Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

RU-BY, Не те симптомы, у тебя прблема в гидроблоке. Не в этом поршне.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim, сегодня вывешивал перед (левую сторону) в режиме N медленно, но вращается колесо. Так должно быть?
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RU-BY »

W@dim писал(а): у тебя прблема в гидроблоке
значит рассверливать нужно соленойды? короче, нужно ремонт... и это уже не совсем малая кровь...

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
кстати, Всем добра.

Много читая тут и на драйве и в других местах, про доп радик на АКПП, у меня asin 55/51, все ж знаем слабые её места, в итоге, был куплен радиатор масляный, от форд фокус 2.0 бензин, по габаритам он 9см*48см, прикинув что должен влезть в нижнюю губу. В итоге начал ставить, в принципе описывать как, снимается бампер и как врезаться думаю не стоит, единственно, что решил, отключиться от основного радиатора, т.е. с коробки сразу на уже на установленный радик. посоветовшись перед этим делом с нашим гуру http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=5717 Следующим этапом хочу, поставить датчик температуры масла, единственно, что пока в раздумьях, как это реализовать. (но был куплен предварительно сей агрегат http://ru.aliexpress.com/item/2-inch-52 ... faae55e678)
Из нюансов, поставил фильтр магнитный, на подачу, так удобнее, его менять, чем на обратку, но думаю что от перестановки слагаемых, особо ничего бы и не поменялось.
Когда уже подключил радик, то снял обраточный шланг, и слил 1л масла, тем самым и развоздушив радик, и чуть освежил мало)

По работе… Ну оно и раньше было всё хорошо, может, только как то более на повышенных оборотах стало более плавнее переключаться, хотя… Может, это эффект плацебо) Но всё же надеюсь что коробка скажет спасибо)

На всё про всё, с отцовской помощью, потратил 3 часа вечернего времени, совсем не спеша.

радиатор: 15$
фильтр:5$
шланги и хомуты: 5$

пробег 120949км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu писал(а): сегодня вывешивал перед (левую сторону) в режиме N медленно, но вращается колесо. Так должно быть?
Вполне возможно. Масло же в коробке есть. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

RU-BY писал(а): значит рассверливать нужно соленойды? короче, нужно ремонт... и это уже не совсем малая кровь...
Пока ничего не трогай. Радиатор поставил - на годик хватит точно. Это если без вложений. Если хочешь идеала, тогда - да, гидроблок в ремонт.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim писал(а):Вполне возможно. Масло же в коробке есть. :)
:good: :D Поржал.
Само собой есть в нужном количестве, а если серьезно в режиме N задействован пакет "1-2 AND REVERSE BRAKE (B5)", который должен тормозить вращение (как я понял), а не придавать его колесам; он-офф соленойды S1-S5 вырублены в режиме N, как себя ведут в это время соленойды SLS, SLU, SLT не нашел информации. Может быть вращение свидетельствует о неисправности определенного узла (пакета фрикциолнов или соленойда)? Есть мысли или информация по этому?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

alexu писал(а): в режиме N задействован пакет "1-2 AND REVERSE BRAKE (B5)", который должен тормозить вращение (как я понял), а не придавать его колесам; он-офф соленойды S1-S5 вырублены в режиме N, как себя ведут в это время соленойды SLS, SLU, SLT не нашел информации.
Тормоз В5 тормозит внутрянку одного определённого блока передач. Весь блок под воздействием крутящего момента с гидротрансформатора вращается, вращение передается на ведущую шестерню, с неё на дифференциал. Всё это происходит на не сжатых фрикционах, потому как сопротивления вращению практически нет. Далее. В силу своего внутреннего устройства дифер вращает только одну полуось, ту которую легче-которая висит, если вывесишь обе стороны- будут вращаться оба колеса, но в разные стороны.... :)
А соленоиды вообще в данном процессе не участвуют.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alexu
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение alexu »

W@dim, спасибо за пояснение :good:
Alf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.07.2016 09:42
Авто: Alfa 166
GSM: +77089068841
Имя: Alfa166

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Alf »

Добрый день. Авто Alfa 166 c такой же коробкой. Подскажите какой соленоид отвечает за блокировку ключа в замке зажигания?
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

Alf, тот который от кулисы к замку идет. И называется он "тросик", если не ошибаюсь :unknown:
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Alf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.07.2016 09:42
Авто: Alfa 166
GSM: +77089068841
Имя: Alfa166

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Alf »

Тросик механический? У нас на замке соленоид электрический с двумя контактами .
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

Alf, в альфе х.з. :unknown:
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Аватара пользователя
Antoni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016 02:11
Авто: Volvo
GSM: +375333615018
Имя: Антон
Skype: ---
Откуда: Молодечно

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Antoni »

Всем привет!машина Volvo S60 2,5 t awd 2005!такая история,попал антифриз в масло акпп!ездил пока не пропало давление масла!заменил радиатор(в нем проблема)слил и залил чистенькое масло.Завел машину выехал из гаража и через секунд 30 пропало давление не включаются передачи.Глушу и завожу опять все нормально на секунд 30!вычитал в инете такую проблему на Пежо каком то,снялась проблема заменой масленного фильтра акпп!в вольво что бы поменять фильтр нужно снимать и разбирать акпп???и вообще что кто посоветует с такой проблемой?
:(
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Antoni, В наших коробках есть конечно фильтр , но он внутри коробки и что бы его поменять надо коробку снять и разобрать . А вообще тебе с такой проблемой лучше обратиться к Wadim , это наш форумчанин и спец по коробкам . Он подскажет что делать в таой ситуации .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
rijik_58
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24.03.2014 21:06
Авто: -
GSM: 6362772828
Имя: Ововды

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение rijik_58 »

.
Последний раз редактировалось rijik_58 08.08.2016 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
Были случаи, например, тойета карина потеряла все масло акпп и владелец залил машинное масло. Доехал не газуя, зато без приключений, сменил масло на декстрон и все ок.
Если вывесить колеса и перед заливкой штатного промыть несколько раз дешевым декстроном, не поможет?
Аватара пользователя
Antoni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016 02:11
Авто: Volvo
GSM: +375333615018
Имя: Антон
Skype: ---
Откуда: Молодечно

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Antoni »

W@dim писал(а): Antoni, После попадания в масло антифриза нужно менять всю внутрянку, фрикционы и прочее. Заменой масла это не лечится.
добрый день))я вот думаю кому куда можно отдать коробку на ремонт?!и во сколько денег это вольется?
:(
Аватара пользователя
Antoni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016 02:11
Авто: Volvo
GSM: +375333615018
Имя: Антон
Skype: ---
Откуда: Молодечно

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Antoni »

Wadim,а как вам в лс написать,хотелось бы пообщаться.просто новичок на форуме не могу найти как в лс написать)
:(
Аватара пользователя
vicashka
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
GSM: +375293745476
Имя: Вика
№ клубной карты: 123
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение vicashka »

Antoni, если отдавать в ремонт, то только Литва либо Латвия. У нас не советуют. Хотя, может, что и изменилось :pardon:
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»