Итак, B4204T2, S40, 2000 г.в., автомат, 1.9Т... как уже говорил ранее, была проблема с тем, что прыгали показания температуры ОЖ и смести с этим прыгали обороты, вроде бы всё решилось простой заменой датчика ОЖ. Обороты ровные, температура тоже в норме, в положенное время включился клапан в термостате и пошло по большому кругу... казалось, всё хорошо, ждали вечера... и вот 19-00 надо ехать на трассу из деревни, около 5 км по лесной дороге с ямами и ухабами... средняя скорость около 10-15 км, жарко, около 30... кондей работает... через 3-4 км, замигала чек энжин и начали падать обороты двигла, пропала тяга и в итоге заглохла машина

. Постояли 10 минут, попробовали завести - не хочет... ещё 10 минут постояли, попробовали - отлично завелась - поехали. Проехали 400-500 метров, пошел дым из=под капота, открыли - чуть ли не факел огня между двигателем и началом кабины... тушили песком, потом молоком свежим коровьим от бабушки - ибо не воды, не огнетушителя не было... сбили, потушили.. моторный отсек - не до чего не дотронуться, всё гарячее... остыла, поставили на нейтралку и докатили до ближайшего дома, где и оставили на ночлег... завтра надо искать эвакуатор и вести в Минск. Вопросы:
1. где и у кого есть эвакуатор или знакомые чтобы не очень кусаче ибо в одну сторону 100 км от Минска по гродненской... городские цены - 1.5тыс за киллометр.
2. куда вести на разборки? где есть электрик хороший, где найти СТО, которое отнесется с пониманием ибо время потратится много...
3. что это могло загореться, если огонь шел где-то с района выпускного коллектора?