь за счет отключения лишних операций вкл/выкл.
