история про ШРУС
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- IvanKA_BY
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.10.2013 20:28
- Авто: Volvo V40 D4192T2, 1,9 DI 1999 г.в.
- Имя: Иван
- Откуда: Полоцк
Внимательно смотрите, на китайском может быть другой диаметр кольца АБС (меньший) при одинаковом количестве зубцов, тогда после замены могут вылезти проблемы выраженные в неработающей АБС или наоборот срабатывающей всегда при торможении, и периодическом выключении стрелки спидометра...Krutalj писал(а):Надо менять наружный шрус. На рынке предложили только 2 варианта: китайский - 30у.е., немецкий - 100у.е. Стоит ли связываться с китайским? Может кто ставил себе? 100у.е. за шрус - неужели нет хорошего за более низкую цену?
...
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
Вопрос небольшой: кто знает, с правой стороны внутренний шрус к коробке одевается на шлицах, тоесть граната одевается на вал КПП и стопорится насквозь (имеется отверстие и в валу и в шлицевой части гранаты.)
Вся эта хрень у меня уже два года очень прилично болтается на этом шлицевом соединении. и в один прекрасный день думаю что с места не тронишься ибо обрежет шлиц.
Как быть? Я думаю шрус внутренний то купить можно, а вал с КПП где взять?? или надо другую коробку искать??????
Вся эта хрень у меня уже два года очень прилично болтается на этом шлицевом соединении. и в один прекрасный день думаю что с места не тронишься ибо обрежет шлиц.
Как быть? Я думаю шрус внутренний то купить можно, а вал с КПП где взять?? или надо другую коробку искать??????
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
А попробовать выбить старый шплинт и забить новый не пробовали?Дайвер писал(а):Вся эта хрень у меня уже два года очень прилично болтается на этом шлицевом соединении. и в один прекрасный день думаю что с места не тронишься ибо обрежет шлиц.
Как быть?
Хотя болтаться может не это соединение, а разбитый трипоид в стакане.
Що занадто, то не здраво!
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Завершу свою историю про шрус.
На наши авто есть несколько вариантов. Никакие каталоги, в том числе по vin, не помогают. Только снимать и смотреть вживую. А именно:
1. Кол-во зубцев, что на полуось одеваются. Варианты 29 и 33. (На фото указано 33).
2. Диаметр зубчатого венца абс (на фото указано только кол-во зубьев 43). В реале диаметры могут быть 78 и 82. Возьмете не замеряя, датчик абс не достанет до венца со всеми вытекающими ...
3. Диаметр 54 как на фото. Есть варианты 54 и 56. Родной шрус был вообще 52. Не критично, размер не посадочный, этой плоскостью упирается в ступицу.
На наши авто есть несколько вариантов. Никакие каталоги, в том числе по vin, не помогают. Только снимать и смотреть вживую. А именно:
1. Кол-во зубцев, что на полуось одеваются. Варианты 29 и 33. (На фото указано 33).
2. Диаметр зубчатого венца абс (на фото указано только кол-во зубьев 43). В реале диаметры могут быть 78 и 82. Возьмете не замеряя, датчик абс не достанет до венца со всеми вытекающими ...
3. Диаметр 54 как на фото. Есть варианты 54 и 56. Родной шрус был вообще 52. Не критично, размер не посадочный, этой плоскостью упирается в ступицу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aleksashka
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09.02.2015 23:20
- Авто: Volvo S90
- GSM: 29 7818069
- Имя: aleksashka
- Благодарил (а): 1 раз
У меня была такая проблема. заказал по вину на 2.0, в итоге пришлось возвращать назад. Подобрали путем пересчитывания зубцов. Продавец был удивлен, что подошли от 1.8, на что у него был ответ, значит двигатель поменяли на 1.8. Если честно меня это загрузила немного. Покупал 2.0, а выходит 1.8, пока не нашел номер коробки и по нему понял, что стоит 2.0.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
- Авто: volvo S 40 I 2003.
- Имя: михаил
Ну вы блин даетеaleksashka писал(а):У меня была такая проблема. заказал по вину на 2.0, в итоге пришлось возвращать назад. Подобрали путем пересчитывания зубцов. Продавец был удивлен, что подошли от 1.8, на что у него был ответ, значит двигатель поменяли на 1.8. Если честно меня это загрузила немного. Покупал 2.0, а выходит 1.8, пока не нашел номер коробки и по нему понял, что стоит 2.0.

- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
история про ШРУС
А ты .как его снял?Я пробовал.не получилось.Пришлось пыльник натягивать после снятия внутреннего.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
история про ШРУС
Наружный шрус снимается, как и на большинстве авто, постукиваниями по внутренней его части. Тянешь на себя и бьешь молотком.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
история про ШРУС
Мы сняли полуось.стучали в тисках...и тд.Не лезет.Подумали.что это дженирал моторс и бросили все попытки.Хз.что делать.
- alejandro82
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
история про ШРУС
Не знаю как там в вольво. У жены в сузуки стучал стучал, не сбил. Оказалось там стопорное кольцо надо разжать. Оно там не просто колечком, а с хвостами под съемник. И все снимается легко.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.12.2016 19:07
- Авто: s40
- GSM: 89130056105
- Имя: влад
история про ШРУС
Доброго дня!
Приключилась со мной история замены шруса наружнего.
2.0л, автомат, 2000г.в.
С третьего раза был подобран агрегат: Patron PCV3416
25 шлицов в ступицу, 33 на вал привода.
В каталогах написано, что подходит на 1.8
Приключилась со мной история замены шруса наружнего.
2.0л, автомат, 2000г.в.
С третьего раза был подобран агрегат: Patron PCV3416
25 шлицов в ступицу, 33 на вал привода.
В каталогах написано, что подходит на 1.8
- sergeibond
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28.08.2014 09:48
- Авто: volvo S40 96г 2.0 AКПП и volvo xc90 04г 2.9 Т6
- GSM: +375295587178
- Имя: sergeib
- № клубной карты: 333
- Откуда: г. Минск , КГ- 3