Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение xilence »

Накрылся прогрев второй лямбды..Езжу так уже давновато. Двигатель работает жестко, с вибрацией, по свечам -- бедная смесь. Хоть многие и говорят здесь, что вторая лямбда только для экологии и на работу мотора не влияет, но я уверен, что все везде влияет. Горит ошибка -- значит двигатель в аварийном режиме. Так вот думаю, что дело в ней. Других ошибок нет. Также на холодную есть бульканье (похлопывания) в глушителе..Хлопает из мотора, потому, как когда прогорел глушитель после ката -- слышно было сильней, нежели сзади. Так вот хотел купить лямбду, но предложили отшить ее программно мне...Потом, как оказалось, из-за специфике мозгов -- никто не сможет отшить (чипануть) мой EMS 2000. Довольно гемморно. Вот и хочу спросить, отшивал-ли кто нибудь лямбда зонд? У меня вообще Т4 -- 200лс.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Simak »

xilence писал(а): отшивал-ли кто нибудь лямбда зонд?
Не слышал никогда об этом :unknown: Слышал что вроде обманки ставят
xilence писал(а): У меня вообще Т4 -- 200лс.
в профиле поменяй ;)
Аватара пользователя
Ilisav
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.02.2011 19:38
Авто: XC70 D4 AWD 13г.
GSM: 0295123249
Имя: Vasili
Откуда: Weißrussland Borisov-Orsha
Благодарил (а): 1 раз

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Ilisav »

Да я тоже слышал про обманки, но их обычно ставят когда катализатор удаляют.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Simak »

Ilisav писал(а): но их обычно ставят когда катализатор удаляют.
ага, именно так
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение MozG »

отшивают
сотку стоит
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Simak »

MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение MozG »

Simak писал(а):
MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Вторая лямбда в процессе смесеобразования не участвует, с её помощью мозги контролируют эффективность катализатора.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение xilence »

MozG писал(а):
Simak писал(а):
MozG писал(а): отшивают
сотку стоит
ипать ту люсю !!! как ? т.е. вторая лямбда не участвует в процессе? или участвует и все ок всегда ? может ну его.... и обманка - вроде дешевле.
Макс рассказывай, давай координаты где отшивают ?
Вторая лямбда в процессе смесеобразования не участвует, с её помощью мозги контролируют эффективность катализатора.
Да все везде участвует! Может где-то не так серьезно, как у других..Примеров куча, что и расход растет и авто в аварийном режиме...Я про 2-ю лямбду. А по-поводу "отшивки" -- так уже давным-давно отшивают...Просто с Сименс EMS2000 -- это полный гемор...как в плане чипа, так и отшивки. Стоит отшить в Минске (другой авто) -- 100 рублей..
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение virtorkol »

Насколько помню в виде было написано что заменяемых значений нет, если ошибка по второму зонду( у меня что то ВИДА сдохла, может кто глянуть?). Меня тоже задолбала это вторая лямбда уже второй датчик выходит из строя. А так кроме джеки чана проблем и разницы нету. У меня датчики мрут одинаково. Сначала низкий или отсутствующий сигнал и джек начинает загоратся каждые 50-100 км. так и не понял от чего зависит этот интервал, потом проблема с нагревателем. Ставил и FAE и NGK.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение xilence »

virtorkol писал(а): Насколько помню в виде было написано что заменяемых значений нет, если ошибка по второму зонду( у меня что то ВИДА сдохла, может кто глянуть?). Меня тоже задолбала это вторая лямбда уже второй датчик выходит из строя. А так кроме джеки чана проблем и разницы нету. У меня датчики мрут одинаково. Сначала низкий или отсутствующий сигнал и джек начинает загоратся каждые 50-100 км. так и не понял от чего зависит этот интервал, потом проблема с нагревателем. Ставил и FAE и NGK.
Ну во-первых моторы и мозги разные, так что, думаю, не стоит утверждать, что у меня будет также. А датчик свой навернул сам, постучав по нему перед откручиванием (подогрев). А вообще второй датчик нужен для: эффективности работы и состояния катализатора, слежения за старением первого датчика, а также для более точной корректировки расхода топлива. И работают они можно сказать в паре, сообщаясь через ЭБУ.
iharrock
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение iharrock »

