передняя подвеска S/V40
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
dikman, не думаешь что это шрус?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод
лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/

https://www.drive2.ru/users/vital4o/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.06.2013 11:41
- Авто: Volvo s40
- GSM: 5731602
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
данильчик, болтается шток в опоре??....ну тогда он и стучит - выход искать нормальные опоры...у меня стояли фромпарт или что то такое...через пол года появился стук....я долго гадал что это пока не поменял опоры по новой...поставил лемфедер...пока тьфу три раза все гут
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Как в нашей подвеске правильно меняются сайлентблоки? Тот что побольше я так понимаю просто снимается, а тот что поменьше выходит впресовывается. Но я боюсь, не порвется ли он.
А еще печалька, сегодня хотел ступичный подшипник поменять, все снял и не смог стопорное кольцо снять, заржавело. Что только не делал. щипцы испортил и 2 ответки испортил .Пришлось все назад собирать, машина завтра нужна. Как его отмочить, кольцо это, чтоб снялось?
А еще печалька, сегодня хотел ступичный подшипник поменять, все снял и не смог стопорное кольцо снять, заржавело. Что только не делал. щипцы испортил и 2 ответки испортил .Пришлось все назад собирать, машина завтра нужна. Как его отмочить, кольцо это, чтоб снялось?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Max519
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.09.2013 21:12
- Авто: Volvo s40 1.9d 1999
- GSM: 375445197650
- Имя: Максим
- Откуда: Гомель
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Max519
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.09.2013 21:12
- Авто: Volvo s40 1.9d 1999
- GSM: 375445197650
- Имя: Максим
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
передняя подвеска, амортизация
добрый день всем! есть вопросик. поменял на переднем мосту-опоры, опорные подшипники, пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора--все новое. месяц назад поменял втулки стабилизатора. левая сторона-норм! А ПРАВАЯ СКРИПИТ НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. ЧТО ? ну никак не допру! шаровая?- вроде стучать должна, наконечник тоже не скрипит. может кто что дельное подскажет?? или опыт был похожий??
может я что-то упустил из виду в плане причины скрипа?

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
egor.s, бля! сейчас понял! еще в прошлом году на шаровую обратил внимание что пыльник хреновый. это при диагностике на сто! говорю мастеру, а он отвечает -не люфтит все норм-езди. и машину начало тянуть в право. в этом году история повторилась! у того же мастера! все таки процентов дофига что шаровая!! т.к. знаю точно пыльник там никакой. а менять не обязательно с двух сторон? и на развал надо?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Расскажу как было у меня 2 года назад на мицубиси спэйс стар (машина жены). Передняя подвеска по устройству похожа на В40, (другие тяги стабилизатора). Скрип справа при езде. Качаешь машину- скрипит как старая кровать
.
Задрал облил все сайленты , опустил- скрипит. Отсоединил рулевую тягу- скрипит. Открутил тягу стабилизатора и амортизатор снизу- рычаг висит свободно/подвижно на 2х сайлентблоках и шаровой в ступице. Если болты/ гайки не прикарели- то отсоединяется все очень легко и быстро. Сразу место скрипа бнаружилось - шаровая. Там помоему пластиковая вставка. В ней и скрипела. Ни люфта ни выработки (пробег был около 90 Ткм).
Менял одну сторону. Брал весь рычаг в сборе с сайлентами и шаровой - она запресована, и ее поменять чуть ли не дороже чем весь рычаг (речь о мицубиси 2003 ода). Рычаг ставил фирмы "трискан" , цена 35 уе. Развал не делал. Руль ровно, машину не тянет, резину вроде не ест (плююсь). Правда машина ездит всего тыщ 7 в год.
Не буду спорить если кто-то скажет что менять надо обе стороны и на развал ехать. Проверить схождение наверное желательно, все таки другой рычаг, не родной. Но потом ....зимой........если холодов не будет

Задрал облил все сайленты , опустил- скрипит. Отсоединил рулевую тягу- скрипит. Открутил тягу стабилизатора и амортизатор снизу- рычаг висит свободно/подвижно на 2х сайлентблоках и шаровой в ступице. Если болты/ гайки не прикарели- то отсоединяется все очень легко и быстро. Сразу место скрипа бнаружилось - шаровая. Там помоему пластиковая вставка. В ней и скрипела. Ни люфта ни выработки (пробег был около 90 Ткм).
Менял одну сторону. Брал весь рычаг в сборе с сайлентами и шаровой - она запресована, и ее поменять чуть ли не дороже чем весь рычаг (речь о мицубиси 2003 ода). Рычаг ставил фирмы "трискан" , цена 35 уе. Развал не делал. Руль ровно, машину не тянет, резину вроде не ест (плююсь). Правда машина ездит всего тыщ 7 в год.
Не буду спорить если кто-то скажет что менять надо обе стороны и на развал ехать. Проверить схождение наверное желательно, все таки другой рычаг, не родной. Но потом ....зимой........если холодов не будет
