Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
unholy
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
Авто: V90 2018 d3
GSM: +375297704179
Имя: unholy
Откуда: Молодечно-Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение unholy »

hybrid theory писал(а): unholy, повеселил фразой "новый поверх ставить" :D
Можно очень тоненьким сверлом засверлиться по центру лицевой плоскости сальника и вкрутить туда саморез. За него и вытащить. Не раз прокатывало :good:
так и сделал кстати, подсказал чувак из соседнего гаража)
Аватара пользователя
Evgen26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.04.2016 15:25
Авто: VOLVO S40 2.0 TURBO АКПП 2003
GSM: +9123376747
Имя: Evgen

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Evgen26 »

W@dim писал(а):
unholy писал(а): пинок когда заднюю втыкаешь
Кстати - очень часто пинок на включении D или R - это неисправность в системе управления двигателем. Нет достаточно стабильных оборотов на холостых, провал- давление от насоса падает, регулятор просто не успеет среагировать, передача "зависает", регулятор "спохватывается", а тут обороты уже в норму пришли- резкий скачок давления в линии - удар.

W@dim помогите разобраться! у меня как раз пинок был при переключении на R и D. При этом светился чек по клапану cvvt, сбросил чек, пинки исчезли + заменил клапан , однако чек опять вылез по нему же! В чем может быть дело?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

При переключении (включении) передачи ТСМ запрашивает уменьшение крутящего момента в модуль двигателя ЕСМ. По неизвестной (пока) мне причине этого не происходит или с запаздыванием.
У самого сейчас вылезла проблема с этим. Пинок на R и нет ограничения крутящего момента. "Кто и как" это регулирует пока не разобрался.

Кто подскажет- проконсультирует.
Снимал параметры Видой, в движении.
Запрос на уменьшение есть, отклика (уменьшения) чаще всего нет. Какие параметры снимать, что бы определить кто безобразничает?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): Пинок на R и нет ограничения крутящего момента. "Кто и как" это регулирует пока не разобрался.
У вас пинок или удар? Пинок сопровождается рывком в сторону движения, а удар не сопровождается, слышен как просто удар.
У меня акпп работает без замечаний, но при включении реверса из паркинга на горячую есть удар (не сильный, не металлический), эдакий бамс. На холодную удара нет или он очень слабо ощутим.
Тоже хотелось бы разобраться. Пока подозреваю выборку люфтов.
При переключении из паркинга в драйв никаких пинков и ударов нет.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Crio писал(а): эдакий бамс.
Да.
Crio писал(а): На холодную удара нет или он очень слабо ощутим.
Да.
Crio писал(а): Пока подозреваю выборку люфтов.
Коробка откапиталена. Пробег всего пару тысяч км. Маловероятна выработка. Если газануть и включить - удара нет. Не хватает давления или еще, что то, потому как "есть еще вопросы", скорее всего дело в гидроблоке, где то, что то "закусило"
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): Не хватает давления или еще, что то, потому как "есть еще вопросы", скорее всего дело в гидроблоке, где то, что то "закусило"
Вы уже разбирали коробку, может быть, не затруднит рассмотреть виду на предмет пути жидкости акпп при включении реверса, вместе с опытом по работе железа это и даст ответ. Закусывание приводит к задержке срабатывания, задняя включается без задержек и проскальзываний? Вроде такого нет. Авто прет задом очень хорошо, вплоть до пробуксовки на высоких поребриках.
И, раз нервяк отступил, все же уточните плз, до какого давления будет надуваться фильтр акпп (вмонтированный в трубку подвода масла в змеевик радиатора ож), если в нем возникнет подпор? Просто мне предлагают бесплатно несколько фильтров, но похоже, без перепуска, поэтому приходится домучивать вопрос. Поискал еще раз, но в виде не нашел такого.
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение power »

Заметил интересную особенность - при чистом (новом) воздушном фильтре мотора, коробка ведет себя лучше.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
benSheman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение benSheman »

