Мелкие вопросы XC90
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Мелкие вопросы XC90
Andrey1991, а если подгазовать, становится легче?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у меня аналогичная ситуация на 60-ке. Помирает насос. Замена жижы не помогла. Но четко показала проблему.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у меня аналогичная ситуация на 60-ке. Помирает насос. Замена жижы не помогла. Но четко показала проблему.
-
Crio
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Мелкие вопросы XC90
Если бы довелось попробовать авто с дохлым электроусилителем, тогда была бы известна разница между закусыванием (как бы некоей преодолеваемой ступенькой) и просто тугим рулем.
Для разрядки и разборок лучше всего подходят форумы, где одни и те же тролли, беседуя сами с собой, за денежку госдепа имитируют срач между русскими и украинцами, перебиваясь время от времени клюющими на эти утки реальными украми и ватниками
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
К сожалению, у вас реактивная тяга, которая по форме подходит только для XC90 V8 всех годов выпуска, но ни для одной другой машины. Ее номер 30748810. Если вдруг найдете аналог - сообщите, но интернет-каталоги не выдают, к сожалению. И на драйве та же информация. Кстати, если передний сайлентблок тяги живой, некоторые умники покупали реактивную тягу от других девяностиков с TF80 коробкой (кроме 3.2), а также 55-х и перекручивали заднюю часть. Там аналоги есть в изобилии. Но что-то в размере крутящего в 440 Ньютон-метров мне подсказывает, что это не самый правильный подход.
это уже предлагалось проверить раньше:
Andrey1991, было бы интересно услышать продолжение вашей истории.
Последний раз редактировалось moon_ster 27.06.2016 17:07, всего редактировалось 2 раза.
-
Crio
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Crio, элементарно может и скорее всего даже будет таким же тихим.
Выработка возникает в тех местах ротора, которые, по сути, не должны пропускать жидкость, а должны все созданное за счет уменьшения камеры давление направлять в систему. Как итог, жидкость просачивается по этим местам, давление падает и только увеличение оборотов хоть как-то компенсирует падение давления. Но при наличии выработки насосу становится даже легче (не нам а именно ему) т.к. высокое давление больше не создается в нем. При прочих исправных элементах рулевого управления гула не будет.
Гул может создаваться от клапанов насоса либо от проблем с рулевой рейкой. Естественно, это все при условии, что жидкость нормальная, уровень есть и бачок гур-а новый или заведомо чистый (частая проблема гула в системе гидроусилителя - забитая сетка обратки, препятствующая свободному прохождению жидкости).
Выработка возникает в тех местах ротора, которые, по сути, не должны пропускать жидкость, а должны все созданное за счет уменьшения камеры давление направлять в систему. Как итог, жидкость просачивается по этим местам, давление падает и только увеличение оборотов хоть как-то компенсирует падение давления. Но при наличии выработки насосу становится даже легче (не нам а именно ему) т.к. высокое давление больше не создается в нем. При прочих исправных элементах рулевого управления гула не будет.
Гул может создаваться от клапанов насоса либо от проблем с рулевой рейкой. Естественно, это все при условии, что жидкость нормальная, уровень есть и бачок гур-а новый или заведомо чистый (частая проблема гула в системе гидроусилителя - забитая сетка обратки, препятствующая свободному прохождению жидкости).
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
-
Crio
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Мелкие вопросы XC90
В процессе эксплуатации стареньких авто (но к счастью я не ремонтник) никогда не встречал умерших гуров, износившихся до старости без лишних звуков.
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
Решено, ставим оригиналmoon_ster писал(а):К сожалению, у вас реактивная тяга, которая по форме подходит только для XC90 V8 всех годов выпуска, но ни для одной другой машины. Ее номер 30748810. Если вдруг найдете аналог - сообщите, но интернет-каталоги не выдают, к сожалению. И на драйве та же информация. Кстати, если передний сайлентблок тяги живой, некоторые умники покупали реактивную тягу от других девяностиков с TF80 коробкой (кроме 3.2), а также 55-х и перекручивали заднюю часть. Там аналоги есть в изобилии. Но что-то в размере крутящего в 440 Ньютон-метров мне подсказывает, что это не самый правильный подход.
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы XC90
Добрый день! Вчера кондиционер работал, а сегодня включил, дует теплый воздух. Открыл капот, а там мне кажется пахнет жженой проводкой. Может быть такое, и куда лесть?
YV1CM595771342614
- hottabyc
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
Скорей всего сгорела втягивающая электромагнитная муфта компрессора. Посмотрите включается ли он(компрессор). Меняется как в сборе с ним так и как отдельная деталь
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- hottabyc
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
Так сначало посмотреть надо и убедиться,что она виновник. Вращается или нет ,втягивающее клацает? Постараться подобраться к компрессору поближе и убедиться,что запах оттуда. По любому,что бы проверить скорей всего надо снимать или её(геморойно) или весь компрессор. Сгореть может и из за подклинивающего компрессора
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы XC90
Добрый день! Вот попробовал сфотографировать свою беду. Это что муфта сгорела или подшипник заклинил? Ремень вроде хороший.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
YV1CM595771342614
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
arengard, хорошо было бы сделать со старта следующие вещи.
1) Скинь ручейковый ремень и прокрути шкив кондея сам по себе.
2) Прокрути этот внешний "блин". Он тугой, но крутиться должен.
Скорее всего на одном из этих этапов найдешь косяк.
1) Скинь ручейковый ремень и прокрути шкив кондея сам по себе.
2) Прокрути этот внешний "блин". Он тугой, но крутиться должен.
Скорее всего на одном из этих этапов найдешь косяк.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Мелкие вопросы XC90
Должна помочь замена прижимной пластины .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- hottabyc
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
Подшипник,как правило.не умирает как партизан. Голосистый он перед кончиной. Что-то подсказывает,что клинить компрессор начал.. Сама по себе муфта редко умирает. Воспользуйся советом moon_ster . Если вращаются обе хорошо - замена муфты. Если внешний блин не поддаётся или очень,очень туго - замена компрессора и муфты
- arengard
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Мелкие вопросы XC90
hottabyc,moon_ster, MozG, Большое спасибо за диагностику. Буду смотреть.. 
YV1CM595771342614
-
Crio
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Мелкие вопросы XC90
Ежели воняло жженой проводкой, не помешает скинуть разъем катушки муфты и померить ее сопротивление.

