Подскажите плиз по 5254

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Вот я тоже так подумал и решил что завтра буду переставлять все по новой. По прорезям и метке на коренном.

Скажите когда клапана гнет какие признаки?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):распредвалы стоят по метке на кожухе
кожух это фигня... должны совпадать прорези под распределителем зажигания и ДПРВ
Плюсану ,шкив распредвала и кожухи-не очем не говорят.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Если легкий удар чуть подогнет клаппан,и он будет в седле становится не плотно,если сильный https://b-a.d-cd.net/499b534s-960.jpg
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99 писал(а):если сильный https://b-a.d-cd.net/499b534s-960.jpg
ну ты нашел уже картинку под названием "ужоснах" )))

дайте доступ на ютуб ролики послушать!
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Re: Подскажите плиз по 5254

Сообщение Igrtea »

Господа! Еслиб клапан погнуло бы, компрессия не была бы ровной
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):
сергей99 писал(а):если сильный https://b-a.d-cd.net/499b534s-960.jpg
ну ты нашел уже картинку под названием "ужоснах" )))

дайте доступ на ютуб ролики послушать!
а что нельзя посмотреть? Вроде доступ не ограничен

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
все поправил без проводов вот так https://www.youtube.com/watch?v=H277KoP8wlI с проводами https://www.youtube.com/watch?v=Do_JM74S_QI
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, ну судя по звукам невовремя воспламенение происходит, сильно рано как мне кажется, смотри все метки, не перепутаны ли провода и тд
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):AlexandrSolex, ну судя по звукам невовремя воспламенение происходит, сильно рано как мне кажется, смотри все метки, не перепутаны ли провода и тд
Вот и мне так кажется, но сегодня еще раз пошел, все разобрал, выставил распердвалы по прорезям зафиксировал, естественно предварительно коленвал тоже по метке выставил. Все это дело зафиксировал, надел ремень, поставил натяжитель. Все подсоединил и тот же результат. Что я делаю не так ума не приложу.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex, может каких ошибок накидало там способных помочь?
датчики положения распред/коленвала можно както криво поставить там?
Keep looking and don't settle…
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

pilot2k писал(а):AlexandrSolex, может каких ошибок накидало там способных помочь?
датчики положения распред/коленвала можно както криво поставить там?
Да не должно я постоянно скидываю клемму. Если датчик распредвала сломался машина по другому не заводится. Это уже проходили.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а):Что я делаю не так ума не приложу.
свечи попробуй почистить. это более вероятно, чем ремень грм.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

провода проверь не перепутал ли

если долго маслал стартером, не забудь про то что в поддон могло накидать бензина много... merida уже так запускал масляные фонтаны, не повторяй ошибок...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):провода проверь не перепутал ли

если долго маслал стартером, не забудь про то что в поддон могло накидать бензина много... merida уже так запускал масляные фонтаны, не повторяй ошибок...
Не, провода два раза проверял. Да я долго то не маслал смысла нет. Попробуешь - долбит, смысл дальше гонять.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Что с топливом в рампе? давление есть?
Короче по зажиганию,выкручиваеш свечи(ЧТОБ ПОД НАГРУЗКОЙ НЕ МАСЛАТЬ),снимаеш центральный провод с трамплера и стартуеш смотриш хорошую искру.Далее снимаеш крышку трамплера и убеждаешся что уголек у тебя не залип,далее звониш бегунок на разрыв-все ето может тормозить искру и не заводить двигатель.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

сергей99 писал(а):Что с топливом в рампе? давление есть?
+1
сергей99 писал(а):Далее снимаеш крышку трамплера и убеждаешся что
что у тебя нету пробоя на соседний цилиндр...

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
AlexandrSolex писал(а):потом так получилось что как будто сместился на зуб ремень, показалось что клапана загнуло
БРРР! запутался я... давай ещё раз по порядку
как ты понял что ремень перескочил? кстати на это есть в диагностике соответствующая ошибка...
Клапан ХХ открывается когда зажигание включаешь?
Проверь мощность искры, держа провод со свечой на расстоянии 20мм от ДВС если такой зазор не пробивает то катушка умерла...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
сергей99 писал(а):Что с топливом в рампе? давление есть?
+1
сергей99 писал(а):Далее снимаеш крышку трамплера и убеждаешся что
что у тебя нету пробоя на соседний цилиндр...

