Случилась беда!!! Двигатель D24TIC
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не раскидывая движку - выяснить невозможно.
Самый правильный вариант - купить на разборках целый двигатель и просто перекинуть. Иначе ценник упирается в бесконечность.
потому как:
1. Разобрать собрать двигатель - 300 баксов
2. Запчасти, а они понадобятся причем скорее всего клапана безусловно.
3. не факт что результат будет правильным.
ЗЫ А куда масло то ушло?
Самый правильный вариант - купить на разборках целый двигатель и просто перекинуть. Иначе ценник упирается в бесконечность.
потому как:
1. Разобрать собрать двигатель - 300 баксов
2. Запчасти, а они понадобятся причем скорее всего клапана безусловно.
3. не факт что результат будет правильным.
ЗЫ А куда масло то ушло?
Griffon
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ну это стандартная Шняга на движках WV!!!FominoFF писал(а):Начну по порядку: Выдалась "хорошая" коммандировка 1000 км за 1 день, все не предвещало беды, перед отъездом все проверил: все жидкости в норме, кароче все в огнях. ... после 870 км пути, неожиданно загорелась лампа давления масла в системе. Я остановился посмотрел щуп, масла действительно не было! С собой масла не окозалось, поэтому решил доехать до ближайшей заправки и купить, проехал еще километров 7-10 начался стук (похожий на стук клапанов, ну или ТНВД. только раза в 3 громче) и машина на скорости 120 км\ч вдруг заглохла, по инерции съехал на обочину, ну и первое что пришло мне в голову - тормозить народ (в течении 2-х часов остановилось помочь только два человека на Рено меган-сценик(спасибо им огромное) , мимо проехало 5 или 6 вольво (обидно немножко)), набрал 3л. масла. предпринял 3 попытки завести автомобиль, машина завелась, но работала с ужасным стуком и в итоге, после 2-3 минут работы, двигатель климануло. попробывал еще раз завести, но стартер не смог провернуть, я решил что дальше ее мучить ни к чему хорошему не приведет. Ничего не оставалось как вызвать эвакуатор и доехать до дому (благо до минска оставалось 75км. (даже обидно что недотянул совсем немножко))
P.S. Проверил целосность ремней все ремни (в т.ч. и ГРМ) в норме.
Предварительная версия: провернуло вкладыши КШМ. (По крайней мере я на это надеюсь, т.к. на мой взгляд это самый дешевый исход событий)
Внимание вопрос!
1. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???![]()
2. Верна ли предварительная версия? или что могло случиться еще?
3. На сколько труден будет поиск запчастей и ремонт?
4. Не маловажный вопрос: сколько это будет стоить (примерно)? или есть ли смысл искать новый движок?
P.S. То что я дебилне доглядел, я уже знаю! Не напоминайте пожалуста!
Заранее всем спасибо!
У меня у друга такая же случилась но на Ауди А4 Турбо красная - Игнор датчика масла = 2км езды = замена вкладышей и т.п. = Как он сказал - ЭТО такси 2км до дома ему стоило 400$ за км!!!

Volver1969
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
FominoFF, старый ,то конечно вскрой, но я бы менял двигатель .
)
я когда себе искал и не на такие цены натыкался .FominoFF писал(а):До меня дошли слухи что двигатель стоит в районе 1000 у.е.
ищи с фольцев ,с этим проблем не будет (с поиском) ,думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500 ,а то и дешевле .Остался вопрос только какой это двигатель(модель по фольц) и на какие ставился(ставится). заодно может найдёшь двигатель помоложе .(я себе как искал, нашёл вольвовский двигатель с рено с абсолютно чистой историей 2000 или 2001 года (уже не помню) ,НО было уже поздноVolver1969 писал(а):движках WV

Andrei
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Griffon
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Даже не надейся. Потому что он шел еще и на VW LT. В силу чего пользуется устойчивым спросом.думаю просто за движок(без навесного) уложишься в 400-500, а то и дешевле
Если в голове никаких вопросов не обнаружится, зеркала цилиндров и поршни — в норме, то не так уж и много запчастей тебе понадобится. Заодно поменяешь все сальники, колпачки — получишь мотор, которому еще 400-500 тысяч — не проблема.
Если жмут деньги, а инструмент есть у кого одолжить (в т.ч. микрометр и нутромер) — то шлифовку коленвала можно сделать на стороне, а мотор собрать самому в альянсе с более опытным товарищем.
А еще можно для начала обратиться в клубный гараж за дефектовкой и калькуляцией

Morion
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ну теперь головка снята можно и покрутить коленвал, посмотреть в каком подожении закусывает. Внимательно осмотри поверхность цилиндров, этож всетаки дизель. Коленвал на шлифовку обязательно. Поменяешь заодно кольца с вкладышами всеми.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
100$ кольца
50 $вкладыши коренные
30$ шатунные
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
100$ кольца
50 $вкладыши коренные
30$ шатунные
buyan
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот насчет "всем содержимым" — это вряд ли. Надо каждый поршнекомплект отдельно смотреть.80% что надо менять Блок цилиндров со всем содержимым...
Короче, даю наводку: (029) 862-55-31. Это Volvo 244, с остатками атмосферного D24. Состояние блока и поршневой надо смотреть на месте (пардон, я не гуру), но мне кажется, из двух моторов один, доукомплектовав новыми деталями, собрать возможно.
Последний раз за нее целиком хотели три сотни. Если наметится предметный разговор с хозяином — готов поучаствовать в покупке корча (интересует оптика, рулевое, ТНВД и электрика).
Да, если что — есть подробнейшая, на 80 страниц, книга, посвященная исключительно моторам D24, D24T и D24TIC. Правда, на немецком, но кого это останавливает!

Morion
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту