передняя подвеска S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

dikman, не думаешь что это шрус?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
dikman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.06.2013 11:41
Авто: Volvo s40
GSM: 5731602

Сообщение dikman »

а на стоячем авто может тоже щелкать?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Als, тогда бы не щелкало на стоящей машине.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dmitriy@ »

dikman,сьезди на другое сто ;) а по признакам,возможно,обламался виток от пружины,у меня похожее было,щелкали тяги переднего стабилизатора
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

А может подшипник в опоре? а может сама опора подходит....
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

данильчик, болтается шток в опоре??....ну тогда он и стучит - выход искать нормальные опоры...у меня стояли фромпарт или что то такое...через пол года появился стук....я долго гадал что это пока не поменял опоры по новой...поставил лемфедер...пока тьфу три раза все гут
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Как в нашей подвеске правильно меняются сайлентблоки? Тот что побольше я так понимаю просто снимается, а тот что поменьше выходит впресовывается. Но я боюсь, не порвется ли он.
А еще печалька, сегодня хотел ступичный подшипник поменять, все снял и не смог стопорное кольцо снять, заржавело. Что только не делал. щипцы испортил и 2 ответки испортил .Пришлось все назад собирать, машина завтра нужна. Как его отмочить, кольцо это, чтоб снялось?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Max519
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.09.2013 21:12
Авто: Volvo s40 1.9d 1999
GSM: 375445197650
Имя: Максим
Откуда: Гомель

Сообщение Max519 »

привет ребята, сегодня менял передние рычаги, один удачно, второй откручивал скобу на заднем сайлентблоке и сломал один из длинных болтов. Отламался по полам ровно в начале резьбы, то есть гдето в глубине того отверстия. Что придумать? Было у кого? :(
Изображение
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Max519, ну это походу частая проблема, но почему то ее мало обсуждают. Один раз года три назад в фотках камрад поведал как лечил сие чудо. А лечить сложно. Разрезать, варить и т.д. и т.п.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Max519
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.09.2013 21:12
Авто: Volvo s40 1.9d 1999
GSM: 375445197650
Имя: Максим
Откуда: Гомель

Сообщение Max519 »

Ну, я пока пробуют высверливать... Надеясь на чудо что у меня получится. Хотел подрамник снять, но посмотрев на процесс всего этого, мне стало плохо :o :o :crazy:
Изображение
Botyan4ik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

передняя подвеска, амортизация

Сообщение Botyan4ik »

добрый день всем! есть вопросик. поменял на переднем мосту-опоры, опорные подшипники, пружины, амортизаторы, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора--все новое. месяц назад поменял втулки стабилизатора. левая сторона-норм! А ПРАВАЯ СКРИПИТ НА ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. ЧТО ? ну никак не допру! шаровая?- вроде стучать должна, наконечник тоже не скрипит. может кто что дельное подскажет?? или опыт был похожий?? :rus: может я что-то упустил из виду в плане причины скрипа?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

шаровая может скрипеть
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Botyan4ik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

Сообщение Botyan4ik »

Барада, спасибо, буду смотреть. может у меня мало опыта, но на прошлой машине стучала шаровая. был форд-мондео.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Подтверждаю.
Шаровая может скрипеть.
У меня на мицубиси она скрипела 1 в 1 как кровать даже когда просто сторону качаешь руками. Причем не стучала и выработки не было, но скрипела аж ехать тошно было.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Botyan4ik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

Сообщение Botyan4ik »

egor.s, бля! сейчас понял! еще в прошлом году на шаровую обратил внимание что пыльник хреновый. это при диагностике на сто! говорю мастеру, а он отвечает -не люфтит все норм-езди. и машину начало тянуть в право. в этом году история повторилась! у того же мастера! все таки процентов дофига что шаровая!! т.к. знаю точно пыльник там никакой. а менять не обязательно с двух сторон? и на развал надо?
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Расскажу как было у меня 2 года назад на мицубиси спэйс стар (машина жены). Передняя подвеска по устройству похожа на В40, (другие тяги стабилизатора). Скрип справа при езде. Качаешь машину- скрипит как старая кровать :crazy: .
Задрал облил все сайленты , опустил- скрипит. Отсоединил рулевую тягу- скрипит. Открутил тягу стабилизатора и амортизатор снизу- рычаг висит свободно/подвижно на 2х сайлентблоках и шаровой в ступице. Если болты/ гайки не прикарели- то отсоединяется все очень легко и быстро. Сразу место скрипа бнаружилось - шаровая. Там помоему пластиковая вставка. В ней и скрипела. Ни люфта ни выработки (пробег был около 90 Ткм).
Менял одну сторону. Брал весь рычаг в сборе с сайлентами и шаровой - она запресована, и ее поменять чуть ли не дороже чем весь рычаг (речь о мицубиси 2003 ода). Рычаг ставил фирмы "трискан" , цена 35 уе. Развал не делал. Руль ровно, машину не тянет, резину вроде не ест (плююсь). Правда машина ездит всего тыщ 7 в год.
Не буду спорить если кто-то скажет что менять надо обе стороны и на развал ехать. Проверить схождение наверное желательно, все таки другой рычаг, не родной. Но потом ....зимой........если холодов не будет :D
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»