Чип-тюнинг наших VOLVO

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

hybrid theory, в общем не буду тогда своего корча чиповать, пусть живет)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Сообщение hybrid theory »

pilot2k, у тебя айсин, но не такой как на первых шисятках :rtfm: Если мы имеем ввиду пассата. Могу скинуть ssp на мыло, если интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hand man »

pilot2k писал(а):своего корча чиповать
А зачем чиповать?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
surta писал(а): про поставить просто улитки на атмо
Сути статьи не уловил. Так как наддув нужен.И таже улитка здоровенная нужна, но вот вопрос когда она нужна и на какие кони?. И как это все отстроить. Это уже другой момент.

Добавлено спустя 4 минуты:
hybrid theory писал(а): hybrid theory » 02.01.2016 17:04

у кого есть инфа по давлению наддува? У меня картина вот такая. Максимальное - 1.43 бара. Не маловато ли?
1.43 бара абсолютное?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
hybrid theory писал(а):1.43 бара.
Вполне допустимое. На какой передаче меряли или у тебя ручного режима нет. Можно поднять до 0.5.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Pablo) писал(а):TokRa, видимо абсолютное давление))
Нет. На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

hybrid theory писал(а):pilot2k, у тебя айсин, но не такой как на первых шисятках Если мы имеем ввиду пассата. Могу скинуть ssp на мыло, если интересно.
скинь плиз если есть. pilot2k @ gmail.com

по скрину что ты выложил 250Нм написано, по ТТХ отдача двига 280Нм, никакого запаса не предусмотрели?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
hand man писал(а):А зачем чиповать?
ну баловства ради скорее))) может в 7 до 100ни уложится)))
Keep looking and don't settle…
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hand man »

pilot2k писал(а):ну баловства ради скорее))) может в 7 до 100ни уложится)))
Мил человек, если не болееш этим, то и не треба тебе гэна.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

hand man писал(а):Мил человек, если не болееш этим, то и не треба тебе гэна.
не та машина чтоп болеть))) а 7 до 100 хочется)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

hand man писал(а):TokRa, видимо абсолютное давление))
Нет. На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо.
Что нет то? человек написал 2.5 Бара на д5 замерил - это абсолютное давление. При 2.5 избыточного на сток железе жизнь станет гораздо веселее))
"На 163 конях до 1.6 на 185 до 1.9. Масло будет редко менять, будет пичаль для турбо" - ну это для нас не новость. Каким боком это относится, что 2.5Бара на д5 это не абсолютное давление по твоему мнению?
hand man
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hand man »

Pablo) писал(а):Что нет то?
А то нет что это не абсолютное давление. Так как на 163 конях и так уже есть до 1.6 бар не абсолютного давления. Соответственно наддув поднят на 0.9 бар от штатного если у него 163 л.с. А прошивок с уменьшением наддува практически нет. Если есть то это так называемые эко прошивки , где все направленно на экономию топлива.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

hand man, у меня после жесткого чипа. максимум 1,45 бара избытка, попросту потому, что родной МАП имеет предел в 2.5 Бара. чтобы задуть больше - нужно его менять как минимум. очень сомневаюсь, что у товарища не сток с обычным чипом.
ну и компрессорную карту гарретта gt2052v (родная Турба на д5 евро 3) посмотри. что там будет с 2.5 избытка?!
+ товарищ Driple мерял Видой буст, а Вида меряет абсолютное давление!
Вы, возможно, думая так же, что у него 2.5 Бара избытка ему интеркулер от GTRa вкорячили, взяв бешеные бапки? что по итогу турба столько буста не надувает на такой мега-кулер и тачка едет хуже, чем со стоковым?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pablo) 25.01.2016 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ged
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21.05.2012 09:35
Авто: XC90 V8
GSM: 1234567
Имя: Сергей
Skype: Sergey_ged
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Ged »

Не осилил все 74 страницы, по итогу то, ТС свой 2.0D чипанул или нет?
Если чипанул, то где и почём? какие результаты и ощущения? Надо ли удалять зольник и егр?
У самого такой движок, вот морщу моск, прошивка у нас стоит 18к (по курсу на сейчас ~225 баксов) надо оно или нет.
В инфе отзывов не нашёл.
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

Ged, прошивки есть гораздо дешевле)
Аватара пользователя
ury
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
GSM: +375297048973
Имя: Юрий
Откуда: Минск

Сообщение ury »

Вот статейка в тему
http://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner/
Слишком мощная Fiesta, «полноприводная» проблема диностенда и детонация 1-литрового EcoBoost. Мы «чипанули» машины своих читателей!
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

ury, ну и чего тут в этой статейке интересного? что они родные готовые прошивки в менее мощные версии заливали. приезжай, и я тебе залью от д5 твоего года :)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Pablo), они не только заливают родные прошивки, но и правят. я у них чиповал свою машинку. получилось чуть больше 180 пони.
на моей стоковой прошивке оказалось момента больше чем по заводским характеристикам. заявлено 280, по замерам около 315.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

surta, это не новость, но суть статьи в том, что родные прошивки просто заменили на аналогичных авто с такими же блоками управления и все.
Вот с ury прошивкой поделись)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Pablo), а он уже, это я после него туда поехал :)
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

surta, оказывается полклуба уже чипованных дизелей :D
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

я маховик со сцепой заменил, вот почему и не оживить старичка. веселей стало, гораздо веселей. на стоковой прошивке вяловато после 3 тыс оборотов разгонялась, сейчас по ощущениям всё ок и на верхах.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

surta, :good: у меня еще не сдох падла, добиваю жестким чипом :)
Аватара пользователя
Ged
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21.05.2012 09:35
Авто: XC90 V8
GSM: 1234567
Имя: Сергей
Skype: Sergey_ged
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение Ged »

Pablo) писал(а):Ged, прошивки есть гораздо дешевле)
явки, пароли, цены? :)
просто прошивают или со стендом меряют?
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»