


Поищи firmware для B230FX или B230FB.голова двигателя 531-я
Согласен!Morion писал(а):Подумалось: для улучшения именно динамики, забив на экономичность и максималку, проще всего махнуть мост на соответствующийтолько для улучшения динамики
Кстати, да! На наши машины ставились мосты с четырьмя разными передаточными числами. Коробки одни и те же, а мосты разные. Вкинуть мост от атмосферного дизеля на бензинку, должен быть небольшой эффект.
хватит! и экономичнее будет на 3.31 - примерно 5.8-6л по трассе на 90-100кмч. на тяговом мосту на дизеле - 6.2 по трассеу меня. мне не хватает тягового - на 110 ревет уже как трактор беларусь, зато на первой можно просто сцепение оппустить павно - не глохнет в отличии от бензинки.Volvo69 писал(а): Передаточные числа ЗМ 3,31 3,54 3,73 3,91 4,10. У меня мост с передаточным 3,54 и это считается скоростной мост для бензинки.
Борисович, Если я поставлю мост 3,31 от дизеля я проиграю в динамике, а выиграю в максимальной скорости, да и то выигрыш будет призрачный, возможно движку уже не хватит мощности двигаться на тех максимальных оборотах, на каких он ехал с мостом 3,54, если только с горы и с ветром