Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- 
				Crio
 - Сообщения: 593
 - Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
 - Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
 - Имя: Alex
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Спасибо за полезную информацию. В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ,  и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
			
			
									
						Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
- 
				W@dim
 - Сообщения: 9039
 - Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
 - Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
 - GSM: +3752969939I9
 - Имя: Вадим
 - № клубной карты: 96
 - Откуда: Минск-Жодино
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.
Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
			
						У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
 - Сообщения: 2984
 - Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
 - Авто: volvo S60T5 2001г
 - GSM: +77017589741
 - Имя: Александр
 - Откуда: Казахстан
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Вот  ты  тоже  урасишь 
   ну  можешь  же  нормально  сказать  ? Или  надо   обязательно  съязвить?  Конечно  никто  не  делает  так  ,  в  разрыв  шланга  вставить манометр .  Есть  для  этого  специальные  порты  в  коробках ,  куда  вкручиваются  манометры .  Ведь  давление  там  огого   до  20 бар . 
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Crio
 - Сообщения: 593
 - Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
 - Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
 - Имя: Alex
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Прошу прощения, что опять нее угадал термины в вашем мозге..Выпейте валерьянки и выдохните, в виде сей тест называется "давление в линии".
Вопрос по давлению в подающем шланге тоже интересует, сколько там должно быть?
В тесте виды указано гораздо меньше.
- 
				W@dim
 - Сообщения: 9039
 - Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
 - Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
 - GSM: +3752969939I9
 - Имя: Вадим
 - № клубной карты: 96
 - Откуда: Минск-Жодино
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Термины у меня в мозгУ технические и грамотные. Они придуманы для того, что бы специалисты понимали друг друга, а не объясняли на пальцах...
А вы продолжайте вставлять манометр в разрыв шланга, для измерения давления в планетарке которая гудит из-за забитого EVAP.
Флудить закончил, в который раз -завязываю полемизировать с вами Crio,
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
			
						У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- 
				Crio
 - Сообщения: 593
 - Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
 - Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
 - Имя: Alex
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Иногда из за загруженности делами вопрос часто не воспринимается. Не знаю про какой тест вы говорите, я спрашивал про тест из виды "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка". Вы его применяете?
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
			
			
									
						Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
- aleks1
 - Сообщения: 2984
 - Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
 - Авто: volvo S60T5 2001г
 - GSM: +77017589741
 - Имя: Александр
 - Откуда: Казахстан
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
В положении R -- 1,98 Мпа ==19,8 бар , в положении D -- 1,39 Мпа ==13,9 бар, в режиме торможения . А проверка давления в линии на ХХ , конечно меньше в D--0,39 Мпа == 3,9 бар в R-- 0,61Мпа == 6,1 бар
- 
				RU-BY
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
 - Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Минск
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добрый день, вчера наткнулся, вот на такую штуку, как думаете люди добрые, пойдёт сие устройство, или нужно все таки с сотами??
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- m5_ShahiD_
 - Клуб любителей выпить
 - Сообщения: 3657
 - Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
 - Авто: Пендосовская тачка
 - GSM: +375291988721
 - Имя: Мишаня
 - Skype: m5_shahid_
 - № клубной карты: 99
 - Откуда: Минск, Варшава
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
			
			
						я себе такой поставил:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
			
						- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
 
- Chevy Maliby 2017 
Volvo v70 1.6d 2015г. 
- 
				-=kochevnik=-
 - Сообщения: 1349
 - Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
 - Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
 - GSM: +375297647576
 - Имя: Виталий
 - Skype: kochevnik2011
 - № клубной карты: 57
 - Откуда: Каменная Горка
 
- 
				RU-BY
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
 - Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Минск
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ну это интуитивно понимаю, просто и цена приятная))) даже так чисто для эксперимента попробовать)))
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у нас где брали?
- 
				-=kochevnik=-
 - Сообщения: 1349
 - Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
 - Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
 - GSM: +375297647576
 - Имя: Виталий
 - Skype: kochevnik2011
 - № клубной карты: 57
 - Откуда: Каменная Горка
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго
- 
				RU-BY
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
 - Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
 - Имя: Руслан
 - Откуда: Минск
 
- aleks1
 - Сообщения: 2984
 - Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
 - Авто: volvo S60T5 2001г
 - GSM: +77017589741
 - Имя: Александр
 - Откуда: Казахстан
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Где ты увидел такие обороты?
- m5_ShahiD_
 - Клуб любителей выпить
 - Сообщения: 3657
 - Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
 - Авто: Пендосовская тачка
 - GSM: +375291988721
 - Имя: Мишаня
 - Skype: m5_shahid_
 - № клубной карты: 99
 - Откуда: Минск, Варшава
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
RU-BY, малиновка б/у шка
			
			
									
						Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
			
						- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
 
- Chevy Maliby 2017 
Volvo v70 1.6d 2015г. 
- 
				Crio
 - Сообщения: 593
 - Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
 - Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
 - Имя: Alex
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Тест "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка" приведен в виде, имхо весьма полезен для оценки работоспособности узлов коробки и не рекомендуется к проведению только при не достаточном давлении.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
			
			
									
						Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
- aleks1
 - Сообщения: 2984
 - Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
 - Авто: volvo S60T5 2001г
 - GSM: +77017589741
 - Имя: Александр
 - Откуда: Казахстан
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Crio, В   положении  P   и  N  .  при  4000  об/мин  ,  давление  в  линии  9 бар ,при    температуре  масла  90-100С ,   это  на   моей  коробке   
			
			
									
						- 
				Crio
 - Сообщения: 593
 - Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
 - Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
 - Имя: Alex
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
aleks1, эти цифры о давлении где- в трубке подводки к теплообменнику акпп, встроенному в радиатор (интересует), или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
			
			
									
						- aleks1
 - Сообщения: 2984
 - Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
 - Авто: volvo S60T5 2001г
 - GSM: +77017589741
 - Имя: Александр
 - Откуда: Казахстан
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
В коробке много портов и много разных давлений . В частности я говорю о порте по VIDA и руководству по эксплуатации , где вкручивается манометр . Вот какое давление в радиаторе охлаждения я не встречал в руководстве по эксплуатации . Но там и не должно быть большое давление . Так как радиатор испытывается давлением 1,5 бар
- m5_ShahiD_
 - Клуб любителей выпить
 - Сообщения: 3657
 - Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
 - Авто: Пендосовская тачка
 - GSM: +375291988721
 - Имя: Мишаня
 - Skype: m5_shahid_
 - № клубной карты: 99
 - Откуда: Минск, Варшава
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Crio, Оригинал, это с машины Т6?, 
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
			
			
									
						я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
			
						- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
 
- Chevy Maliby 2017 
Volvo v70 1.6d 2015г. 
