FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня на ХХ начало трясти этой осенью. Заводишь - работает ровно, примерно через полминуты-минуту обороты начинают прыгать. Если поехать - под нагрузкой нормально, а как остановишься трясло сильно. Пока не прогреется как следует, тогда работала практически ровно. Как только заглушили ЕГР (AGR у нас) и залили нужную прошивку - всё ушло.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Glebson, Что-то не могу вспомнить, а двигатель какой? А то S40 II - это есть, а двигло что-то в сообщениях так и не нашел.
А, понял. Мы же в теме про 2.0Д
У меня 1.6Д, поэтому конкретно по коробочкам не подскажу. Принцип тот же, а вот конкретную реализацию и местонахождение датчиков и т.п. пусть подскажут коллеги.
А, понял. Мы же в теме про 2.0Д
У меня 1.6Д, поэтому конкретно по коробочкам не подскажу. Принцип тот же, а вот конкретную реализацию и местонахождение датчиков и т.п. пусть подскажут коллеги.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик положения находится на самой турбине. От него отходит разъёмчик с тремя проводниками. А тот что связан с вакуумом управляет актуатором турбины, т.е изменяемой геометрией... Так что если отсутствует сигнал - то возможно и сам датчик, и провода к нему. Вроде так... И по поводу данных компьютерной диагностики: насколько я уже разобрался с работой Виды, то кружок в середине означает что ошибка не постоянная, во всяком случае при последней работе двигателя наблюдалась не постоянно.Немного поездить бы и снова проверить ошибки, наверное...Glebson писал(а):bigol, я только не могу окончательно понять этот датчик находится на турбине или под датчиком понимается коробочка возле воздушного фильтра от которой идет вакуумный шланг к турбине.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Так на входе и выходе фильтра прозрачные шланги. Когда шевелю быстросъёмное соединение на входе, то на выходе появляются пузырьки. При шевелении быстросъёма на выходе фильтра таких пузырьков нету... Отсюда пришёл к выводу что быстросъёмное соединение на входе не герметично, а там кроме резинового кольца вроде нечему выходить из строя. Забыл добавить: это при работающем двигателе.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Если пузырьков довольно много - то подёргивается (как троит), если же немного, то незаметно...
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Колечко как красное на картинке. А про то, где его новое взять, я и сам спрашивал в посте выше... Должно быть бензомаслостойкое, а диаметр может и можно подобрать. Я пока не пробовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
- Авто: Volvo S40 II 2.0 D
- GSM: +375292126676
- Имя: Vipog
- Skype: Vipogi
- № клубной карты: 667
- Откуда: Витебск
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
всем привет ! Volvo S40 II 2.0 D бывают провалы на первой и второй передачи ! что подскажите ?!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
- Авто: Volvo S40 II 2.0 D
- GSM: +375292126676
- Имя: Vipog
- Skype: Vipogi
- № клубной карты: 667
- Откуда: Витебск
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Совсем тихо на форуме !( жаль ...
Может кто откликнется , подскажите по замене грм на этом моторе ???? может с драйва есть ссылка ?!
Может кто откликнется , подскажите по замене грм на этом моторе ???? может с драйва есть ссылка ?!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Vipog, Сам уже месяц, если не больше, лажу по интернету в поисках... Ничего нету. Нашёл немного именно для своего движка на volvoforums.org.uk, но уже не работает ссылка... Так что дать не могу. На драйве нашёл только на 1.6. Через неделю в планах поменять ремень, если рискну 

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
- Авто: v50 2.0d 2006
- GSM: +375333584847
- Имя: byx
- Откуда: Новолукомль
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
скачайте руководство по ремонту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4141193
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
byx, Спасибо. Скачал, надеюсь что поможет.
- bog-138
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.03.2016 14:03
- Авто: volvo s40
- GSM: 80447836433
- Имя: Александр
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
- Авто: Volvo S40 II 2.0 D
- GSM: +375292126676
- Имя: Vipog
- Skype: Vipogi
- № клубной карты: 667
- Откуда: Витебск
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке - "2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный " вот с таким номером ошибки !
куда смотреть хоть ? подскажите !!!
куда смотреть хоть ? подскажите !!!
- jmurik
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
- Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
- GSM: +375297178395
- Имя: Юрий
- Skype: jmurik_vis
- № клубной карты: 37
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Glebson, на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка... Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания.