Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Печатай носом

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Симптомы плохой работы моей коробки доремонта:
-при прогреве()перегреве):
1. при понижении передач при торможении удар или толчек с 3 на 2-ую
2. Периодические проскальзывания с 3-й на 4-ую без ударов или толчков
3. При сильном перегреве в момент переключения передач , как будто хтото за хвост авто хватал и придерживал, также снижалась общая динамика авто.
4. При остановке и переключении p r n d на d была задержка 3-4 секунды а потом толчек-удар
5. Гтр блокировался на 5-й передаче и слетал с блокировКи беспорядочно, т.е. включал её и выключалеё постоянно при скорости 65 гдето км/ч это было не постоянно, иногда
- при холодном авто были только немного грубоватые переключения вверх, которые бысро проходили и коробка вела себя как вариатор пока ненагревалась...
- до ремонта гиброблока был установлен радиатор халдэкс, что существенно размазало признаки перегрева, т.е. стало сносно ездить, но не решило полностью проблему
В данный момент небольшые толчки или даже нет не толчеи а чуть грубоватое чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ... и все в остальном коробку не узнать, все жду ударов толчков по привычке, атут облом их нет
, и нет и нет иии все отлично работает... пока... не хочу зглазить
-при прогреве()перегреве):
1. при понижении передач при торможении удар или толчек с 3 на 2-ую
2. Периодические проскальзывания с 3-й на 4-ую без ударов или толчков
3. При сильном перегреве в момент переключения передач , как будто хтото за хвост авто хватал и придерживал, также снижалась общая динамика авто.
4. При остановке и переключении p r n d на d была задержка 3-4 секунды а потом толчек-удар
5. Гтр блокировался на 5-й передаче и слетал с блокировКи беспорядочно, т.е. включал её и выключалеё постоянно при скорости 65 гдето км/ч это было не постоянно, иногда
- при холодном авто были только немного грубоватые переключения вверх, которые бысро проходили и коробка вела себя как вариатор пока ненагревалась...
- до ремонта гиброблока был установлен радиатор халдэкс, что существенно размазало признаки перегрева, т.е. стало сносно ездить, но не решило полностью проблему
В данный момент небольшые толчки или даже нет не толчеи а чуть грубоватое чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ... и все в остальном коробку не узнать, все жду ударов толчков по привычке, атут облом их нет

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Ремонт гидроблока стоил 8390000
как мне известно со слов мастеров:
В четверг я привез авто, они оставили его остывать, ссылаясь, на то что в горячем масле они не работают.
В пятницу сняли гидроблок и поставили его на стенд, вечером мне позвонили и обрадовали, что смогут его починить, 6 клапаном под рассверливание и все соленоиды под ремонт/замену
В понедельник восстановили гидроблок, отрегулировали на заводские параметры и провели дорожные испытания, которые их не устроили, опять же все с их слов, сказали что следующие передачи включались раньше и был толчек при каждом переключении.
Во вторник перерегулировали гидроблок так как считали сами правильно... по ирнонии судьбы я проезжал мимо и решил заехать, мне предложили провести вторые дорожные испытания вместе, коробка уже работала неплохо.
В среду демонтировали сервисный поддон и установили мой поддон с новой прокладкой и заменили 5 л масла, позвонили и предложили забрать авто.
Сказали что нужно еще 500-609 км для полной адаптации коробки под меня и что работа коробки будет меняться каждый день...
На вопрос , что если удары при перегреве появятся, сказали приезжайте еще раз подрегулируем...
Дали гарантию заказнаряд чек и отправили в добрый путь
Пс офигели от того что мой авто пишет па-беларуску..
как мне известно со слов мастеров:
В четверг я привез авто, они оставили его остывать, ссылаясь, на то что в горячем масле они не работают.
В пятницу сняли гидроблок и поставили его на стенд, вечером мне позвонили и обрадовали, что смогут его починить, 6 клапаном под рассверливание и все соленоиды под ремонт/замену
В понедельник восстановили гидроблок, отрегулировали на заводские параметры и провели дорожные испытания, которые их не устроили, опять же все с их слов, сказали что следующие передачи включались раньше и был толчек при каждом переключении.
Во вторник перерегулировали гидроблок так как считали сами правильно... по ирнонии судьбы я проезжал мимо и решил заехать, мне предложили провести вторые дорожные испытания вместе, коробка уже работала неплохо.
В среду демонтировали сервисный поддон и установили мой поддон с новой прокладкой и заменили 5 л масла, позвонили и предложили забрать авто.
Сказали что нужно еще 500-609 км для полной адаптации коробки под меня и что работа коробки будет меняться каждый день...
На вопрос , что если удары при перегреве появятся, сказали приезжайте еще раз подрегулируем...
Дали гарантию заказнаряд чек и отправили в добрый путь
Пс офигели от того что мой авто пишет па-беларуску..

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
незачто xDVitalysh писал(а):Пс офигели от того что мой авто пишет па-беларуску..
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ну и я по приезду про рекро расскажу) я теперь тоже как перец рассекаю
Tapatalk
Tapatalk
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Поменяй /отремонтируй ГТР и будет тебе счастье. Он как и прежде перегревает масло. И как и прежде выбрасывает в систему тучу мусора.Vitalysh писал(а):чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
После смены масла мною, масло не темнело!W@dim писал(а):Поменяй /отремонтируй ГТР и будет тебе счастье. Он как и прежде перегревает масло. И как и прежде выбрасывает в систему тучу мусора.Vitalysh писал(а):чуть чуть грубоватое переключение с 3 на 2-ую чувствуються, но это насколько я понимаю результат несвоевременного ремонта гиброблока а именно механический износ.
На ремонте гидроблока тоже меняли его, я сегодня глянул масло после 250 км пробега, масло чисто розовое как слеза!
Надеюсь ты не прав

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Возможно.Vitalysh писал(а):Надеюсь ты не прав
Но ремонт гидроблока обычно убирает пинки 3-2...
Если нет, то проблема не в гидроблоке, вернее не только в нем. Нужно смотреть всю систему управления тормозной лентой. На неё влияет перегрев и износ. А это клапан, поршень и крышка В4 и сама лента. Она то же при износе и неправильной работе выдает кучу пыли в систему.
Если пинки регулировкой не убираются, то нужно принимать меры.
Диагноз на основании описанных тобою симптомов. Может есть еще?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Я заметил, что сейчас после ремонта... при прогреве гтр всегда стал блокироваться на высоких передачах.
До ремонта блокировался только на высокой скорости...
Могу предположить, что гидроблок учавствует в процессе блокировки гтр...
До ремонта блокировался только на высокой скорости...
Могу предположить, что гидроблок учавствует в процессе блокировки гтр...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока