Ну и б/у наше все, главное чтобы становилось с терпимыми танцами.
НОВОСТИ обсуждение
- power
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
НОВОСТИ обсуждение
А нафига на 1200, можно 3 на 400, так почти все высоковольтные частотности и делаются все равно электроникой синхронно открывается
Понимаю, что стоит хорошо, но если сгорит, так хоть на болтах, можно открутить и другую поставить.
Ну и б/у наше все, главное чтобы становилось с терпимыми танцами.
Ну и б/у наше все, главное чтобы становилось с терпимыми танцами.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
НОВОСТИ обсуждение
power, ты шутишь? или совсем не понимаешь, о чем говоришь. замена... б/у... допуск на плоскостность установки IGBT кристалла на подложку знаешь?
3*400 гы гыгы гыгыгы. а место в инверторе где найдешь?
и ничо, что там как раз стоит 3*1200?
))
3*400 гы гыгы гыгыгы. а место в инверторе где найдешь?
и ничо, что там как раз стоит 3*1200?
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
НОВОСТИ обсуждение
Notzeal, будь добрее. Это на тебя так каменная дырка плохо влияет?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
НОВОСТИ обсуждение
akz, конечно... а еще работаю в шабанах. прикинь как повезло
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
https://info.ornl.gov/sites/publication ... b26762.pdf
вот. в позновательных целях - что такое инверторы и как они устроены на примере сравнения 3 поколения тойоты приуса.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
там вообще, в принципе документ офигенен. по части предоставления информации по гибридам тойота.
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
https://info.ornl.gov/sites/publication ... b26762.pdf
вот. в позновательных целях - что такое инверторы и как они устроены на примере сравнения 3 поколения тойоты приуса.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
там вообще, в принципе документ офигенен. по части предоставления информации по гибридам тойота.
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
С мобилами похоже было: сначала размер с кирпич, потом все меньше и меньше.... теперь опять чутка до кирпича не дотягивает.
Отправлено спустя 45 минут 19 секунд:
Видимо предполагаемая целевая аудитория нового ХС90 (обеспеченные, любители электронных гаджетов, любители самых последних электронных развлечений) еще не достаточно обеспеченные, поэтому начали промывку мозгов другой категории потенциальных покупателей.
АУ-у-у-у старые пердуны, ХС90 ждет вас!
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
НОВОСТИ обсуждение
прокричал билдер и побежал к дилеру заказывать хс90
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- power
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
НОВОСТИ обсуждение
Notzeal, Девушки бывают разные, твердые, жидкие, газообразные
да не все производители будут засовывать свои ижбт в моноплиту
PSPS: за Тойотовскую книжку спасибо, посмотрю на досуге, может пригодиться, так как присматриваюсь к гибридам/электромобилям.
PSPSPS: А вообще зафлудили тему, надо переносить в "электромобили", где за рюмкой чая это все и пообсуждать, а то осталось здесь еще айтишникам фрагменты кодов, а бухгалтерам/юристам последние ЛНПА выкладывать.
легко PS: не Кейджиимпексом единым3*400 гы гыгы гыгыгы. а место в инверторе где найдешь?
PSPS: за Тойотовскую книжку спасибо, посмотрю на досуге, может пригодиться, так как присматриваюсь к гибридам/электромобилям.
PSPSPS: А вообще зафлудили тему, надо переносить в "электромобили", где за рюмкой чая это все и пообсуждать, а то осталось здесь еще айтишникам фрагменты кодов, а бухгалтерам/юристам последние ЛНПА выкладывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
НОВОСТИ обсуждение
это стандартный модуль, который менять из-за одного сгоревшего транзюка - тоже дорого. Но мощных и компактных модулей, как-то не нашлось, не так ли? они все "слегка" слабоваты.
мы все еще об легковых автомобильных инверторах говорим? или мы уже к БелАЗам перешли?
проблема легковых инверторов - отсутствие места для компоновки и просто так заменить 1200й транзюк тремя 400-ми невозможно.
а кто еще легковые электропривода делает у нас?
