хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
- 
				кондор
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 07.07.2016 21:55
 - Авто: Volvo XC70
 - GSM: 80295786626
 - Имя: Алексей
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
доброго времени суток. кто что знает про данный авто и как у них двс и акпп по надежности? а также каков аппетит у этой тарпеды. заранее спасибо.
			
			
									
						- Ultravozhik
 - Сообщения: 602
 - Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
 - Авто: XC70 2.5T Black on black
 - GSM: +375445333233
 - Имя: Артем
 - Skype: Ultravozhik
 - № клубной карты: 33
 - Откуда: Минск
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Если в кратце - хлам.
Если не в кратце - поиск по форуму в помощь
- 
				andrey.razbor
 - Партнер клуба
 - Сообщения: 2198
 - Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
 - Авто: volvo
 - GSM: +375293409320
 - Имя: Aндрей
 - Откуда: Минск
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
кондор, здесь очень доступно https://www.youtube.com/watch?v=bX5B-VaK_PM
			
			
									
						E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
			
						... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- moon_ster
 - Сообщения: 2292
 - Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
 - Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
 - GSM: +375296951960
 - Имя: Иван
 - Skype: ivan.balandzin
 - № клубной карты: 81
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
кондор, обсуждалось и не раз. Но вкратце дела выглядят так:
1) Крайне ненадежный автомат, который не выдерживает машины выше 150 коней, тут же за 270 с завода. Поскольку движок поперечный, нормальную коробку не получилось поставить - нашли этот GM-овский вариант, впихнули... Ремонту почти не подлежит, а если кто и делает - обычно калично. Так что первый и серьезнейший минус
2) Прожорливость из-за мощного движка и всего лишь 4-х передач на автомате огромная. По городу под 20-ку, по трассе 10-ка это хорошо.
3) 6 цилиндров, 2 турбины, а маслонасос от стандартного 5-цилиндровика. Вдобавок ужасное охлаждение турбин (заднее расположение) приводит к плохим последствиям. Слабое давление масла и закоксовывание трубок подачи масла на турбины приводит к их выходу из строя. Плюс жор масла, шестой цилиндр тоже плохо охлаждается.
4) Безумная "текучесть" этого двигателя. За устранение масляных течей сейчас уже никто не возьмется. Во-первых никуда не подлезть, во-вторых как ни старайся, все равно потечет. Легче масло доливать.
5) Двигатель склонен к перегревам.
Эта машина была выпущена сугубо как мощная альтернатива тем же бумерам. Придумана была на скорую руку. Поэтому к 2005 году эти двигатели исчезли вовсе. Новые Т6 - это рядная фордовская 6-ка с одной турбиной (чтобы не путали)
			
			
									
						1) Крайне ненадежный автомат, который не выдерживает машины выше 150 коней, тут же за 270 с завода. Поскольку движок поперечный, нормальную коробку не получилось поставить - нашли этот GM-овский вариант, впихнули... Ремонту почти не подлежит, а если кто и делает - обычно калично. Так что первый и серьезнейший минус
2) Прожорливость из-за мощного движка и всего лишь 4-х передач на автомате огромная. По городу под 20-ку, по трассе 10-ка это хорошо.
3) 6 цилиндров, 2 турбины, а маслонасос от стандартного 5-цилиндровика. Вдобавок ужасное охлаждение турбин (заднее расположение) приводит к плохим последствиям. Слабое давление масла и закоксовывание трубок подачи масла на турбины приводит к их выходу из строя. Плюс жор масла, шестой цилиндр тоже плохо охлаждается.
4) Безумная "текучесть" этого двигателя. За устранение масляных течей сейчас уже никто не возьмется. Во-первых никуда не подлезть, во-вторых как ни старайся, все равно потечет. Легче масло доливать.
5) Двигатель склонен к перегревам.
Эта машина была выпущена сугубо как мощная альтернатива тем же бумерам. Придумана была на скорую руку. Поэтому к 2005 году эти двигатели исчезли вовсе. Новые Т6 - это рядная фордовская 6-ка с одной турбиной (чтобы не путали)
- 
				Gary22
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
 - Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
 - GSM: 375447520995
 - Имя: Игорь
 - Skype: slipknot8024
 - Откуда: Беларусь, Минск
 - Контактная информация:
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Владею таким аппаратом.
Минусы
1)4 ступени передач
2)ненадежный акпп, у меня паранойя уже по этому поводу.
3)двигатель занимает все подкапотное пространство и если что-то в ней делать, то очень многое придется снять.
4)Расход. Но жаловаться на расход, когда под капотом три литра бенза и почти 300 кобыл - грех.
Плюсы
1)Чувство уверенности на дороге. Всегда знаешь что можно обогнать кого угодно даже на скорости 160 или 180
2)Расход(это и мину и плюс). не такой уж он и большой как все говорят. Я сделал кап ремонт головы и случилось чудо. масло не жрет вообще пока что. Расход в смешанном стал 11-13литров, был 15-16. Чистая трасса 7-8(90-120км/ч), 10-15(140-200км/ч). Город от 10 до 16(в зависимости от стиля езды). У меня город 13.
И если покупать сей аппарат, то сразу готовить нужно 1500-2500$ как подушка безопасности для этой машины. Но оно того стоит. Часто на кольце какой х5(2000х годов) моргает уступить ему, а ты просто тапку в пол нажал и он тебя уже не сможет догнать
			
