Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
под сидушку приходит разъем обогрева и контроль исправности боковой подушки, у меня так. Ну и рядом могут болтаться разъем предупреждения о не пристегнутом ремне и возможно питание на кресло с электрическими регуляторами
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ВитаМин, Ты же фильтр будешь менять при заглушенной машине, зачем убирать предохранитель? Давление убрать можно ниппелем в торце топливной рейки с левой стороны, под колпачком. Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ВитаМин, Ты же фильтр будешь менять при заглушенной машине, зачем убирать предохранитель? Давление убрать можно ниппелем в торце топливной рейки с левой стороны, под колпачком. Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Мелкие вопросы по S/V40
Плюсую, мне парни в клубном гараже меняли, предохранитель не трогали - машина заглушена
-
Якоф
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27.02.2015 12:56
- Авто: V40 1.9 td 98 г
- Имя: Якоф
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
- Бapkac
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
AUTOCOM CDP+ или подобное http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Спасибо, а где купить по-дешевле можно? В Китае вроде нет ничего, только кабели..Не подскажете место или ссылочку?Бapkac писал(а):AUTOCOM CDP+ или подобное http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
http://ru.aliexpress.com/store/710850
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Благодарю..Прошу прощения, но не могли-бы кто-нибудь кинуть актуальную ссылку на алике для приобретения сканера на мой авто. Конкретно пишу параметры: Volvo V40 1.9T4 1999г.в. Двигатель B4194T2 (переходной, но еще без муфты). Вин номер : YV1VW2422YF431050 , Буду Вам очень признателен! Просто боюсь ошибиться (может версии и т.п.) и заказать не то, что нужно. Интересуют недорогие модели.igorey писал(а): http://ru.aliexpress.com/store/710850
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
https://content.onliner.by/fleamarket/2 ... 7c1cd.jpeg такой будет работать?
Последний раз редактировалось xilence 02.06.2016 23:56, всего редактировалось 1 раз.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Есть у меня и маслоуловитель, и трубки все и колечко уплотнительное на щуп. Хотел сам поменять, так потекло раньше. Блин. Придется на станцию ехать. Ибо быстро надо.xilence писал(а):Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
P.S. Есть у кого порядок замены?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Да какой там порядок..Я же писал, снять впуск, а там все понятно будет..На станции ведь не дураки работают..Покажешь, где стоит -- а дальше не твои проблемы.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Ну как сказать не дураки. На две станции подъехал вчера - понятия не имеют что это такое и цену даже не говорят. Я тут подумал - с таким успехам я и сам поменяю за день в воскресенье. А химия какая? Чем промывали, а то мало ли я не все трубочки прикупил.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы по S/V40
Медведь Балу, главная трубка это с большим сечением короткая, поставил старую, гонит масло через нее, а доступа поджать нет. Уже лет 6 сопливит 
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
Типа металлическая? Есть она и верхняя тоже есть.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- xilence
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
- Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
- GSM: +375295674526
- Имя: Николай
Мелкие вопросы по S/V40
Маленькая трубка -- это типа пластмассовая, в самом низу. По ней все стекает в поддон. Вот она и дубеет сильно. Металлическая -- это та, которая идет от помойки, огибая двигатель, аж до патрубков печки примерно. Последовательность..ну смотри...Встать на яму, снять клемму, отключить все фишки, идущие к впускному коллектору, открутить его (перед этим купить новую прокладку на впуск), снять, открутить стартер..вот..там будет пластмассовая коробка (под коллектором чуть левее), прикрученная по-моему на 2 болта на "10". Сверху два штуцера -- откидываем патрубки и снизу два, один короткий, второй короткий и кривой (хомутами прикручен). Вот и вся последовательность. Снимаешь, моешь (меняешь) и все назад также.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Мелкие вопросы по S/V40
А это. Я ж правильно понял, течь эта из-за маслоприемника?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Мелкие вопросы по S/V40
А туда то ты купил уплотнение?
Там тоже сальничек стоит, может только в нем и беда?
Там тоже сальничек стоит, может только в нем и беда?
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы по S/V40
Кто может подсказать: шипит педаль тормоза. Немного понажимаешь на нее и пропадает шипение. Может появиться просто так. что делать в таком случае? Менять какой-то сальник/резинку? Или комплект какой-то? Кто сталкивался?
И еще по машине. Менял ГРМ самостоятельно, сальники не менял. Теперь потекли и очень сильно. Самому реально их заменить или придется помучаться? Имею ввиду выставление зажигания, шкивы распредвалов?
Где можно купить пороги или по номерам подскажите хорошие?
И еще по машине. Менял ГРМ самостоятельно, сальники не менял. Теперь потекли и очень сильно. Самому реально их заменить или придется помучаться? Имею ввиду выставление зажигания, шкивы распредвалов?
Где можно купить пороги или по номерам подскажите хорошие?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.