Не всегда заводится
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Всем привет.
Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
Имеется Volvo 740 B234F 1989. Долгое время заводилась и работала как часы. Потом совершенно внезапно стала заводиться плохо (очень долго приходилось крутить стартер, схватывала с трудом; но если заводилась, то дальше проблем не было). Потом эта проблема сама чудесным образом пропала. Так было раза два.
Но дальше стало хуже. Однажды я вообще не смог завести ее. Стал играться с самодиагностикой - все выглядит так, что мозги не видят сигнал с ДПКВ. Отвез на эвакуаторе на СТО. Там увидели, что нет искры и стали по порядку смотреть: сначала сигнал с ДПКВ - есть, потом стали проверять сигнал на коммутаторе - и в процессе замеров машина внезапно завелась. И продолжила заводиться как часы еще месяц. И вот внезапно снова не завелась. Я снова отвожу ее на то же СТО, и ситуация примерно повторяется (только на этот раз завелась вроде при замерах на каком-то другом элементе - я не присутствовал и не понял точно).
В итоге я опять имею машину, которая в любой момент может перестать заводиться. Что можно с этим сделать? Выглядит так, словно где-то плохой контакт, но реально ли локализовать проблему своими силами и подручными средствами? Или есть смысл перебрать к чертям проводку (реально ли за адекватные деньги и сроки)? Или может кто знает людей, которые могут чем-то помочь?
digger
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
maljr.ga
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Боюсь, что не в нём - топливо тоже не подается. Пока кручу стартер, насос либо не жужжит, либо жужжит прерывисто и совсем по чуть-чуть. Параллельно слышны и щелчки его реле.
digger
maljr.ga
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
digger
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Не всегда заводится
Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
Volvo69
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Не всегда заводится
Когда машина не заводится, то сигнал с ДПКВ на осциллографе есть. Люди с СТО говорят, что сигнал доходит вплоть до блока управления зажиганием. Может ли ДПКВ подавать хреновый сигнал?Volvo69 писал(а):Пропадает сигнал с ДПКВ, нет искры, а раз нет искры , не включаются насосы ( если кто не в курсе, в старых версиях ЭБУ впрыска, насосы включаются во время прокрутки стартером, после появления искры, это потом сделали предварительную подкачку при включении зажигания ), так-что я бы попробовал поменять ДПКВ.
digger
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Не всегда заводится
Вот по этому я-бы попробовал его поменять, работы там на пару минут, главное датчик найти.
Volvo69
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Не всегда заводится
Очевидно что это сигнал ДПКВ у тебя обрывается, реле бензонасоса срабатывает когда ЭБУ видит вращение КВ. проверь провод от ДПКВ до ЭБУ возможно гдето обрыв или помехи. У меня такие помехи были, тоже проводкой занимался...
Igrtea
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
НУ вот и я приплыл, искра стала пропадать... Братцы у кого есть комутатор 100% рабочий, для протестить???? Выручайте, две недели ковыряюсь, не могу понять, то схватывает, то мочит как рыба, где то какая то сопля закисла, но где, не могу понять.....

lavi1313
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Igrtea
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
lavi1313
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Не всегда заводится
Моё дело предложить...
А у тебя плюс не пропадает с катушки?
Датчик холла, или что у тебя там, работает?
А у тебя плюс не пропадает с катушки?
Датчик холла, или что у тебя там, работает?
Igrtea
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Нет управляющего сигнала, те. на катушку не приходит (минус/разрыв/ или что там должно приходить) как выяснить где этот сигнал теряется --- не могу понять, или с ДХ не приходит на ЭБУ, или после ЭБУ не приходит на комутатор, или с комутатора не идёт на бобину. Вот бля, такая х--ня... Проверку элементов осцилографом не предлагать... максимум что есть - тестер--- но пока никто мне внятного ответа из моих "автоэлектриков" так и не выдал, но все кивают для начала на комутатор. 


lavi1313
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
На сегодня удалось выяснить следующее: На прощупывается минус идущий на датчик Хола. При подаче принудительного минуса с кузова на оплётку провода ДХ - появляется сигнал на бобине - искра проскакивает... но это "колхозный" вариант... настоящая причина не выяснена.

lavi1313
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Не всегда заводится
Сигналка есть?
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Прозвони черный провод (10 пин)от блока зажигания до датчика холла, читай схемку, там всё как ясный день
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Прозвони черный провод (10 пин)от блока зажигания до датчика холла, читай схемку, там всё как ясный день
Igrtea
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
Провод уже заменён, от ДХ на расчёску ЭБУ всё звонится. Но минус не приходит с ЭБУ.... подал принудительный с кузова - удалось завести, изначальная проблема была как раз в усохшем/переломанном проводе от ДХ к ЭБУ в районе пружины капота, но пока я искал её методом тыка - походу укосячил ещё что то... Как то так:

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.
Провод уже заменён, от ДХ на расчёску ЭБУ всё звонится. Но минус не приходит с ЭБУ.... подал принудительный с кузова - удалось завести, изначальная проблема была как раз в усохшем/переломанном проводе от ДХ к ЭБУ в районе пружины капота, но пока я искал её методом тыка - походу укосячил ещё что то... Как то так:

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сигналка не участвует в системе запуска.. только ЦЗ , габариты и квакушка.

lavi1313
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Igrtea
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не всегда заводится
@@@участвует! если сигналка гонит, то работу искры и бензонасоса ты не увидишь"""
Я сам её ставил, задействовал только нужные элементы.
Я сам её ставил, задействовал только нужные элементы.

lavi1313
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Не всегда заводится
Ну тогда может внутри коробки(эл.блока зажигания) дорожка окислилась или треснула или перегорела, нужно вскрытие...
Могу дать блок зажигания если чё, я его показывал в теме ''у кого чего завалялось на 700 900''
Могу дать блок зажигания если чё, я его показывал в теме ''у кого чего завалялось на 700 900''
Igrtea
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту