если бы не вторичный, то можно было бы еще сделать
M46 овердрайв
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Kapral
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
M46 овердрайв
Имеются поблизости 3 КПП m46 с тремя типами овердрайва: type p, type j и type p/j (который умер), также на табличках имеются полоски разных цветов: две черные, сине-черная и желтая...
Вопрос: чем они отличаются? Кто-нибудь в курсе?
Вопрос: чем они отличаются? Кто-нибудь в курсе?
Kapral
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
maljr.ga
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
M46 овердрайв
О, у меня такая же книга, еще есть вторая, но эта больше нравится, она больше заточена на самостоятельный ремонт, во второй про овердрайв написано почти так: не лезьте, отдайте в руки мастеру)))
А в этой: разбирай смелее)))
Вот что я выудил из книг и интернете, что в 700 с м46-ми коробками использовались следующие типы ускоряющих передач: Laycock J или P... тип Р\J нигде не указывается.
У меня авто 90 г.в. стоял 16-клапанный двигатель В234Ф, теперь 8-ми В230Ф.
А по поводу типов КПП м46 написано следующее:
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего момента
еще, судя по информации с зарубежных форумов, делаю вывод, что я убил уникальную коробку...печаль...
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=231057
http://forums.turbobricks.com/archive/i ... 86523.html
И по валам, кпп с большим диаметром вала 82 г. с вольво 200-й серии с турбой, на этой коробке есть выход на спидометр...
Ставить буду тип Р с 740й 1988 г.
Kapral
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)
digger
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
ATF Долей!digger писал(а): Всем привет.
Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?

- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же!

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.
Там вообще нет проблем!!! Тупая и надежная до безобразия коробка!
Volver1969
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
Замена масла в коробке + чистка фильтра не дала результата.Volver1969 писал(а):ATF Долей!digger писал(а): Всем привет.
Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?![]()
- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же!
digger
maljr.ga
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
Было сделано при замене масла, не помоглоmaljr.ga писал(а):Сними лючок снизу, промой сетку фильтра.
digger
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
M46 овердрайв
Значит плунжер изношен и не создаёт достаточное давление. Как вариант, залить масло погуще.
maljr.ga
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
- Авто: V60
- GSM: 80296821720
- Имя: Денис
- Skype: телеграм
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Денис audio_pc
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Volver1969
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.07.2012 22:19
- Авто: S60, 740, 940
- GSM: +375291785288
- Имя: Сергей
Lihi
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
maljr.ga
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту