1-Зажигание. Катушки и свечи ты менял, не помогло. Остались провода.
2-Смесь. переберём датчики и исполнительные механизмы которые влияют и участвуют в приготовлении смеси. Это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала(эти два датчика основные при прогреве),датчик температуры впускаемого воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, лямбда зонд и конечно же форсунки.
Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
Раз ты приоткрыл дроссельную заслонку и стало получше, то предположим что воздуха мало. Пройдёмся по подаче воздуха. Фильтр воздушный уже поменял я так думаю. Далее расходомер, какие показания на хол. и под нагрузкой? Далее дроссельная заслонка. С самой заслонкой ничего быть не может, чистить там нехрен, заслонка механическая. А вот датчик её проверить можно, на холос. оборотах от 0 до 1%.При открытие показания должны плавно повышаться без рывков и провалов. Далее регулятор холостого хода. Этот агрегат важен,участвует не только в регулировании холостого хода но и под нагрузкой. Промыть в принципе можно. Какие показания на хол. ходу и под нагрузкой? И ещё один момент-это вентиляция картера, тоже надо проверить.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Далее пойдём по топливу. Первым делом это форсунки, не текут ли ? Какое время открытия на хол. ходу? Какое давление в топливной рампе? Какие показания лямбда зонда? Вообще для Вольво лямбда очень важна, но либо нормально работающая,либо совсем мёртвая или отключеная.
В прошлом году после сильного ливня затопило пришлось плыть на машине. Машина не подвела,ноги хозяина остались сухими
