С вариантами любой справится...

Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Кстати вопрос по ходу: как грамотно проверить рабочее состояние генератора. Кажется мне, что подустал он.
С вариантами любой справится...
W@dim
сурма леонид
aleks1
Спасибо.Такая таблица и у меня есть,но если честно- нихрена не понял из неё.
W@dim
aleks1
W@dim
aleks1
сурма леонид
Я ж понял, поэтому и смайлик влепил.
Плотность так себе- 1,2
W@dim
Никто не захотел в викторине участвовать.....
W@dim
aleks1
kritik
Если катализатор исправен, и дмрв исправен, переобеднение смеси имхо от подсоса воздуха. Можно попробовать тест дымогенератором. Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
Crio
Расшифруй, не понятно.
Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.
Нет, не ухудшалось, машина едет ощутимо лучше, даже коробка по другому работает, обороты ХХ ровно 850, переходные процессы, как по графику идеалу.
Вот опять, вроде русские слова, а непонятно.
W@dim
MozG
pilot2k
MozG
Прошу прощения за задержки, некоторое время потратилось, чтобы было возможно объяснить как можно проще, на пальцах, т.к. обсуждение выше показало, что слишком сложные термины вызывают сомнение в их фактическом соотношении с деталями авто.
Crio
Пробовал, в различных вариантах. Не помогало.
W@dim
pilot2k
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited