Друзья, взываю к помощи:
Махнул мотор, пару тыщ отъездил без проблем. Сейчас вывалилось сообщение Emission System Service - 42. Подрубил дайс и увидел следующие ошибки:
ECM-170F Датчик давления наддува - Сигнал неверен
ECM-261A Долговременная адаптация состава топливновоздушной смеси, блок 1 - Верхний предел
ECM-280A Передний кислородный зонд, блок 1 - Сигнал слишком сильный
ECM-290A Передний кислородный зонд, блок 2 - Сигнал слишком сильный
ECM-6806 Неверный поток в системе управления турбонагнетателем - Поток слишком сильный
Машина "не едет", если нажать газ в пол, как бы задыхается. Если педаль газа немного ослабить - тяга прибавляется. При замене мотора переваривали гофры, а потом выяснилось что начал греметь правый катализатор. Лямбды рабочие (т.к. если стереть ошибки, они появляется не сразу), да и по крайней мере передняя левая (4-5-6цил) лямбда менялась на новую бош.
Ошибки по выпуску пересекаются в одной причине: утечки выхлопа перед катализаторами. В планах поставить новые каты и я надеюсь ошибки по выпуску пропадут. А вот что делать с давлением наддува не понятно. Где находится датчик атмосферного давления и как грамотно выявить в чем проблема?
			
			
									
						Ошибки ECM
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Ошибки ECM
В этой теме буду пошагово писать как решаю проблему и сам отвечать на свои вопросы.
Ошибки по наддуву:
Датчик атмосферного давления находится в самом ECM и отдельно не меняется.
На заглушенной машине снял показания с датчиков атмосферного давления и давления наддува. Сравнил их с показаниями на заглушенной 2.5Т товарища. Атмосферное давление на обоих авто 985гПа. А вот давление наддува на заглушенной машине у меня 770гПа (что ниже атмосферного), а у товарища 980гПа (почти равно атмосферному). Поразмыслив логически, можно придти к выводу что при заглушенном двигателе давление в коллекторе и атмосферное должны быть уравновешены и разница в 5гПа у приятеля - результат погрешности измерений. Поэтому либо датчик давления наддува под замену, либо проблемы с проводкой к нему. В выходные подкину другой датчик.
С лямбдами будет видней после замены катализаторов.
			
			
									
						Ошибки по наддуву:
Датчик атмосферного давления находится в самом ECM и отдельно не меняется.
На заглушенной машине снял показания с датчиков атмосферного давления и давления наддува. Сравнил их с показаниями на заглушенной 2.5Т товарища. Атмосферное давление на обоих авто 985гПа. А вот давление наддува на заглушенной машине у меня 770гПа (что ниже атмосферного), а у товарища 980гПа (почти равно атмосферному). Поразмыслив логически, можно придти к выводу что при заглушенном двигателе давление в коллекторе и атмосферное должны быть уравновешены и разница в 5гПа у приятеля - результат погрешности измерений. Поэтому либо датчик давления наддува под замену, либо проблемы с проводкой к нему. В выходные подкину другой датчик.
С лямбдами будет видней после замены катализаторов.
- 
				Vitalysh
 - Сообщения: 1790
 - Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
 - Авто: бмв какойто
 - GSM: +480000000
 - Имя: Vitaly
 - № клубной карты: 35
 - Откуда: Minsk-Poznań
 
Ошибки ECM
Заменить датчик, все остальное может быть как следствие этого датчика... имхо
			
			
									
						Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
			
						- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Ошибки ECM
Vitalysh, я пока скинул фишку с датчика по совету SergVolvo. Машина поехала хорошо, правда переключения стали жестковаты.
На днях поменяю датчик и я думаю касаемо ошибок по наддуву всё станет хорошо.
			
			
									
						На днях поменяю датчик и я думаю касаемо ошибок по наддуву всё станет хорошо.
- 
				Vitalysh
 - Сообщения: 1790
 - Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
 - Авто: бмв какойто
 - GSM: +480000000
 - Имя: Vitaly
 - № клубной карты: 35
 - Откуда: Minsk-Poznań
 
Ошибки ECM
Ждемс  
			
			
									
						Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
			
						- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация: