Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Crio, Добрый вечер! Я выложил фото компрессора. Там видно крошки черные. Попробовал на ощупь оказалось частички пластмассы. Видимо сгорела обмотка муфты. Только не могу понять, почему она сгорела. Компрессор с надетым на него ремнем вращается нормально. Посторонних звуков нет. Боюсь, что куплю муфту , а вдруг опять сгорит. Нужно как то понять почему она не с того не с сего сгорела. Клинить там нечему. Катушка же не вращается. Если только подшипник муфты не разогрелся до красна и не расплавил обмотку муфты.
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение hottabyc »

Уважаемый,Вы интересный человек. Вам же уже подсказали пару ответов.для начала убедитесь,что кондиционер работает. Т.е заведите двигатель ,откройте капот и посмотрите вращается ли внешняя шайба компрeссора. Если нет ,(наверняка что не работает) тогда переходите к механическим действиям. Снимите ремень и убедитесь ,что и шкив ремня и внешняя шайба муфты вращаются и вращаются без рывков и заеданияи, не болтаются как у осла уши. А то ваше " ВРАЩАЮТСЯ НОРМАЛЬНО " доверия не вызывают. Если нет условий или компетенция не позволяют,то Вам в мастерскую,где уже объяснят что как и почему.Лучше всего в специлизированную по кондиционерам. Всё равно проверки и дозаправки системы не избежать.А если менять будут в одном месте,проверять в другом то получится как у Райкина..А ПОЧЕМУ сгорела смешной вопрос,особенно ничего не делая задавать. Машинке-то 10лет,обслуживалась,наверняка, уже по факту т.е когда уже что-то сломалось а не по карте ТО.Причин море. это и ресурс,и недостаточное количество фреона,и неправильный зазор и т.д и т.п.Муфту Вам так и так менять.Так что покупать по любому придётся.Другой вопрос,что установив причину,может быть проще купить вместе с компрессором,дешевле выйдет.По крайней мере Б/У. В любом случае надо действовать а не который день вопросы А ЧТО? А КАК и ПОЧЕМУ?
Последний раз редактировалось hottabyc 04.07.2016 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

arengard писал(а): Crio, Добрый вечер! Я выложил фото компрессора. Там видно крошки черные. Попробовал на ощупь оказалось частички пластмассы. Видимо сгорела обмотка муфты. Только не могу понять, почему она сгорела. Компрессор с надетым на него ремнем вращается нормально. Посторонних звуков нет. Боюсь, что куплю муфту , а вдруг опять сгорит. Нужно как то понять почему она не с того не с сего сгорела. Клинить там нечему. Катушка же не вращается. Если только подшипник муфты не разогрелся до красна и не расплавил обмотку муфты.
Сама по себе катушка не сгорает, но можно создать условия для ее кончины, например, если есть проблемы с дистанционными шайбами, то от трения все может весьма разогреться. А проблемы с дистанционными шайбами могут возникнуть, ежели подшипникам вала кондиционера приходит конец и фрикционному узлу тяжко. И т.п.
Я бы не стал ничего ремонтировать. Муфта, потом поездите и попросятся к замене подшипники самого кондиционера, что может порвать ремень в самый неожиданный момент. Судя по экзисту, можно в пределах 10 тыс с гарантией купить новый не оригинальный но и не подвальный компрессор в сборе и установить его на сервисе (что сделает гарантию действующей) с последующей заправкой и естественно новым маслом. Геморрой с поэтапными ремонтами имхо не стоит этого узла. Но решать вам.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Crio, Где посмотреть в экзисте компрессор в пределах 10 тыс? Можно ссылку?
YV1CM595771342614
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

Чтобы посмотреть в экзисте, нужно зайти с другого конца. К примеру, найдите свое авто в каталоге довольно известной фирмы хелла, оттуда спишите марку компрессора и уже ее забейте в строку поиска экзиста. Результатом поиска будет как во вложении. Компрессоры делает много фирм.
Я в марте почти купил, но решил протянуть еще годик и снял заказ по результатам внимательного осмотра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Crio, Спасибо! Нашел то о чем вы говорили. Правда по 13 тыс. Теперь осталось узнать мнение специалистов что брать: VALEO или CARGO . :(
YV1CM595771342614
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

Во вложениях мессаджа выше, возможно, не подходящие вам компрессоры. Не нужно на них и их аналоги ориентироваться, поищите именно по своему авто в каталогах как написано.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Я поискал свою машину. Номера 8FK 351 133-451 и 8FK 351 133-951
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение moon_ster »

