По креплению двигателя
- 
				vladimir_m
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
 - Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
 - GSM: 80298703780
 - Имя: Владимир
 
По креплению двигателя
Подскажите должен ли сайлентблок в  кронштейне 27 быть глухим. Есть исполнение в двух вариантах. У меня он какойто рельевный квадратный и свободно ходит внутри кронштейна хотя следов износа не наблюдается. В продаже кронштейн в сборе с глухим сайлентблоком, также отдельно продается для замены. А для варианта с квадратным резинки отдельно не нашел в каталоге.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- Yanko
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 05.12.2011 14:13
 - Авто: Volvo S80,2.4 B5244S2
 - GSM: +375297165467
 - Имя: Ян
 - Откуда: Полоцк
 
По креплению двигателя
Привет у меня Volvo S80 99 г. Стоял круглый сайлентблок,но когда я не нашел его отдельно в продаже то купил вместе с креплением квадратный.Он вроде бы от рейсталенга ,можно ставить и тот и тот
			
			
									
						- 
				vladimir_m
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
 - Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
 - GSM: 80298703780
 - Имя: Владимир
 
По креплению двигателя
Да я понял, что есть два варианта. Просто у меня квадратный и он ходит слишком свободно внутри кронштейна. Не мог он так усохнуть. Может это конструктивная особенность? А круглый на глухо фиксирует. Можете глянуть есть ли у вас свободный ход этой резинки? В моем хода миллиметра 2-3 есть.
			
			
									
						- Yanko
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 05.12.2011 14:13
 - Авто: Volvo S80,2.4 B5244S2
 - GSM: +375297165467
 - Имя: Ян
 - Откуда: Полоцк
 
По креплению двигателя
Да в моём ход примерно такой же
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				vladimir_m
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 08.09.2016 17:20
 - Авто: Volvo s80 B5204T5 АКПП
 - GSM: 80298703780
 - Имя: Владимир
 
По креплению двигателя
странно. такое ощущение что когда набираешь разгон двигатель падает при отпускании педали газа, думаю причина кроется в неплотном креплении