Мелкие вопросы по S/V40
- phyodor
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.05.2013 12:11
- Авто: volvo s40
- GSM: 29 6672472
- ВитаМин
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
2. правый "писюн" начал поливать выше лобового стекла, можно ль его опустить с помощью иголки?
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
2. правый "писюн" начал поливать выше лобового стекла, можно ль его опустить с помощью иголки?
-
gumanoid
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.12.2015 12:00
- Авто: volvo v40 2,0 1998
- GSM: 9112688068
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СПб
-
Aidar
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
- Авто: xc-90, 2,4 д 2012
- GSM: 89869069622
- Имя: Aidar
- Skype: ahazieff
- Откуда: Казань
вопрос про стойки
Центральные стойки у Вольво одинаковые (имею ввиду между водительской и пассажирской дверью ) (1998 по 2003 год ) ? Никто не сталкивался ?
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
По диагностике вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0gumanoid писал(а):Есть вопрос по диагностическому разьему. Какой используется протокол и что лучше приобрести для самодиагностики?
И еще, не открываются заслонки печки, что можно сделать желательно без разборки торпеды.
и тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
по заслонке возможно вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B8
з.ы. Добро пожаловать в наш клуб и пользуйтесь поиском
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
Такая же беда. Только во втором положении так выпендривается. В остальных норм. Вроде люди грешили на резистор печки. Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
У тебя такого нет?
- ВитаМин
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Про температуру не замечал, вроде как нормально. Только, вот когда отключаю положение "на стекла" на положение любое другое, чтобы кондер был выключен и сразу же появляется динамика авто, педаль газа отзывается лучше. Неужели кондер так много забирает мощности?gek_alex писал(а):Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
У тебя такого нет?
- Бapkac
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
Угу(ВитаМин писал(а):Про температуру не замечал, вроде как нормально. Только, вот когда отключаю положение "на стекла" на положение любое другое, чтобы кондер был выключен и сразу же появляется динамика авто, педаль газа отзывается лучше. Неужели кондер так много забирает мощности?gek_alex писал(а):Правда кроме этого бывает так, что регулировка температуры не приносит никаких результатов. ТО есть завел в положении 24 градуса, захотел сделать холоднее потом, но, даже выкручивая на самый холод(синюю маркировку) ничего не меняется. Помогает только следующее: машину заглушил, вынул ключ, секунд 30 подождал, завел и всё ок.ВитаМин писал(а):Возникли 2 вопроса:
1. на панели клима: температура на 24, обдув на стекла, скорость обдува в положении 2, воздух дует как ему угодно, то сильнее, то слабее. В остальных положениях все нормально. В чем дело?
У тебя такого нет?
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин. Жрёт по городу 14-18 литров, ну это же ненормально!!!
Свечи новые, провода, катушки новые, развал-схождение по переду выставлено, по заду небольшие отклонения по есть. Лямбда работает в штатных пределах, по компу ошибок нет. Фильтра ВСЕ новые. Термостат во время езды прогревает до 84. Форсунки только недавно помыты и отлично работают. Компрессия 12-11-11-13. Масло в двигателе новое.
Езжу аккуратно, не перегазовываю.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин. Жрёт по городу 14-18 литров, ну это же ненормально!!!
Свечи новые, провода, катушки новые, развал-схождение по переду выставлено, по заду небольшие отклонения по есть. Лямбда работает в штатных пределах, по компу ошибок нет. Фильтра ВСЕ новые. Термостат во время езды прогревает до 84. Форсунки только недавно помыты и отлично работают. Компрессия 12-11-11-13. Масло в двигателе новое.
Езжу аккуратно, не перегазовываю.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
-
Дайвер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- Shoki
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.11.2014 07:51
- Авто: v 40, 1996 г.в., 2.0 B4204S, МКПП
- Имя: Александр
- Холостяк
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
- july
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.05.2015 20:01
- Авто: VOLVO S40 1997 B4204S M5P
- GSM: 911-911
- Имя: Вадим
- Откуда: zp.ua
Езжу в основном спокойно, по городу в 10 - 11 л/100Км укладываюсь. Правда город без пробок...Дайвер писал(а): Shoki писал(а):
Помогите решить главную головную боль.
А именно причину повышенного расхода бензина.
2 литровый бензин
а сколько ты хотел с таким обьемом? 7-8??? шутник.... 12 литров-14 это норма
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лучше снять и посчитать на том, который стоит сейчас, да еще и померять внешний диаметр зубастого кольца, хотя этот диаметр при покупке выяснить скорее всего не получится.SergiuS писал(а):Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 и 33 мм. Который нужный?)
Я пока не снял, ни один продавец не хотел заказывать, только под мою личную ответственность, что я в итоге и сделал. Купил, сбил на новом шрусе колцо с зубями, т.к. оно было хоть и с нужны количеством зубов, но меньшего диаметра, а потом набил свое со старого шруса.
Що занадто, то не здраво!
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
