+1andron58 писал(а):V3512, Я приборку снимал без снятия руля-выкручиваются 2 самых дальних болта на колонке снизу-и она падает тебе в ноги,приборка вылезает на ура!
Мелкие вопросы по S/V40
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
сурма леонид, спасибо за ответ, не буду заниматься самодеятельностью, в пнд поеду в контору, котрая ремонтирует автогенераторы.
для интереса замерял выдаваемое напряжение:
на холостых оборотах 12,06 V.
с неработающим мотором =12.20 V.
зарядки нет, спасибо аккум пока тянет при заводке, ндикатор на аккуме показыает, что пора зарядить.
езжу не включая потребителей, завтра поставлю на зарядку.
для интереса замерял выдаваемое напряжение:
на холостых оборотах 12,06 V.
с неработающим мотором =12.20 V.
зарядки нет, спасибо аккум пока тянет при заводке, ндикатор на аккуме показыает, что пора зарядить.
езжу не включая потребителей, завтра поставлю на зарядку.
тише едешь - никому не нужен.
-
Snek
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.03.2015 09:10
- Авто: Volvo s40
- GSM: +375447932907
- Имя: Snek
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
кто может подсказать сколько на фирменном СТО считают норматив времени (человеко-час) за снятие и установку генератора.
авто в профиле.
у меня сегодня посчитали на официальной станции 3,33 чел/час, и 500ооо денег. Калхозные спецы не знали как снять генератор, разобрали сразу всё сверху, а потом снизу, нехватало инструмента -давал свой.
три головы, чесали репы как это сделать. получается из-за неграмотности слесарей я должен заплатить.
потребовал акт выполненных работ, потому как при сборе приходилось указывать пальцем где что не прикрутили, какие клемы и разъемы остались лишними. страшно стало сгорет в авто заживо, слесарь с аккума снимал положительную клему для производства работ.
может не по теме, но мозг закипел от непрофессионализма, и наглости.
авто в профиле.
у меня сегодня посчитали на официальной станции 3,33 чел/час, и 500ооо денег. Калхозные спецы не знали как снять генератор, разобрали сразу всё сверху, а потом снизу, нехватало инструмента -давал свой.
три головы, чесали репы как это сделать. получается из-за неграмотности слесарей я должен заплатить.
потребовал акт выполненных работ, потому как при сборе приходилось указывать пальцем где что не прикрутили, какие клемы и разъемы остались лишними. страшно стало сгорет в авто заживо, слесарь с аккума снимал положительную клему для производства работ.
может не по теме, но мозг закипел от непрофессионализма, и наглости.
тише едешь - никому не нужен.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
-
Krutalj
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
У меня такое бывает. Ошибка в системе иммобилайзера. Конкретно у меня - ошибка чтения ключа (это мне на элите сказали). Чаще всего возникает в сырую прохладную погоду. Мне предлагали заменить ключ за много денег. Я сделал копию в ближайшем ларьке (без гарантии) и катаюсь уже года 3-4 наверное. Периодически приходится туда-сюда раза три-четыре ключ повернуть, чтобы завести.
P.S. Причины на самом деле могут быть разными, но это именно иммо. Если нет связи иммо с блоком ДВС - загорается лампочка рядом.
P.S. Причины на самом деле могут быть разными, но это именно иммо. Если нет связи иммо с блоком ДВС - загорается лампочка рядом.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Глюк всех сороковок, причем сложнообъяснимый. Скорее всего чудит антенна вокруг замка зажигания(черный круг вокруг замка) Год может спать, а потом неделю выносит мозг регулярно. Временно решение снять пластик вокруг рулевой колонки и зафиксировать антенну ближе в сторону ключа. Помогает забыть о проблеме на долгое время.Krutalj писал(а):Подскажите! Авто сегодня не заводился и мигала лампочка на приборке "перечеркнутая машинка". Что это?
VIN: YV1VW70821F733395
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
А не знаешь какого цвета она новая?Малец писал(а):Rion, на мой взгляд по цвету нормальная ..по сроку не знаю
Я так понимаю главное чтоб не черная была?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И еще вопрос, можно ли ставить сайлентблоки разных производителей на один рычаг? Речь идет о заднем поперечном (развальном) рычаге. Выбрал самое лучшее что есть из гомна которое в наличии. Получилось 2 сайлента Impergon, 2 сайлента LYNXauto. Вот теперь чешу репу в какой конфигурации их поставить
VIN: YV1VW70821F733395
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
У меня тоже похоже на краснуюМалец писал(а):Rion, у меня красная .. но как ты в шприце и на свет цвет я не просвечивал .. ну и черноты конечно не должно быт
Так-то оно так, но я загнался что саленты разных производителей могут иметь разную жесткостьМалец писал(а):по сайленблокам я хз .. но. Вот накрылись скажем два у меня , пошол бы взял что есть и поставил бы .. думаю это лучше чем те что накрылись
VIN: YV1VW70821F733395
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Мне тоже такая мысль приходилаМалец писал(а):Rion, ставь зеркально по одной от производителя на сторону .. и получишь одинаковую жесткость
УспокоилМалец писал(а):да и на мой взгляд -это еще слеза младенца ..
VIN: YV1VW70821F733395
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
-
Дайвер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.