
v50
Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
сурма леонид
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
сурма леонид, а вот у меня этой осенью бессимптомно умер аккум, высыпались сразу 4 банки, ему было 4 года, польское гуано... До этого ни разу не подводил, всегда крутил бодренько.
а прошлой зимой мой рекорд заводки на нем был -28 градусов, и аккум все время ночевал в машине, и ни присадок, ни керосина не лил в соляру.
это все симптомы уже умершего аккумулятора, и в одно непрекрасное для вас утро, он вас подведет
нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт, необслуживаемые заряжают напряжением до 14.5 вольт и не потому, что он не должен кипеть, т.к. "взорвется водород", а только потому, что долить разложившуюся воду в необслуживаемый аккум оооочень проблематично. ПС: в любом необслуживаемом есть дренажные отверстия, так что ничего не взрывается
Кипение (электролиз воды) вполне себе естественный процесс для зарядки.
а прошлой зимой мой рекорд заводки на нем был -28 градусов, и аккум все время ночевал в машине, и ни присадок, ни керосина не лил в соляру.
а если ниже -3, или если дня 3 постоит на улице без заводки?сурма леонид писал(а):При температурах до -3гр. дизель стартует.
это все симптомы уже умершего аккумулятора, и в одно непрекрасное для вас утро, он вас подведет
по-сабжу: вообще ничего не понял... или вы никогда не заряжали аккумуляторы, или вы их заряжали неправильносурма леонид писал(а):А,по поводу зарядки при 16вольт-жди взрыва водорода,даже с сегодняшними технологиями.
нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт, необслуживаемые заряжают напряжением до 14.5 вольт и не потому, что он не должен кипеть, т.к. "взорвется водород", а только потому, что долить разложившуюся воду в необслуживаемый аккум оооочень проблематично. ПС: в любом необслуживаемом есть дренажные отверстия, так что ничего не взрывается
Кипение (электролиз воды) вполне себе естественный процесс для зарядки.
dencher
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
сурма леонид
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Полностью поддерживаю!!!сурма леонид писал(а):dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
romanos77
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Я своего мертвеца ни разу не заряжал, ни 14, ни 16 вольтами, у меня он и года не прожил. А в интернете о них 80% отзывов, что ни с того, ни с сего осыпались пластины. Я не думаю, что 80% неправильно заряжали аккум.
Мой личный рекорд, точнее рекорд моей семьи (ибо я доезживал раньше машину отца) - минимум 10лет аккум Барен, машину продал даже с ним, так что может и дальше бегает. И заряжали как положено. И никакие пластины не коробило
И вообще, любое автоматическое зарядное (которое придумали "шведы, японцы и прочая немчура") в процессе работы поднимает напряжение до 16-16.5 вольт в определенном цикле (мы сейчас естественно об обслуживаемых кислотных). И вы, как человек знакомый с электротехникой, должны знать, что 14.5в не зарядит аккумулятор на 100%, хоть два дня гоняйте, хоть неделю хоть две, но будет 85-90% максимальной емкости. Это факт.

Мой личный рекорд, точнее рекорд моей семьи (ибо я доезживал раньше машину отца) - минимум 10лет аккум Барен, машину продал даже с ним, так что может и дальше бегает. И заряжали как положено. И никакие пластины не коробило
сурма леонид писал(а):16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума
разницу ощущаете?dencher писал(а):нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт
И вообще, любое автоматическое зарядное (которое придумали "шведы, японцы и прочая немчура") в процессе работы поднимает напряжение до 16-16.5 вольт в определенном цикле (мы сейчас естественно об обслуживаемых кислотных). И вы, как человек знакомый с электротехникой, должны знать, что 14.5в не зарядит аккумулятор на 100%, хоть два дня гоняйте, хоть неделю хоть две, но будет 85-90% максимальной емкости. Это факт.
dencher
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Прошу простить за то что я встреваю в ваш спор - диспут но хотел бы заметить физику ни кто не отменял . Самый простой и безопасный метод зарядки свинцового аккумулятора - это метод I-U (ток - напряжение). Сначала аккумулятор заряжают постоянным током, а после достижения заданного напряжения, заряжают аккумулятор, поддерживая на нем, постоянное напряжение. Каким должно быть конечное напряжение при зарядке свинцового аккумулятора методом I-U ? Максимальное напряжение не должно превышать 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора. Т.е. для свинцового аккумулятора с номинальным напряжением 12В, конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В. Метод I-U чаще применяется при работе аккумуляторов в буферном режиме, поскольку под напряжением 13.8 ± 0.15 В современные герметичные свинцовые кислотные аккумуляторы могут находится на протяжении всего своего ресурса. Возможна ли зарядка аккумулятора очень маленьким током, намного меньшим, чем максимально допустимый, скажем, током в 0.2% от емкости? Да, аккумулятор полностью зарядится даже таким током. Но зарядка аккумулятора будет продолжаться неоправданно долго - несколько недель. Кроме того, значительную часть этого времени аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии, что почти эквивалентно хранению свинцового аккумулятора в разряженном состоянии. А это ведет к сульфатации и ускоренному старению аккумулятора. Однократная зарядка очень малым током не выведет аккумулятор из строя, но такие зарядки не следует повторять часто. С уважением к оппонентам 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
romanos77
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Ну тогда и я выложу графики алгоритмов работы одного из проф.автоматических зарядных устройств.
Алгоритм IUoU применяется для всех мото-аккумуляторов и необслуживаемых авто-аккумуляторов.
Алгоритм IUIoU применяется для обслуживаемых авто-аккумуляторов.
Алгоритм IUoU применяется для всех мото-аккумуляторов и необслуживаемых авто-аккумуляторов.
Алгоритм IUIoU применяется для обслуживаемых авто-аккумуляторов.
39dea44s-960.jpg
c5dea44s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dencher
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2016 09:49
- Авто: honda jazz 1.2
- GSM: blackberry
- Имя: Алексей
всем привет, планирую приобрести себе авто, душа лежит к V50, нужно что-то побольше хонды джаз) давно к ней присматриваюсь, внешне очень нравится, подскажите может есть счастливые владельцы 2,4 i на автомате? хочу уточнить вопросы по эксплуатации узнать особенности этого двигателя он ведь наврятли фордовский, а то прочитал все 98 страниц обсуждают здесь только дизель, сложилось мнение, что только дизеля ломаются или у нас бензиновых мало. И еще один вопрос не дает покоя может кому то он покажется дурацким)), я с женой люблю поездит по лесам в тур походы всякие, обычно ездим с палатками, но на всякий случай хочу знать реально ли в V50 при всех разложенных сидушках лечь в полный рост (183 см) , т.е. как я понял по тем фоткам, что есть в интернете, раскалыдываются в ровень с полом багажника задние сидухи, а вот передние как то ложатся вообще? может у кого то фотка есть или кто то когда нибудь ночевал в машине)) поделитесь опытом пожалуйста.
kim
romanos77
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Вранье!!!!romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет

Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.
если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост
chapai
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
А у вас разве нету на переднем пассажирском двух защелок, при помощи который спинка откидывается вперед (как в купешках)? Чтоб ручку не крутить до посинения. И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.chapai писал(а):если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
2 метра сзади легко получится, если скрутить сидушки задние (те, которые стоят как бортик, там 3 болта), спинки откинуть в прямой пол, а передние максимально сдвинуть вперед. Вполне себе переночевать можно.
Вообще я возил 3-метровые мебельные щиты в ней, откинув переднее сидение на торпедо, а с задними сделав, как написал я выше
dencher
chapai
- romanos77
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
- Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
- Откуда: Минск
Почему вранье ? Если лесом вы называете парк или поле , то да , а так очень маленький клиренс.Я сам рыбак и испытываю это на себе каждый раз когда езжу на рыбалку , в лесу очень тяжело ехать если есть мало мальски колея , поэтому поставил себе стальную защиту двигателя что бы хоть как то уберечь себя от неприятностей . До этого была V40 2000 г.в. она была выше ,факт ! Машина исключительно для асфальта , в городе не на каждый бордюр заедешьchapai писал(а):Вранье!!!!romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет![]()
Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост

romanos77
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2016 09:49
- Авто: honda jazz 1.2
- GSM: blackberry
- Имя: Алексей
Cпасибо за ответы, нашел на одной из видео презентации как передние сидухи ближе к торпеде откидываются, по поводу подвески и лесов я не совсем уже в говна буду лезть, так проселочные дороги. Кстати не знаю может для всех это уже баян, но за 98 страниц вроде такой ссылки не видел, тут прикольная короткометражка про V50
kim
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Съемные. Надо нащупать под обшивкой две кнопки размером с пятак (со стороны задних пассажиров), и нажимая попеременно, тянуть подголовник вверх. Только есть нюансdencher писал(а):И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
точнякchapai писал(а):для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня получил интересный глюк.
Завелся, поехал. Смотрю - панель мертвая. На ней мигает бква "I" в середине, слева горит значок АБС, справа ручник. Ни повороты, ни часы, ни спидометр и т.п. - ничего не работает, всё черное. Работает магнитола, которую не включал, но не регулируется и не выключается. Заглушил, завел - не помогло. Приехал на место, заглушил, достал ключ - магнитола работает, значки на панели те же горят, машина не закрывается.
Помогло скинуть клемму на 20-30 сек, после этого всё завелось. Первый раз такое вижу.
Завелся, поехал. Смотрю - панель мертвая. На ней мигает бква "I" в середине, слева горит значок АБС, справа ручник. Ни повороты, ни часы, ни спидометр и т.п. - ничего не работает, всё черное. Работает магнитола, которую не включал, но не регулируется и не выключается. Заглушил, завел - не помогло. Приехал на место, заглушил, достал ключ - магнитола работает, значки на панели те же горят, машина не закрывается.

Помогло скинуть клемму на 20-30 сек, после этого всё завелось. Первый раз такое вижу.
bigol
dencher
builder
- bigol
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
v50
Не, с этим всё нормально. Но заметил за последний год прогрессирующие проблемы с электрикой.
Часто не открывается левая половина машины. Приходится ключиком в замке поворачивать. Но когда дверь водительскую откроешь - с кнопок блокировки дверей в основном работает. Далее. Когда мокро - фары светят ровно. Когда сухо - как правило правая фара смотрит вниз, не работает передний датчик положения кузова. Ну и т.д. Нужно искать то ли земля где-то теряется, то ли фиг его знает.
Часто не открывается левая половина машины. Приходится ключиком в замке поворачивать. Но когда дверь водительскую откроешь - с кнопок блокировки дверей в основном работает. Далее. Когда мокро - фары светят ровно. Когда сухо - как правило правая фара смотрит вниз, не работает передний датчик положения кузова. Ну и т.д. Нужно искать то ли земля где-то теряется, то ли фиг его знает.
bigol
Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту