Хочу решить наболевшую проблему:
Владею Volvo XC90, 2.4D D5. Это уже моя 2 подобная Вольво, а если в расчёт взять и моего брата, то третья... и у всех одинаковая проблема.
При разгоне, когда нажимаешь на гашетку появляется шипение. На первой моей Вольве такое было из начала покупки авто , поэтому не принял во внимание этот момент. Брату покупали аналогичную Вольво, такая же хрень, а потом, когда после продажи ХС90 я купил такую же ХС - этой проблемы не было и это было приятно, когда слышишь только жужание движка.
Как-то в один прекрасный день по сложившимся обстоятельствам, я снял патрубок с интеркулера и в ту же минуту одел его, после чего и появился этот дефект. По логике вещей, я подумал, что раз я снимал один только патрубок, значит и искать нужно там же (видимо криво поставил или плохо зажал хомут... Но было это ошибочное мнение (снимал и ставил раза 2 и ничего не исчезло).
В общем поехал я в клубный "Вольво-гараж" (на Будславской) на полную диагностику. Подвеску помацали, компьютером почитали, надавали мне рекомендаций целый список, но на главный вопрос, чего шипит - не ответили (сказали все патрубки на месте).
В общем прошло 6 месяцев, всё это меня с тех пор гложит и поехал я на второй клубный "Вольво-гараж" (Уручье). На мой вопрос по поводу шипения мне посоветовали ехать к дилеру (даже смешно такое предложение слышать от профессионалов по Вольве).
После всех неудачный поездок к "ассам вольвотехники" решил ещё раз всё разобрать и поставить на место. По итогу снял все патрубки, которые видел сверху, почистил и поставил на месте. Но проблема всё равно не решилась.
Отдать кучу бабла у дилера, чтоб мне сказали там, что у меня всё в порядке может любой дурак, а вот решить распространённую проблему не каждый сумеет.
Может кто поможет в данном вопросе? Я уверен, что если из трёх ХС90 которые были в моих руках была эта проблема, то она есть и у других счастливых обладателей. Хотя не исключаю моего супер везения
