помогите советом при покупке 4.4
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
помогите советом при покупке 4.4
Всем доброго времени суток.заранее прошу прощения если размещаю пост не в том месте
вопрос в следующем.присматриваю к покупке s80 после 07 года.в приоритете мотор 4.4.из-за невысокой распостраненности экземпляры у нас и даже в мск и сптб можно по пальцам пересчитать.приходится досконально изучать каждый экземпляр.есть несколько вопросов.
1.как 4.4 в плане надежности и обслуги?какие слабые места?что будет у него с расходом?
2.как проверить исправность муфты на полном приводе?
3.какие болячки в целом по авто и на какие места стоит обращать внимание?
4.акпп такие же нежные как на более старых моделях?
5.стоит ли заморачиваться моторо 4.4?есть смысл смотреть другие?какой наиболее предпочтителен в плане надежности и ремонтопригодности?
Зы.вольвы никогда не было
ззы.буду благодарен за любую помощь и советы.а также,всех с новогодними праздниками и рождеством))
вопрос в следующем.присматриваю к покупке s80 после 07 года.в приоритете мотор 4.4.из-за невысокой распостраненности экземпляры у нас и даже в мск и сптб можно по пальцам пересчитать.приходится досконально изучать каждый экземпляр.есть несколько вопросов.
1.как 4.4 в плане надежности и обслуги?какие слабые места?что будет у него с расходом?
2.как проверить исправность муфты на полном приводе?
3.какие болячки в целом по авто и на какие места стоит обращать внимание?
4.акпп такие же нежные как на более старых моделях?
5.стоит ли заморачиваться моторо 4.4?есть смысл смотреть другие?какой наиболее предпочтителен в плане надежности и ремонтопригодности?
Зы.вольвы никогда не было
ззы.буду благодарен за любую помощь и советы.а также,всех с новогодними праздниками и рождеством))
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
1) надёжный мотор - цепь, только масло во время менять и ролики на приводном ремне. К 200 тыс будет проблема с геной, остальное по мелочи. Расход 11 трасса (110-120) и 18 город (первыйнах)
2) поднять на подъёмник, почитать сканером
3) тут уже к владельцам S80
4) акпп TF80 шестиступка, при нормальтном обращении прослужит
5) стоит, я бы искал только 4,4
2) поднять на подъёмник, почитать сканером
3) тут уже к владельцам S80
4) акпп TF80 шестиступка, при нормальтном обращении прослужит
5) стоит, я бы искал только 4,4

- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
ГранмерсиAlexey_BY писал(а):1) надёжный мотор - цепь, только масло во время менять и ролики на приводном ремне. К 200 тыс будет проблема с геной, остальное по мелочи. Расход 11 трасса (110-120) и 18 город (первыйнах)
2) поднять на подъёмник, почитать сканером
3) тут уже к владельцам S80
4) акпп TF80 шестиступка, при нормальтном обращении прослужит
5) стоит, я бы искал только 4,4

слышал про генератор,но оч повехностно.чем болеет,не подскажете?и что стоит вылечить?
если до 18,жить можно

- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.02.2015 18:04
- Авто: Volvo S80II 2007 V8 4.4 AWD AT
- Имя: Ilya
- Skype: ilya_spiridonov
Езжу на s80 (2007) 4.4 уже год, полет в целом нормальный. Машиной доволен. Расход: трасса 9-10л (90-110 в спокойном режиме), город от 16 и до бесконечности.
Эти движки могут есть немного масла (для больших v8 это вроде как норм), у меня уходит в пределах 1-2 л между ТО (10-15 тыс км).
После покупки сразу поменять масло в АКПП и муфте (не смотря на то, что шведы масло в муфте не предписывают менять). Работу муфты можно проверить на снегу/мокрой дороге, наверное...
Из болячек то, что "выстрелило" у меня - рулевая рейка. Смотреть, чтобы не стучала и не текла.
А вообще в идеале загнать перед покупкой на диагностику в любой клубный гараж из представленных здесь. Я обслуживаюсь у этих ребят: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=21782 Доволен, рекомендую.
Эти движки могут есть немного масла (для больших v8 это вроде как норм), у меня уходит в пределах 1-2 л между ТО (10-15 тыс км).
После покупки сразу поменять масло в АКПП и муфте (не смотря на то, что шведы масло в муфте не предписывают менять). Работу муфты можно проверить на снегу/мокрой дороге, наверное...
Из болячек то, что "выстрелило" у меня - рулевая рейка. Смотреть, чтобы не стучала и не текла.
А вообще в идеале загнать перед покупкой на диагностику в любой клубный гараж из представленных здесь. Я обслуживаюсь у этих ребят: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=21782 Доволен, рекомендую.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.02.2015 18:04
- Авто: Volvo S80II 2007 V8 4.4 AWD AT
- Имя: Ilya
- Skype: ilya_spiridonov
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
- Ultravozhik
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
8 свечей, желательно ставить оригиналmerc.124 писал(а):И еще пару вопросов.какие диски ставить и резину оптимального размера?на 18 в могилеве невозможно ездить((
в двигателе 4.4 сколько свечей зажигания?8 или 16?они специфические или обычные?спасибо всем огромное
На сколько я знаю, самый минимум что туда налезет будет 16-ые диски, может 17
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
Какая размеренность покрышек при 17-х дисках?Ultravozhik писал(а):8 свечей, желательно ставить оригиналmerc.124 писал(а):И еще пару вопросов.какие диски ставить и резину оптимального размера?на 18 в могилеве невозможно ездить((
в двигателе 4.4 сколько свечей зажигания?8 или 16?они специфические или обычные?спасибо всем огромное
На сколько я знаю, самый минимум что туда налезет будет 16-ые диски, может 17
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
merc.124, 235/65 R17
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
- merc.124
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13.01.2016 21:45
- Авто: s80
- GSM: +375291234567
- Имя: артем
помогите советом при покупке 4.4
Господа,еще пару вопросов касательно машинки.предложили вроде неплохой экземпляр.но там стоит подвеска с изменяемыми режимами.стоит ли ее опасаться?как диагностировать,в чем отличия от обычной подвески?сколько стоит и как лечится в случае проблем?
И вопрос касательно ТО.в какую сумму(хотя бы ориентировочно)станет замена масел в моторе,акпп,муфте и редукторе с фильтрами?разумеется хорошего качества.
заранее благодарен за ответы
И вопрос касательно ТО.в какую сумму(хотя бы ориентировочно)станет замена масел в моторе,акпп,муфте и редукторе с фильтрами?разумеется хорошего качества.
заранее благодарен за ответы

- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
помогите советом при покупке 4.4
такая подвеска вещь прикольная. но стоит знать что каждый амортизатор ~250уе. ломается реже обычной, но ломается. но наличие режимов жесткости помогает на больших скоростях. минимизирует крены и раскачки. также становится жестче руль, что помогает в рулежке. режим переключения передач тоже меняется для более лучшей отдачи.
в амортизаторе присутствует электронная часть, которая ограничивает его ход
+-7500000
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Анрей
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
помогите советом при покупке 4.4
Подвезка Four-C вещь, очень комфорто ехать. В зависимости от покрытия и стиля вождения можно выбрать один из 3-х режимов.Комфорт Спорт Адвенс(вроде). Обычно используют первых два, последний очень жесткий рекомендется включать на идеальном дорожном покрытии, в РБ такого нет. Первые два понятно по смыслу, первый самый комфортный, спорт-немного жеще. На переключение акпп и усилие руля не влияет.
Последний раз редактировалось Анрей 07.02.2016 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
помогите советом при покупке 4.4
действительно, режим спорт только зажимает подвеску. все интересное только на эдвенседе. и то что его нельзя включать на неровном покрытии тоже правда. также стоит отметить что режим комфорт мягче обычных амортизаторов, но до 160 черезмерной раскачки юра,нет.Анрей писал(а): Подвезка Fout-C вещь, очень комфорто ехать. В зависимости от покрытия и стиля вождения можно выбрать один из 3-х режимов.Комфорт Спорт Адвенс(вроде). Обычно используют первых два, последний очень жесткий рекомендется включать на идеальном дорожном покрытии, в РБ такого нет. Первые два понятно по смыслу, первый самый комфортный, спорт-немного жеще. На переключение акпп и усилие руля не влияет.
юра, поверь на слово людям знающим