Компрессор стоит Valeo
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Добрый день! Компрессор кондиционера заменил. Поставил Valeo. У старого заклинила внешняя прижимная пластина. Но сейчас другая проблема. Возникла после переборки с компрессором. Ехал по трассе, скорость около 100 км. Загорелся Джеки Чан. Думаю, потом разберусь. На следующее утро завожу машину, Чек погас. Хорошо. Полдня покатался- опять загорелся. Причем ошибки не выскакивают. Что это может быть? От плохого бензина может такое быть?
YV1CM595771342614
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

arengard писал(а): Добрый день! Компрессор кондиционера заменил. Поставил Valeo. У старого заклинила внешняя прижимная пластина. Но сейчас другая проблема. Возникла после переборки с компрессором. Ехал по трассе, скорость около 100 км. Загорелся Джеки Чан. Думаю, потом разберусь. На следующее утро завожу машину, Чек погас. Хорошо. Полдня покатался- опять загорелся. Причем ошибки не выскакивают. Что это может быть? От плохого бензина может такое быть?
Добрый день, не уточните марку кондиционера Valeo, что поставили? Какое масло заправили на сервисе (марка), какой хладагент? китайский? От масла напрямую зависит срок жизни компрессора.
По ошибке, гадать не продуктивно, нужна диагностика дайс+ вида, скорее всего в любом случае, т.к. вида содержит весьма удобные средства информации по смесеобразованию, позволяющие локализовать область возможно неисправных компонентов нашего компутера на колесах.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Crio, Поставил компрессор Valio 699 264 Ставил сам. Заправлял его на каком то сервисе. Спросил, заправляют? Отваетили "Да" . Я и заправил. Какой хладогент я не знаю. Чек выскочил километра через 2 после заправки бензином на трассе. Машина в мощности не потеряла. Заводится нормально. Здесь просто хотел узнать, в каких случаях может выскакивать Чек без вывода сообщения на дисплей.Спасибо!
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Мелкие вопросы XC90

Сообщение GLAZ »

arengard, возможно износилась прокладка крышки топливного бака и чек загорелся. Снимите прокладку в крышке, осмотрите, трещины там будут, и переверните ее, поставьте другой стороной. Ошибка должна исчезнуть.
нет худа без добра
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

GLAZ писал(а): arengard, возможно износилась прокладка крышки топливного бака и чек загорелся. Снимите прокладку в крышке, осмотрите, трещины там будут, и переверните ее, поставьте другой стороной. Ошибка должна исчезнуть.
Все так для авто, выпущенного для американского рынка. Но конструкция evap для европейского рынка иная, и замена указанной прокладки (очевидно, речь о топливозаправочной горловине и ее крышке) на чек не повлияет, если причиной чека действительно служит не герметичность бака.
Ошибки по кондиционеру тоже могут быть, раз чек появился сразу после замены компрессора, если погадать.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Мелкие вопросы XC90

Сообщение GLAZ »

а лучше сделать диагностику и узнать.
нет худа без добра
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Мелкие вопросы XC90

Сообщение GLAZ »

Может кто сталкивался с ошибкой Р2407. Сканировал ЕЛМом, иногда загорается раз в неделю. Вроде как плохой контакт насоса улавливания паров.
нет худа без добра
Димон xc90
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.02.2016 20:41
Авто: Volvo XC90
GSM: 80298538026
Имя: Дима
Откуда: Минск, Плеханова

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Димон xc90 »

Добрый вечер. Указатель топлива работает неправильно! Кто может помочь?
Аватара пользователя
aen1975
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.02.2016 00:47
Авто: Volvo XC90 D5 '04
GSM: +375296684760
Имя: Евгений
Skype: aenko1975

Мелкие вопросы XC90

Сообщение aen1975 »

XC90 D5 2004 - Вопрос по круиз-контролю. Допустим выставили его на отметку 120 км/ч. При понижении скорости например до 100 - возврат к установленной отметке будет плавным, с кик-дауном на 2500 об или тупо разгон до 120 с оборотами под 4500 ? Это программируется при адаптации АКПП или заводская настройка? Почему спрашиваю - у знакомого Q7 2010 - там возврат происходит более-менее плавно - за 3500 не выходит.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG »

На хс90 с кикдауном, а на новой платформе с 08 года Аля хс70 уже плавно
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
aen1975
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24.02.2016 00:47
Авто: Volvo XC90 D5 '04
GSM: +375296684760
Имя: Евгений
Skype: aenko1975

Мелкие вопросы XC90

Сообщение aen1975 »

на 2004 D5 - c 100 до 120 тупо гонит обороты почти до 4000 ... это можно как-то настроить чтобы раскручивал до 2500 (переход на высшую передачу) 110, снова до 2500 и уже 120 ?
Ответить

Вернуться в «XC90»