привет народ,проконсультируйте по такому вопросу:
заменил вторую лямбду по ней горела ошибка,лямбду поставил рабочую,заводскую ngk,ошибка при заводке мотора гаснет на секунду-две и снова загорается,что делать удалять катализатор и ставить обманку?
iharrock
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение iharrock »

народ,кто такое делал на s 40?Если вырезать каталик,на вторую лямбду обманку ставить надо?
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение xilence »

iharrock писал(а): привет народ,проконсультируйте по такому вопросу:
заменил вторую лямбду по ней горела ошибка,лямбду поставил рабочую,заводскую ngk,ошибка при заводке мотора гаснет на секунду-две и снова загорается,что делать удалять катализатор и ставить обманку?
iharrock писал(а): народ,кто такое делал на s 40?Если вырезать каталик,на вторую лямбду обманку ставить надо?
Во-первых, что за ошибка? Нужна диагностика..В основном по диагностике или ошибка работы датчика (в 90% катализатору конец) или обрыв подогрева. Если у вас обрыв -- меняйте зонд. Если ошибка по самой работе датчика -- срежьте кат и посмотрите состояние. Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито. Также существует понятие, как эффективность работы катализатора, но в основном его эффективность на лицо -- забиты и оплавлены соты. Если выбивать кат или ставить вместо него пламегаситель (просто трубу не прокатит, лишитесь остальных банок со временем), то конечно нужно ставить обманку. Можно купить готовую, продают по 13-15 рублей или выточить по размером у токаря (размере в гугле). Если мозги НЕ СИМЕНС, как у меня, можно просто отшить ее из ЭБУ. Стоимость в Минске -- 100р.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Simak »

xilence писал(а): Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито.
На каком бензине ездишь ?
iharrock
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение iharrock »

95 ый

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
я когда то на ауди 80 бензиновый мотор,вварил пламягаситель,человек уже 5 лет ездит,ни одна банка не сгорела.

Отправлено спустя 42 секунды:
ошибка,показывает на низкую работу ката.

Отправлено спустя 37 секунд:
Лямбду поставил рабочую,но ошибка не гаснет.

Отправлено спустя 2 минуты :
вопрос в том,если вварить пламегаситель,обманка надо или нет,он будет вварен между двух зондов.
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение xilence »

Simak писал(а):
xilence писал(а): Допустим у меня, как новый, ни одной соты не забито.
На каком бензине ездишь ?
это мне)... на 95-ом...Но машина у меня год и на каком до этого ездили -- не знаю.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Simak »

Хм... Я на 92 , раньше вроде как в 95 много металла было и при сгорании он забивал соты ката, а сейчас вроде как получше стал, так вот думаю перейти на 95...
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение Als »

я у ся год назад вырезал катализатор,ставил пламягаситель и обманку лямбды за 15уе, все норм,звук поприятнее стал. за всю работу отдал 1,2млн тогда. полет нормальный
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение virtorkol »

насколько я помню в ВИДЕ была описана проверка катализатора, змеряли типа давление в выхлопной трубе. Если нет ошибки по низкой эффективности работы катализатора то думаю вырезать его и не стоит.
iharrock
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
GSM: 80299084001
Имя: iharrock

Стоит-ли и можно-ли программно отшить 2-ю лямбду? Хлопки в глушителе. Прошивка ЭБУ.

Сообщение iharrock »

выше читайте,у меня ошибка горит по второй лямбде,при расшифровке,пишет как низкая работа ката.Поделитесь контактами у кого делали,народ.

Отправлено спустя 24 секунды:
в минске
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»