Блок ручного управления фар .. вопросы

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Блок ручного управления фар .. вопросы

Сообщение Малец »

И так по порядку ..
Залез я тут на досуге в этот блок
Изображение

По причине не рабочей подсветки .. до этого тоже лазил и уже знал что у меня там погорели световые каналы , вот и решил как то их поправить .. правил с помощью надфиля (выравнивал ) куска тряпки на том же надфиле и пасты гойя (полировал )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Результат пока не известен .. ищу подходящую лампочку.. то что было не нравится

но суть вопроса не в том .. а вот в этой штуковине которая управляет корректором фар

Изображение
Изображение
Изображение
Ребят что это такое ? потенциометр ? если да то как можно сделать так что бы он не фиксировался на три щелчка а работал без фиксации ? и будет ли плавно ставить заданный свободно угол наклона ?

ПС.. Ну и в догонку, вдруг кому надо номерок крутилки подсветки приборов

Изображение
.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Ну судя по фото да , этот круглый элемент впаяный тремя ногами - подстроечный резистор на 4,7 кОм.
По идее он и должен ходить плавно без фиксации и также плавно переставлять наклон.
Цена ему 10 рублей за кулек.
Главная разница в этих резисторах (кроме номинала конечно)- это беленькая пластмассовая сердцевина, которая поворачивается, точнее дырка в ней. т.е. они разные: под обычную отвёртку, под крестовую, под шестигранник , под какую нибудь ось/вал и пр. Что на электрическую часть не влияет.
Номинал судя по фото 4,7 кОм (4к7)
А на подсветку приборов 24 кОм (24к).
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

egor.s, спасибо за разъяснение .. в принципе так и думал,.. и чего сразу не глянул чем там фиксация идёт :( ну да ладно, разберу еще раз.. если получится убратьфиксацию или нарезать еще по 05 и всё будит плавно работать то вообще класс .. ибо у меня линзы в фарах и у них фокус вынесен вперед и родные настройки получаются слишком грубые..
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Думаю это не подстроечный резистор а блок из трех резисторов, так как срабатывает именно в этих трех положениях, иначе в промежуточном положении тоже бы работало.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

egor.s, Wander_380, С утра попробовал поставить на 0,5 плавно свет приспустился и встал :) догнал до первого фиксатора еще приспустился и встал .. всё работает без заданных рывков :yahoo: так что можно спокойно регулировать на любой угол .. ! надо поглянуть что за фиксатор и или "сгладить" его или "нарезать еще положений .. и всё будет тип-топ

ПС.. уже закрадываются мысли о присобачивании на зтой базе какого ни будь автокорректора ..
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

:D здорово, было бы не плохо
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):было бы не плохо
:D вот такой зафигачить.. осталось только по средине 2е мембраны с рычажком между приделать , тросик к колясику и обратную пружину :good:
(срочно патентовать надо .. случай чо вы свидетели что моё :oops: :lol: )

Изображение

или такой .. от автокрана

Изображение
.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Дык просто купи и перепаяй его. Только сам подстроечник, у которого одна нога сверху и 2 внизу. Они распостраненые и не дорогие. Единственная проблема найти как я писал именно с таким отверстием или подогнать другое под нужную форму.
Это точно не 3 резистора , а именно подстроечный от 0 до 4,7 кОм.Крутиться должен плавно без фиксаций и зацепов.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

egor.s, Он у меня работает .. просто всё время щелкал и не задумывался что там простой потенциометр
.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Аааааа, щас догнал. извиняйте. Просто у меня обе рестайловые. И там колесико плавное- без фиксаций.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»