
P.S.
Да, забыл ещё указать: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC.
Таки нету Tag_а
тем же *китайским tag_ом* шьется на ура без проблем
Тогда вопрос: где его обычно ставят? Где его искать... Шил BDM100.
Вот поэтому то я в ступоре: голая банка сажевого и катализатора, подключен дифдатчик, насколько смог разобраться - прошивка не изменена (покупал другую для моего блока и сравнивал в WinOls). И никаких ошибок...
Romanos77, не подскажете почему на моей 2005 volvo s40 II 2.0D при чтении VIDA (2014D) блока ECM есть данные от датчиков разницы температуры dpf ( постоянно оба 100) и опция прожига (за выше упомянутое не возможен соответственно)
Может кому-нибудь пригодится информация по тому что я узнал за прошедшее время:Leo_BY писал(а): Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
Здравствуйте Леонид,с интересом обнаружил в этом уже давнем посте,что тоже есть симптомы какими Вы делились.Leo_BY писал(а): 09.04.2017 19:48 Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок...Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...