Вашему внимаю представляю готовое, рабочее решение такой проблемы, как лопнувший тросик капота. Случается это обычно в самый неподходящий момент


Чтобы ненароком никто не ржал


Далее находим место где было бы можно уединиться и спокойно заняться заменой злополучного тросика.
Девайсы:

Отвертка снять нижнюю часть панели.
Пассатижи открыть капот.
Накидной ключ на 10 открутить 2 болта и снять левый замок капота.
Масленка с моторнам маслом (я использовал Кастрол 5W40, но можно любое!!!).
Кусачки или бокорезы.
Переноска или фонарик.
Гайка с размером резьбы М4...М6, можно заменить её шайбой или втулкой с отверстием 3...5 мм.
Открываем капот с помощью девайса - пасатижи. Отвинчиваем 2 болта спереди замка. Замок у нас в руках, для удобства можно разъединить на нем электрический разъём. вынимаем старый трос. Затем используем только трос (без оплетки) от ВАЗа, запихиваем его в старую оплетку, предварительно надавить из масленки в оплетку масла. Заправляем тросик в замок и устанавливаем замок. Прихватываем замок болтами, зажмем потом, заодно порегулируем. Лезем под панель отмеряем неободимое количество троса, лишнее откусываем. Делаем на тросике петельку и крепим тросик на рукоятке как показано на фото (вот тут и понадобиться гайка). Регулируем замок и натяжение троса. Проверяем работоспособность. Капаем масла в замки для профилактики, ставим на место нижнюю часть панели и не забыв закрыть капот продолжаем эксплуатацию авто.

PS: Трос рвется обычно около рукоятки, и идет он до левого замка. От левого замка идет второй тросик (фотки не делал, там и так всё понятно). Родной плетеный , от ВАЗа - струна, работает отлично и устанавливать удобней.