1. Косяк в диагностике есть, но то пыж (цитромон та же ЖО), кто в курсе. Кто не в курсе объясняю: есть год выпуска, комплектация, вин и т.д., на основании чего ищется схема. Схемы могут разительно отличатся. Особенно по кроссовке блоков предохранителей, а если машина близка по дате выпуска к рестайлу, то еще веселее, схем по сути нет. Т.е. с 90% вероятностью взяли не ту схему.
2. Сам по себе предохранитель не сгорает. Замена на другой приводит к повторному визиту. Т.е. если сгорел предохран, то надо смотреть почему!
А это изучение состояния проводки. Что и было предложено.
3. Вой поднятый этим индивидуумом за НЕ сделанную работу вызывает негативные чувства. Чего визжит? Не понять... Вот если бы ему сделали и дали отчет о проделаной работе и найденных неисправностях, то на основании видио и отчета он бы мог основательно вести разговор.
Тут же вой, как бедного блохера обокрали...
Не знаю что он там еще наснимал, но дорога ему в ту же яму где обитает ревазов и этот толстый...забыл....нищий, что элитное корчье хаит. Ооо Давыдович, кажется.
Кароче: Фу какая бяка!