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
кстати джили делает не так
- power
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
НОВОСТИ обсуждение
400А 1200В не особо и слабоват, и стоит 200$, в отличие от цельной плиты с 12 такими модулями аля Таета, который тоже никто в кустарный условиях ремонта на СТО паять не будет, максимум будут менять на б/у. Тут хоть можно один модуль за удобоваримые деньги поставить, как и силовые кондеры, которые производителем рекомендуется менять раз в 5 лет.Notzeal писал(а): это стандартный модуль, который менять из-за одного сгоревшего транзюка - тоже дорого. Но мощных и компактных модулей, как-то не нашлось, не так ли? они все "слегка" слабоваты.
Мы говорим о принципе. Просто так невозможно, так как потребуются новые мозги, а при проектировании вполне можно заложить такой принцип, получить более высокие напряжения и меньшие рабочие токи, и соответственно более низкий вес и требования к охлаждению. Для построенного по этому принципу инвертора вполне может быть хватить и таких ижбтNotzeal писал(а): мы все еще об легковых автомобильных инверторах говорим? или мы уже к БелАЗам перешли?
Ну и зря. Понятно, что каждый авто производитель чтобы срубить бабала на сервисе будет стараться сделать свою АКП свой инвертор, уникальный и неповторимый, который на поверку окажется Айсином ОЕМ продуктом какой-нить известной фирмы по производству частотников или силовой электроники. Размеры самих стандартных ижбт не настолько большие, намного больше занимает их охлаждение.Notzeal писал(а): кстати джили делает не так)))
Кстати если присмотреться к тайотовскому инвертеру 2004 года то там угадываются стандартные ижбт, с которых срезали верх корпуса чтобы "никто не догадался".
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
НОВОСТИ обсуждение
Девушки & Волги. Фото для календаря 2017. https://www.drive2.ru/l/457387492379766183/
.
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
НОВОСТИ обсуждение
не-а, не получится так просто взять и поменять
мы вообще начали говорить, про замену ИГБТ на КУПЛЕННОЙ машине, и не надо спрыгивать, что можно было бы и заложить при проектировании!
если бы да кабы, бабка была бы дедом!
п.с. 1200В 400А, если это суммарное напряжение (ну т.е. 3 фазы по 400), то - мало. Для лады может быть и хватило бы для нормальной машины - нет.
а если это 3*1200 модуль, то, если не затруднит, кинь ссылкой, где они по 200 уе продаются?
немного уточню: производителей силовых игбт с мировым именем в сфере автомотив просто 2 - инфенион и семикрон (еще китайцы начинают сча развиваться), силовых кондеров вообще только одна толковая, но подзабыл название, при испытаниях только она выдержала все пляски, остальные тупо сгорели.
а вот готовые инвертора делает достаточно много фирм, от именитых Бош/сименс и дельфи, до неизвестных никому. НО, все не просто хочется сделать свое, это жизненно необходимо, чтобы вписать в габариты существующих кузовов авто.
исключения просты - новые (с абсолютно новым кузовом) электро/гибридо кары - тесла, бмв, хонда, тойота и пр.
в новый кузов можно интегрировать что-то покупное, но! если фирма рассчитывает на дальнейший апгрейд этой машины в этом же кузове, то будет свой инвертор (опять же - тесла, хонда, тойота).
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
Тьфу на вас. Присмотрю ка я себе 4х литровый дизелёк от БМВ , пока есть еще что живого.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
НОВОСТИ обсуждение
power,
да, действительно! шо то мы увлеклись!
даешь новую тему про электромобили!
Отправлено спустя 31 секунду:
да, действительно! шо то мы увлеклись!
даешь новую тему про электромобили!
Отправлено спустя 31 секунду:
и поставишь в кросса?
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12271
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
НОВОСТИ обсуждение
Они прекрасны, и девушки и волги.Малец писал(а):Девушки & Волги. Фото для календаря 2017. https://www.drive2.ru/l/457387492379766183/
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
НОВОСТИ обсуждение
http://news.tut.by/society/518072.html? ... irculation
Отличный повод для небольшого путешествия с детьми.
Отличный повод для небольшого путешествия с детьми.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- power
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз

