
Я ж и говорю, нужен комментарий специалиста.
С одной стороны тут молчание, с другой
Только им сразу с опытом ( налетом часов) подавай , чтоб английский был на уровне и за копейки по сути.builder писал(а):С одной стороны тут молчание, с другой
«Белавиа» ищет командира воздушного судна, инструктора на зарплату в 6000 рублей.
Мот лишился форум специалиста?
согласен! за такое копье пусть дураков ищут дальше! белорусы не глупые, нас не обманешь.
"пилот инструктор" не равно "пилот" ? А в чём отличие?
Это реально копьё, во первых потому как колоссальная ответственность, во вторых куча специальных знаний ну а в третьих (самый важный фактор) - это специальность интернациональная, т.е. специалист по большому счету может трудоустроиться по всему миру, а значит кинуть ему беларускую ЗП не получится...
Имеет право учить, проверять и т.д.
Абсолютно верно. Но много летчиков не бывает. Никогда. Даже в Европе и США, Китае и т.д.
кстати у меня такой же вопрос.. Если кэп русский, то произношение у него ПРОСТО УЖАСНОЕ... (Игорь, тебя вроде бы как не касается
А это и есть коряво заученная фраза))))))))).
А это и есть "старая гвардия". Я писал выше. Действительно, профессионалы и вообще отличные мужики, пришедшие в гражданскую авиацию по зову сердца, а не потому, что зарплата выше средней по Минску.
Да ладно, я тоже косячу иногда. Особенно на рейсах в Европу. Начинаешь рассказывать о странах, где будем пролетать и понимаешь, что сейчас будет слегка неудобно, так как забыл произношение той или иной страны по английски. Или время скажу, перепутав past c to - по русски прилетаем в 10.25, а по английски 10.35))))).
Могу добавить, что "самый" ужасный английский - индийский (индусский) английский... Кажись, наш двоечник да и с камушками во рту понятней выразится... Летал и на индийских "доместик" (внутренних) - это жесть!!!