			
									
						Минусы
1)4 ступени передач
2)ненадежный акпп, у меня паранойя уже по этому поводу.
3)двигатель занимает все подкапотное пространство и если что-то в ней делать, то очень многое придется снять.
4)Расход. Но жаловаться на расход, когда под капотом три литра бенза и почти 300 кобыл - грех.
Плюсы
1)Чувство уверенности на дороге. Всегда знаешь что можно обогнать кого угодно даже на скорости 160 или 180
2)Расход(это и мину и плюс). не такой уж он и большой как все говорят. Я сделал кап ремонт головы и случилось чудо. масло не жрет вообще пока что. Расход в смешанном стал 11-13литров, был 15-16. Чистая трасса 7-8(90-120км/ч), 10-15(140-200км/ч). Город от 10 до 16(в зависимости от стиля езды). У меня город 13.
И если покупать сей аппарат, то сразу готовить нужно 1500-2500$ как подушка безопасности для этой машины. Но оно того стоит. Часто на кольце какой х5(2000х годов) моргает уступить ему, а ты просто тапку в пол нажал и он тебя уже не сможет догнать
- Ultravozhik
 - Сообщения: 602
 - Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
 - Авто: XC70 2.5T Black on black
 - GSM: +375445333233
 - Имя: Артем
 - Skype: Ultravozhik
 - № клубной карты: 33
 - Откуда: Минск
 
- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Ради этого такие машины и покупают и хотят ))).
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- 
				Gary22
 - Сообщения: 73
 - Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
 - Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
 - GSM: 375447520995
 - Имя: Игорь
 - Skype: slipknot8024
 - Откуда: Беларусь, Минск
 - Контактная информация:
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Ну раз на то пошло, то зачем тогда брать 2.8 битурбо... 
Ну и для меня щасце, когда я могу норм втопить на тачке и вольва мне это позволяет
			
			
									
						Ну и для меня щасце, когда я могу норм втопить на тачке и вольва мне это позволяет
- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Я б Бэху брал для таких целей
			
			
									
						Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
 - Сообщения: 3316
 - Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
 - Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
 - GSM: 111111111
 - Имя: OLEG
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 65 раз
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Чушь полная эта коробка в штатах популярна для тюнинга.moon_ster писал(а): кондор, обсуждалось и не раз. Но вкратце дела выглядят так:
1) Крайне ненадежный автомат, который не выдерживает машины выше 150 коней, тут же за 270 с завода. Поскольку движок поперечный, нормальную коробку не получилось поставить - нашли этот GM-овский вариант, впихнули... Ремонту почти не подлежит, а если кто и делает - обычно калично. Так что первый и серьезнейший минус
- Slavin
 - Сообщения: 932
 - Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
 - Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
 - GSM: +3752976ЧЧ229
 - Имя: Вячеслав
 - № клубной карты: 19
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
У Volvo Есть Т5 , мотор, ка я понял, надежный, еще с конца 90 ведет историю, сам таким владел, сейчас 3.2 -ОВОЩ, подрыва нет ваще (ибо нет турбы). Вот это , как по мне квинтэссенция надежности и мощности. Только найти проблема. (с коробкой траблы будут 90%, ибо такие мало кто берет для просто езды, мне повезло, откатал 50 тыщ, и сча товарищ вроде не ворчит).
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
НУ в свою бытность зажег с 2-мя "пятерками" без опознавательных лейблов (предположительно 530 D/530I) на своей Т5. На старте проигрыш в корпус, далее ноздря в ноздрю. Так что "крыху прЭ" бэшачка.
FIRST NEVER FOLLOWS!
			
						- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
ну да, t6 2001 едет и не ломается
Из "гражданских"
А строить гонку из Вольво, это нужно быть очень богатым и целеустремлённым. А если брать за основу Т6, то нужно быть ещё очень терпеливым.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
кроме секунд есть ещё управляемость, возможности да и ощущения наконец.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ultras
 - Сообщения: 9044
 - Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
 - Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
 - GSM: +375296230333
 - Имя: Кирилл
 - № клубной карты: 1111
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
MozG, так я не говорил что т6 надо брать. я ж говорил что бмв не надо брать 
			
			
									
						- MozG
 - Сообщения: 14353
 - Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
 - Авто: XC70 D5 03
 - GSM: 29-44 5664051
 - Имя: Максим
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
так не бери
у меня другой опыт в общении с БМВ
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"  
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
			
						http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
 - Сообщения: 3316
 - Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
 - Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
 - GSM: 111111111
 - Имя: OLEG
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 65 раз
 
хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в
Простая замена пружин и амортизаторов на околоспортивные уже дает приличные результаты.
Гонка или нет ? http://portall.zp.ua/video/autotech-mot ... cJcn8.html
Такую машину можно построить почти за те же деньги которые ты вложил в своего кросса.