Мое видение порядка:
1) Нужно на бумаге, протоколом, избрать учредителей клуба (может уже делалось такое, не знаю).
2) Нужен 1 человек - Управляющий, ГЛАВНЫЙ, который будет подотчетен Учредителям, кому будет интересно развивать клуб и заниматься всей тягомотиной.
С ним будет заключен договор на управление, в котором будут прописаны все его обязанности и ответственность.
Он будет получать за эту работу зарплату и платить налоги.
Отчет будет держать перед Учредителями - раз в квартал.
3) У Управляющего должна быть установлена 1с, в которой должна вестись вся отчетность (доход/расход), в т.ч. материалы.
База должна резервироваться каждый день в определенном месте, куда имеют доступ только Учредители.
4) Любой член клуба, с картой, имеет право запросить отчет по доходам и расходам. (в 1с это делается в течении 2 мин. и высылается на ящик)
Я на эту должность не претендую, так как не потяну со временем. Я лишь высказал свое мнение.
