
Зеленая втулка самоточка на герметике и только потом идет сальник.
Может и поможет не могу утверждать, хотя в свое время когда для жигулев начали делать пятиступку у них была проблема с пятой т.е. она гудела, поэтому машину наклоняли и заливали почти до отказа и все решалось таким способом, а тут даже и не знаю как коробка себя поведет, хотя если сапун чистый, то сальники не должно выдавить.virtorkol писал(а): если кому интересно, сегодня получился случайный эксперимент. В общем резко бросаем сцепление(естественно без передачи) и добиваемся громкого ТРТРТР. Потом как бы медленно потихоньку пытаемся(без сцепления) включить первую или 5ую передачу, и треск прекращается, т.е. наверное получается поджимаются вилкой валы... Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?
да вот проблема в том что сапуна то как раз таки и нету. Ну и визуально не видел его и в виде нету. Был бы сапун яб не парился - залил бы пока с сапуна не потекло, пусть потом излишки через него выдавливало бы. Но вот нет похоже тут сапуна в коробке M56logvinsv писал(а):Может и поможет не могу утверждать, хотя в свое время когда для жигулев начали делать пятиступку у них была проблема с пятой т.е. она гудела, поэтому машину наклоняли и заливали почти до отказа и все решалось таким способом, а тут даже и не знаю как коробка себя поведет, хотя если сапун чистый, то сальники не должно выдавить.virtorkol писал(а): если кому интересно, сегодня получился случайный эксперимент. В общем резко бросаем сцепление(естественно без передачи) и добиваемся громкого ТРТРТР. Потом как бы медленно потихоньку пытаемся(без сцепления) включить первую или 5ую передачу, и треск прекращается, т.е. наверное получается поджимаются вилкой валы... Вывод: это разбита коробка(((( либо подшипники(наверное первичного вала) либо че то с синхронизаторами... мневот интересно, если масла залить доверху? поможет? я имею ввиду свыше уровня... утопить все что там есть в масле, единсвенное как то надо угадать и оставить место для воздуха, в процессе работы чтоб не повыдавливало из под сальников. Кто нить пробовал в коробку лить какую нить гадость типа востановителей? какое нить ХАДО или что то в этом роде?
2004 год. Как сказал один человек, проблемный год, в них пихали все что оставалось на складах, так что там можно встретить весьма нестандартные и редкие запчасти по весьма не стандартной цене((((Wander_380 писал(а):virtorkol, а какого года машина? 1,8 и м56 редкий гость в наших степях
Залил LM с молибденом проехал около 400 км. Проблема не то что бы исчезла но стало заметно реже беспокоить. Эффект все же есть от присадки этой.
Во дворе делал, слил масло, открутил 3 болта крышки кпп, предварительно сняв колесо(левое) и болт валялся в крышке закрутил его обратно- и все))
Нихрена... это был коротковременный все так же... Может вообще залить их много много?
А кто нибудь в курсе как искать запасные части для коробки? Допустим вскрою я ее, к примеру будет там беда с каким нибудь подшипником или валом или синхронизатором... а дальше как? как искать запчасти? мануалов и каталогов я так понимаю нет?
Вот держите описание реношных коробок, очень интересная книжечка!virtorkol писал(а):А кто нибудь в курсе как искать запасные части для коробки? Допустим вскрою я ее, к примеру будет там беда с каким нибудь подшипником или валом или синхронизатором... а дальше как? как искать запчасти? мануалов и каталогов я так понимаю нет?