История такая: еду не быстро, 30км/ч, резко даю газу, потом резко отпускаю, потом опять резко даю. Результат: сообщения из серии "Perfomance reduced" и "engine service urgent". Кое-как паркуюсь, подключаю виду и вижу следующие ошибки:
ECM-903F Положение дроссельной заслонки - Сигнал отсутствует (840 об/мин)
ECM-904C Датчик 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2040 об/мин)
ECM-904D Текстовое сообщение - Информация (2040 об/мин)
ECM-9150 Датчик 1 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-9160 Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР) - Сигнал неверен (2800 об/мин)
ECM-982A Воздушная масса - Уровень слишком низкий (1600 об/мин)
Посмотрел детализацию: все эти ошибки выскочили скопом, если точнее то сперва все ошибки по заслонке, потом одна по воздушной массе.
Ошибки вписал в том порядке, в котором они вылезли (в скобках указал обороты из детализации).
Я бы поменял заслонку, но хочу прежде посоветоваться с более опытными диагностами.
Меня смущают ошибки по обоим датчикам положения ДЗ и по потоку воздуха.
			
			
									
						Заслонка или...
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Заслонка или...
yagger, спасибо.
Сегодня утром завёл, немного погазовал на месте. При возвращении на холостые обороты было небольшое проседание до примерно 650-700об. Взял с собой ноут на всякий случай и поехал на работу. По пути происшествий не было. Когда приехал тоже погазовал на месте - стрелка на холостые возвращается нормально, без проседаний.
Покатаюсь еще, но думаю что лучше заменить заслонку. Не люблю сюрпризы
  У меня была похожая ситуация в ноябре, но тогда с собой не было компа и пришлось скинуть клемму чтоб завести машину. А когда добрался до компа - никаких ошибок не было. Похоже, что это уже второй прецедент с заслонкой.
			
			
									
						Сегодня утром завёл, немного погазовал на месте. При возвращении на холостые обороты было небольшое проседание до примерно 650-700об. Взял с собой ноут на всякий случай и поехал на работу. По пути происшествий не было. Когда приехал тоже погазовал на месте - стрелка на холостые возвращается нормально, без проседаний.
Покатаюсь еще, но думаю что лучше заменить заслонку. Не люблю сюрпризы
- 
				Денис audio_pc
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
 - Авто: V60
 - GSM: 80296821720
 - Имя: Денис
 - Skype: телеграм
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Заслонка или...
заслонка или?
еду - вроде все окей
глушу(обязательно когда горячо под капотом)
пару - десяток минут, заправка например - не хочет заводится
работаю педалью - заводится, с детонацией и прочее, вроде едет
отсечка становится на 3,5тыс где то
круиз не работает.
все на заслонку показывает, ошибок не пишет
зажиганием побалуешся - как перед тестом заслонки из виды(типа инициализация ее или как там) - начинает работать,
и так до следующего "горячего" глушения
на холодную не замечал такого
да, магнети, и ремонтирована, отъездил почти 3 года
перегрев был под капотом, вентилятор перестал включаться, ну и видимо вскипал бензин в рампе\форсунках к тому же,
по стрелке видно не было, поменял вентилятор, стал продувать подкапотное, косяк исчез
			
			
									
						еду - вроде все окей
глушу(обязательно когда горячо под капотом)
пару - десяток минут, заправка например - не хочет заводится
работаю педалью - заводится, с детонацией и прочее, вроде едет
отсечка становится на 3,5тыс где то
круиз не работает.
все на заслонку показывает, ошибок не пишет
зажиганием побалуешся - как перед тестом заслонки из виды(типа инициализация ее или как там) - начинает работать,
и так до следующего "горячего" глушения
на холодную не замечал такого
да, магнети, и ремонтирована, отъездил почти 3 года
перегрев был под капотом, вентилятор перестал включаться, ну и видимо вскипал бензин в рампе\форсунках к тому же,
по стрелке видно не было, поменял вентилятор, стал продувать подкапотное, косяк исчез
