У приятеля S80 I 2.5Т AWD 2006.
Диагностика показывает пропуски во втором цилиндре на холостых.
Если поднять обороты хотя бы до 1000 - пропуски исчезают.
Катушки и свечи меняли.
Промыли форсунку - изменений нет.
Я посоветовал ему сделать замер компрессии и до кучи в сервисе ему посоветовали подкинуть другую топливную рейку.
Предлагаю порассуждать
			
			
									
						Пропуски зажигания
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
- moon_ster
 - Сообщения: 2292
 - Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
 - Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
 - GSM: +375296951960
 - Имя: Иван
 - Skype: ivan.balandzin
 - № клубной карты: 81
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Пропуски зажигания
У меня нечто похожее, но только на холодную машину и только первые 2-3 секунды после запуска.
Менял двигатель (столбик), симптомы остались. Значит вопрос не в компрессии.
Проводка к катушкам у меня дохлая поэтому можно на нее грешить. Катушки тоже еще родные (2006). Свечи оригинал, достаточно свежие.
Ну и форсунки тоже перекочевали со старого двигателя, маловероятно, но возможно, что и они что-то не то делают.
Так что когда мне это окончательно надоест - полезу в этой последовательности - проводка, катушки, форсунки. Свечи исключаю
			
			
									
						Менял двигатель (столбик), симптомы остались. Значит вопрос не в компрессии.
Проводка к катушкам у меня дохлая поэтому можно на нее грешить. Катушки тоже еще родные (2006). Свечи оригинал, достаточно свежие.
Ну и форсунки тоже перекочевали со старого двигателя, маловероятно, но возможно, что и они что-то не то делают.
Так что когда мне это окончательно надоест - полезу в этой последовательности - проводка, катушки, форсунки. Свечи исключаю
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Пропуски зажигания
moon_ster, Проблема в том что загорается чек, когда накапливается определенное количество пропусков. А это уже чисто эстетически не гут.
Такой вопрос: пропуски зажигания датчиками детонации определяются? или по сигналу обратной связи от катушек?
			
			
									
						Такой вопрос: пропуски зажигания датчиками детонации определяются? или по сигналу обратной связи от катушек?
- surta
 - Сообщения: 1084
 - Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
 - Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
 - GSM: 1111111
 - Имя: Михаил
 - № клубной карты: 71
 - Откуда: Минск, Ташкент
 - Контактная информация:
 
Пропуски зажигания
ssssmileeee, по ускорению маховика, т.е. по датчику положения коленвала. Если вспышки в цилиндре не произошло, то маховик замедляется, а не разгоняется и ECU регистрирует пропуск.
			
			
									
						ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

			
						Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Пропуски зажигания
surta, Спасибо, это очень важная информация!
На этом автомобиле недавно в сервисе меняли фишку датчика коленвала. Ставили б/у, скручивали или паяли не знаю.
После этого машина могла заглохнуть или после длительной стоянки могла долго не заводиться.
Диагностика показывала ошибку по отсутствию сигнала с ДКВ. После этого фишку ему переделывали и глохнуть машина перестала.
Теперь карты сходятся - видимо переделали не идеально и часть проблем осталась.
			
			
									
						На этом автомобиле недавно в сервисе меняли фишку датчика коленвала. Ставили б/у, скручивали или паяли не знаю.
После этого машина могла заглохнуть или после длительной стоянки могла долго не заводиться.
Диагностика показывала ошибку по отсутствию сигнала с ДКВ. После этого фишку ему переделывали и глохнуть машина перестала.
Теперь карты сходятся - видимо переделали не идеально и часть проблем осталась.
- haric
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 01.09.2015 08:49
 - Авто: Volvo S80 2,4 (B5244S) (1999г.в.) (AW55-51SN)
 - GSM: +375447771350
 - Имя: Влад
 - Skype: vladispotar