Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

под сидушку приходит разъем обогрева и контроль исправности боковой подушки, у меня так. Ну и рядом могут болтаться разъем предупреждения о не пристегнутом ремне и возможно питание на кресло с электрическими регуляторами

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ВитаМин, Ты же фильтр будешь менять при заглушенной машине, зачем убирать предохранитель? Давление убрать можно ниппелем в торце топливной рейки с левой стороны, под колпачком. Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а): Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
Плюсую, мне парни в клубном гараже меняли, предохранитель не трогали - машина заглушена
Якоф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.02.2015 12:56
Авто: V40 1.9 td 98 г
Имя: Якоф

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Якоф »

Подскажите кто в курсе , КПП M5D и M56 взаимозаменяемы ?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение cheekerman »

Якоф, нет
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Бapkac »

xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
AUTOCOM CDP+ или подобное http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Бapkac писал(а):
xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
AUTOCOM CDP+ или подобное http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903
Спасибо, а где купить по-дешевле можно? В Китае вроде нет ничего, только кабели..Не подскажете место или ссылочку?
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение igorey »

http://ru.aliexpress.com/store/710850
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

igorey писал(а): http://ru.aliexpress.com/store/710850
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
Благодарю..Прошу прощения, но не могли-бы кто-нибудь кинуть актуальную ссылку на алике для приобретения сканера на мой авто. Конкретно пишу параметры: Volvo V40 1.9T4 1999г.в. Двигатель B4194T2 (переходной, но еще без муфты). Вин номер : YV1VW2422YF431050 , Буду Вам очень признателен! Просто боюсь ошибиться (может версии и т.п.) и заказать не то, что нужно. Интересуют недорогие модели.

https://content.onliner.by/fleamarket/2 ... 7c1cd.jpeg такой будет работать?
Последний раз редактировалось xilence 02.06.2016 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Медведь Балу писал(а): Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

xilence писал(а):
Медведь Балу писал(а): Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
Есть у меня и маслоуловитель, и трубки все и колечко уплотнительное на щуп. Хотел сам поменять, так потекло раньше. Блин. Придется на станцию ехать. Ибо быстро надо.
P.S. Есть у кого порядок замены?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Да какой там порядок..Я же писал, снять впуск, а там все понятно будет..На станции ведь не дураки работают..Покажешь, где стоит -- а дальше не твои проблемы.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

xilence писал(а): Да какой там порядок..Я же писал, снять впуск, а там все понятно будет..На станции ведь не дураки работают..Покажешь, где стоит -- а дальше не твои проблемы.
Ну как сказать не дураки. На две станции подъехал вчера - понятия не имеют что это такое и цену даже не говорят. Я тут подумал - с таким успехам я и сам поменяю за день в воскресенье. А химия какая? Чем промывали, а то мало ли я не все трубочки прикупил.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Wander_380 »

Медведь Балу, главная трубка это с большим сечением короткая, поставил старую, гонит масло через нее, а доступа поджать нет. Уже лет 6 сопливит :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

Wander_380 писал(а): Медведь Балу, главная трубка это с большим сечением короткая, поставил старую, гонит масло через нее, а доступа поджать нет. Уже лет 6 сопливит :D
Типа металлическая? Есть она и верхняя тоже есть.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение xilence »

Маленькая трубка -- это типа пластмассовая, в самом низу. По ней все стекает в поддон. Вот она и дубеет сильно. Металлическая -- это та, которая идет от помойки, огибая двигатель, аж до патрубков печки примерно. Последовательность..ну смотри...Встать на яму, снять клемму, отключить все фишки, идущие к впускному коллектору, открутить его (перед этим купить новую прокладку на впуск), снять, открутить стартер..вот..там будет пластмассовая коробка (под коллектором чуть левее), прикрученная по-моему на 2 болта на "10". Сверху два штуцера -- откидываем патрубки и снизу два, один короткий, второй короткий и кривой (хомутами прикручен). Вот и вся последовательность. Снимаешь, моешь (меняешь) и все назад также.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Медведь Балу »

А это. Я ж правильно понял, течь эта из-за маслоприемника?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение cheekerman »

А туда то ты купил уплотнение? :D
Там тоже сальничек стоит, может только в нем и беда?
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Italymini »

Кто может подсказать: шипит педаль тормоза. Немного понажимаешь на нее и пропадает шипение. Может появиться просто так. что делать в таком случае? Менять какой-то сальник/резинку? Или комплект какой-то? Кто сталкивался?

И еще по машине. Менял ГРМ самостоятельно, сальники не менял. Теперь потекли и очень сильно. Самому реально их заменить или придется помучаться? Имею ввиду выставление зажигания, шкивы распредвалов?

Где можно купить пороги или по номерам подскажите хорошие?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»