TokRa писал(а):
benSheman писал(а):
Kazan писал(а): отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы
подтверждаю, 325 000 проехала, переключалась плавно, но когда включаешь c P на D или R был небольшой толчек, и то не всегда. Так и продал свою S70. Думаю еще поездит!
У вас была 55-50 или все же 50-42? Сколько передач? Нет, пол последних года у s70 были 55-50, но их крайне мало. А 50-42 по сравнению со своим поздним собратом, надежна как АК.
да, слыхал, что 50-42 чуть ли не вечная... у меня 55-50 айсин 5 передач, 2000 г.в. авто
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

benSheman писал(а): да, слыхал, что 50-42 чуть ли не вечная.
Если у 55-50/51 убрать(программно) режим проскальзывания фрикционов и подправить (упростить) алгоритмы её работы как в Камри, то она всех переживет....мотор умрет первый. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

TokRa писал(а): Но в реалиях вольво.....
Надежность и долговечность принесены в жертву комфорту и экономии топлива.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

При торможении почти до полной остановки, отчетливый пинок под зад, в остальном проблем нет
Говаривают бублик в ремонт, типа блокировка не срабатывает?
Куда бежать?)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

Все мы там будем :D
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

cheekerman, гидроблок это.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

Хана?
Или соленоид поменять?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

cheekerman писал(а): Хана?
Утечки внутри гидроплиты. Если пинки на понижении передач- как правило гидроблок ремонтировать бесполезно. Если только менять среднюю плиту. В ней вся проблема. Но при ремонте ГТР поменять обязательно.
Есть теоретический вариант- если добавить давления на соленоидах, может на какое то время продлить агонию.
Давай попробуем? Крышку для гидроблока с отверстиями для регулировки я тебе дам. СТО у тебя под боком, крышку перекинем, покатаемся, может подберем алгоритм этого ремонта.... Если сработает- попрошу небольшой процент от заработка на этой услуге от вашего СТО.... :)
Ну что я зря в течении уже более 2-х лет штудирую литературу по этой теме?) :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

Вот сейчас еду. Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

cheekerman писал(а): Вот сейчас еду. Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Можно рассмотреть замену жидкости на некую подходящую по характеристикам синтетику, она меньше разжижается при нагреве, что то типа тойета ws, и поставить мощный маслоохладитель, отключив контур от радиатора ОЖ.
Летом будет хорошо, но зимой, возможно, придется прикрываться фанеркой.
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение -=kochevnik=- »

Crio писал(а): поставить мощный маслоохладитель, отключив контур от радиатора ОЖ.
Летом будет хорошо, но зимой, возможно, придется прикрываться фанеркой.
тогда есть смысл пускать через 2 охладителя, но использовать термостат :)
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

cheekerman писал(а): Останавливаюсь на светофорах и на холодную нету ничего, всё пучком
Это бывает чаще на горячую, но прогрессирует сильно. Скоро будет просто на прогретой АКПП.

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
-=kochevnik=- писал(а): огда есть смысл пускать через 2 охладителя, но использовать термостат :)
Нет никакого смысла.
1. Зимы у нас уже не те.
2. Отлично хватает одного охладителя- радиатора.
3. Термостат усложняет конструкцию снижая её надежность.
4. У самого стоит просто радиатор минуя штатный, без всяких термостатов. Температура масла в норме. Проблемы могут быть когда масло и-за мороза становится вязким, но после прогрева двигателя- всё приходит в норму.
Crio писал(а): Можно рассмотреть замену жидкости на некую подходящую по характеристикам синтетику, она меньше разжижается при нагреве, что то типа тойета ws
Не поможет это, пробовал. Самое лучшее поведение было на Кастроле минеральном, с минимальными допусками, по факту "самое густое". Но летом в пробках на жаре, не помогало и это. Неисправность она либо есть, либо нет. Сортом масла не лечится. Все характеристики масел- примерно одинаковы при рабочих температурах.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7196
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

вопрос, почему только при торможении почти до полной остановки, всё остальное чётко и красиво
просто притормозить вопросв нет или резко, а вот подкатываясь к перекрёстку
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»