жрёт масло
- FlaQ
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 09.08.2014 12:07
 - Авто: S80 2.5 TDI 2000
 - GSM: +375293849113
 - Имя: FlaQ
 - № клубной карты: 245
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- akz
 - Сообщения: 9935
 - Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
 - Авто: S60 2,5Т
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
подскажите есть ли смысл поменять МСК? по моим подсчётам потянет 200 у.е. (24 колпачка, прокладка, сальники и работа) но как обычно найдётся что ещё поменять и это будет уже 200+
если расход в 6л на 10000км не будет прогрессировать то мне эти 200у.е. на масло, хватит почти на 100т км( проезжаю в год 30-40т км)
			
			
									
						если расход в 6л на 10000км не будет прогрессировать то мне эти 200у.е. на масло, хватит почти на 100т км( проезжаю в год 30-40т км)
- alejandro82
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
 - Авто: ржавый японец
 - GSM: 44 4727733
 - Имя: Александр
 - Откуда: Минск
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Выскажу предположение, что при повышенном расходе масла, быстрее убиваются свечи. Хуже запуск и выше расход топлива. А там и катушка зажигания может из строя выйти. В краткосрочной перспективе, выгоднее не менять. Если планируете и дальше использовать этот авто, просчитайте возможные расходы еще раз. А в колпачках ли дело? Может уже двигатель пора в ремонт?
			
			
									
						Просто автолюбитель.
			
						- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- Ultravozhik
 - Сообщения: 602
 - Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
 - Авто: XC70 2.5T Black on black
 - GSM: +375445333233
 - Имя: Артем
 - Skype: Ultravozhik
 - № клубной карты: 33
 - Откуда: Минск
 
а я бы не был так уверен... Я бы для начала посмотрел мотор на течи, это раз, во-вторых где-нибудь бы нашёл камеру с фанариком на проводе, да заглянул в котлы, если там задиров не много (хотя врятли) то можно попробовать сделать кап ремонт...kamaa писал(а):двигатель ремонтировать нет смысла, проще купить другой
- 
				Blondin77
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 19.01.2015 20:03
 - Авто: volvo s80 t6 1999г.в.
 - GSM: +375-29-3131317
 - Имя: Андрей
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- moon_ster
 - Сообщения: 2292
 - Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
 - Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
 - GSM: +375296951960
 - Имя: Иван
 - Skype: ivan.balandzin
 - № клубной карты: 81
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
А как это вам поменяли колпачки без замены сальников на распредвалах? Их один раз снял и в мусорку. Гермет не спасает. Ясно что потекут полюбому. Вдобавок к этому подобные процедуры подразумевают замену ремня грм, если, конечно, вы его не поменяли неделю назад.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ultravozhik, мой мотор успешно собран. Переходим в режим тестирования )))
			
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ultravozhik, мой мотор успешно собран. Переходим в режим тестирования )))
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
жрёт масло
двигатель начал жрать 10л. на 10т.км. и дыметь.
было принято решение поменять ДВС, купил в Литве и там же поменял.
Литовцы залили масло kuttenkeuler 5w-30 , может кто слышал за это масло, поделитесь информацией как оно?(проеду 10т км отпишу свой отзыв)
			
			
									
						было принято решение поменять ДВС, купил в Литве и там же поменял.
Литовцы залили масло kuttenkeuler 5w-30 , может кто слышал за это масло, поделитесь информацией как оно?(проеду 10т км отпишу свой отзыв)
- 
				дальнобой
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
 - Авто: V-70 2.4D М56 07г
 - GSM: 8877910
 - Имя: Сергей
 - Откуда: г.Гродно
 
жрёт масло
Привет всем. Товарищи мне мнение если на 10000 кушает от литра и больше масло то одними колпачками не обойтись. Но опять, брать двигателя б/у думаю деньги на ветер. Очень редко попадет нормальный движок. Лучше свой перебрать. Конечно дороже,зато увереннее. И на дольше .
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Речь из сальников тоже нельзя исключать. Но это мах. 100грамм, ну мах. 300грамм на 10000тыс.км.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Течь. Прошу прощения.
			
			
									
						Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Речь из сальников тоже нельзя исключать. Но это мах. 100грамм, ну мах. 300грамм на 10000тыс.км.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Течь. Прошу прощения.
- hottabyc
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
 - Авто: volvo850,2.5tdi,1997
 - GSM: ---------
 - Имя: Микола Питерский
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
жрёт масло
На дизеле колпачки не играют такую большую роль в расходе масла как на бензиновом двигателе. Литр на 10ткм это вполне нормальный расход для любого двигателя с турбинкой.Которая часто и является виновницей этого самого масложора .А перебрать насколько? 
			
			
									
						- 
				kamaa
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: 09.09.2013 07:32
 - Авто: Volvo S80 2.9 атмо ГБО
 - GSM: 8029-8842202
 - Имя: Виталий
 - Skype: LkamaaL
 - Откуда: г.Гродно
 
жрёт масло
Кап. ремонт не хотел делать, двигатель собранный на заводе ходит минимум 400т. км. до миллиона, а после кап. ремонта наших мотористов чтоб хоть 100т. км. отходил.
			
			
									
						