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
AlexandrSolex писал(а):потом так получилось что как будто сместился на зуб ремень, показалось что клапана загнуло
БРРР! запутался я... давай ещё раз по порядку
как ты понял что ремень перескочил? кстати на это есть в диагностике соответствующая ошибка...
Клапан ХХ открывается когда зажигание включаешь?
Проверь мощность искры, держа провод со свечой на расстоянии 20мм от ДВС если такой зазор не пробивает то катушка умерла...
Я думаю не проскочил а просто сместили его, так как потом я посмотрел после неудачного запуска что отметки на звездочке распредвала не по меткам стоят. На впускном выше, на выпускном ниже по моему. Чел который переставлял ремень клялся и божился что два раза провернул вручную за коленвал и ничего ни с чем не встретилось. Еще признался что когда ремень был снят, то повернул распредвал впускной на пол оборота и вернул обратно, не прилагая никаких усилий и ничего не сворачивая. Потом выставил все, провернул и попытался завести. И вот так все получилось. Я подумал что все хана клапана встретились с поршнями. Приготовился снимать бошку, но замерили компрессию и она в норме. Потом я разобрал все сам, выставил по распредвалам, зафиксировал установил, собрал. Давление топлива есть искра отличнейшая это проверил сегодня.

Вот еще момент не знаю влияет или нет, я когда сзади фиксирую распредвалы и сверяю по метке на коленвале я не сильно обращаю внимание на то, как стоят звездочки в середине или в конце отверстий, мож из-за этого косяк?

Добавлено спустя 58 секунд:
Крышки трамблера у меня две, обе рабочие искра лупит что надо
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):Вот еще момент не знаю влияет или нет, я когда сзади фиксирую распредвалы и сверяю по метке на коленвале я не сильно обращаю внимание на то, как стоят звездочки в середине или в конце отверстий, мож из-за этого косяк?
когда р.валы зафиксированы нужно расслабить 6 болтиков на 2-ух звёздочках, и затянуть их после того как достанешь чеку из натяжителя...
Р.валы должны стоять так http://volvo850.ru/gidfoto/verhnmetkaGRM.jpg, именно так, и не как иначе, обрати внимание куда смотрят болтики крепления звёзд, у тебя всё должно быть в аккурат так же( на впускном два болтика вверху, на выпуске два внизу) это должно соблюдаться когда КВ стоит на метке
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):Вот еще момент не знаю влияет или нет, я когда сзади фиксирую распредвалы и сверяю по метке на коленвале я не сильно обращаю внимание на то, как стоят звездочки в середине или в конце отверстий, мож из-за этого косяк?
когда р.валы зафиксированы нужно расслабить 6 болтиков на 2-ух звёздочках, и затянуть их после того как достанешь чеку из натяжителя...
Р.валы должны стоять так http://volvo850.ru/gidfoto/verhnmetkaGRM.jpg, именно так, и не как иначе, обрати внимание куда смотрят болтики крепления звёзд, у тебя всё должно быть в аккурат так же( на впускном два болтика вверху, на выпуске два внизу) это должно соблюдаться когда КВ стоит на метке
Это то понятно и болтики именно так и стоят. Но сейчас метка немного смещена на впускном распредвале вверх, при этом снимал фиксацию распредвалов и затягивал звездочки после "запуска" натяжителя
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

ошибки есть в диагностике?
AlexandrSolex писал(а):Давление топлива есть
форсунки все открываются?
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):ошибки есть в диагностике?
AlexandrSolex писал(а):Давление топлива есть
форсунки все открываются?
по ошибкам буду смотреть во вторник, сейчас трудно сказать, во вторник пойду по новой все выставлять в очередной раз. По форсункам не знаю, но если покрутить и выкрутить свечи, то они вроде сухие
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Шкивы валов ослаблял а потом затягивал?
все как тут? http://volvo850.ru/sdelay/raspredval.htm
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»